Freelander 2. Задняя втулка дифференциала

Снятие


1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите оба задних колеса в сборе с шинами. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

3. Снимите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка).

4. Запомните установочное положение задних втулок. Разъем правой втулки расположен вертикально, а разъем левой втулки расположен горизонтально.




5. Используя специальный инструмент, снимите втулку. Специальный инструмент: 205-861-01, 205-861-02, LR-121

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте положение установки элемента перед его снятием.




Установка


1. Используя специальный инструмент, обожмите втулку. Специальный инструмент: 205-860-09, 205-861-05, LR-121

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует использовать только указанный специальный инструмент.




2. С помощью специального инструмента установите втулку, предварительно убедившись в том, что правая втулка расположена вертикально, а разъем левой втулки расположен горизонтально. Специальный инструмент: LR-121, 205-861-04, 205-861-03, 205-861-05




3. Установите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка).

4. Установите задние колеса в сборе с шинами. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).


Снятие


1. Приподнимите и подоприте автомобиль

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите систему выпуска отработавших газов. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система выпуска отработавших газов - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).

3. Отбракуйте болты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте рычаг, чтобы отсоединить шарниры карданного вала от фланцев раздаточной коробки или заднего дифференциала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку.




4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите карданный вал подходящими хомутами.




5.
  • Поставьте емкость для сбора вытекающего масла.
  • Используя специальный инструмент, снимите ведущий фланец. Специальный инструмент: 205-053
  • Отбракуйте гайку.




Установка


1. Используя специальный инструмент, установите ведущий фланец. Специальный инструмент: 205-053. Момент затяжки: 130 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.

2. Присоедините карданный вал к активной муфте. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы эти элементы были установлены в исходное положение, отмеченное при снятии.




3. Установите задний опорный кронштейн карданного вала. Момент затяжки: 35 Nm

4. Проверьте уровень рабочей жидкости в активной муфте и при необходимости долейте. Обратитесь к процедуре: Активируемый наполнитель фрикционной муфты (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).

5. Установите систему выпуска отработавших газов. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система выпуска отработавших газов - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).

Снятие


1. Приподнимите и опустите автомобиль на подпорки.

2. Слейте трансмиссионную жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).

3. Снимите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка).

4. Выверните болты картера дифференциала.




5. Снимите картер дифференциала.




6. Снимите и выбросьте уплотнение картера дифференциала.




7. Снимите коронную шестерню в сборе.




8. Зажмите дифференциал в сборе в подходящие тиски, как показано на рисунке.




9. Используя специальный инструмент, снимите сальник вала ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что при удалении уплотнения углубление ведущей шестерни не повреждено.




10. Используя специальные инструменты, снимите гайку вала ведущей шестерни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование высокого крутящего момента.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте пневматический инструмент или нагрев для снятия гайки (это может привести к загрязнению переднего подшипника). Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент следует повернуть по часовой стрелке, чтобы снять гайку вала ведущей шестерни.




11. Закрепите картер дифференциала в специальном инструменте. Поместите опорный болт в крайнее нижнее положение.




12. С помощью подходящего пресса снимите вал ведущей шестерни дифференциала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если не использовать опорные плиты для фиксации приспособления на прессе, возможно скручивание или повреждение картера.




13. Снимите и выбросьте мягкую прокладку вала ведущей шестерни.




14. Снимите внутреннее кольцо заднего подшипника.




15. С помощью специальных инструментов снимите наружное кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.




16.
  • Снимите дифференциал с опоры.
  • Тщательно очистите вал ведущей шестерни, обращая особое внимание на резьбу.
  • С помощью подходящей чистящей жидкости тщательно очистите картеры дифференциала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Работа с задним дифференциалом требует соблюдения абсолютной чистоты. Для предотвращения проникновения инородного материала всегда закрывайте все открытые отверстия неворсистым материалом. Невыполнение этого указания может привести к повреждению элементов.

Установка


1.
  • Закрепите картер дифференциала в специальном инструменте.
  • С помощью подходящего пресса и специального инструмента установите наружное кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не очищайте и не смазывайте новый задний подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется в маловязкой смазке. Несоблюдение этого требования приведет к необходимости замены заднего подшипника до того, как дифференциал будет собран.




2. Установите новую прокладку вала ведущей шестерни.




3.
  • Установите вал ведущей шестерни в картер дифференциала.
  • Смажьте опорный подшипник у ведущей шестерни маслом для дифференциалов.
  • Поместите опорный болт в крайнее верхнее положение.




4. С помощью подходящего пресса и специального инструмента установите внутреннее кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не очищайте и не смазывайте новый задний подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется в маловязкой смазке. Несоблюдение этого требования приведет к необходимости замены заднего подшипника до того, как дифференциал будет собран.




5. Зажмите дифференциал в сборе в подходящие тиски, как показано на рисунке. Снимите дифференциал с опоры.




6. Используя специальные инструменты, установите новую гайку ведущей шестерни. Затяните усилием 250 Нм (184 фунта/фут).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование высокого крутящего момента.

Специальный инструмент следует повернуть против часовой стрелки, чтобы установить гайку вала ведущей шестерни.

Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладка вала ведущей шестерни начинает сминаться при минимальном моменте 250 Нм (184 фунта/фут).




7.
  • Используя специальный инструмент, проверьте крутящий момент, необходимый для вращения вала ведущей шестерни. рекомендованный крутящий момент 1,1+/-0,2 Нм
  • Если заданный крутящий момент для вращения вала ведущей шестерни не достигнут, то с помощью специальных инструментов затягивайте гайку фланца с шагом в один градус, проверяя крутящий момент после каждого шага, пока не будет достигнут рекомендованный крутящий момент 1,1+/-0,2 Нм

Убедитесь, что указанный крутящий момент при вращении вала не превышен. Если на соединение приложена избыточная предварительная нагрузка, вал ведущей шестерни необходимо снять и установить новую деформируемую проставку, задний подшипник вала ведущей шестерни, наружную обойму заднего подшипника вала ведущей шестерни и гайку ведущей шестерни.

Для получения постоянного значения специальный инструмент следует вращать со скоростью 60 об/мин (1 оборот в секунду).

Перед замером крутящего момента вал ведущей шестерни следует провернуть вручную на два полных оборота.




8. С помощью подходящего пресса, специального инструмента и адаптера установите сальник подшипника ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не смазывайте сальник ведущей шестерни.




9. Установите коронную шестерню в сборе.




10. Установите сальник картера дифференциала. Нанесите небольшое количество чистого масла для дифференциалов на новый сальник.

Убедитесь, что поверхности сопряжения чистые, несоблюдение этого требования может привести к повреждению дифференциала.

Убедитесь, что новый сальник при установке не перекрутился, несоблюдение этого требования может привести к повреждению дифференциала.




11. Вверните болты картера дифференциала. Затяните 7 болтов усилием 29 Нм.




12. Установите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка).

13. Заправьте в картер дифференциала рабочую жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности