Freelander 2. Масляный насос двигателя 2.2L Duratorq Td4




Поз. № запасной части Наименование
1 - Блок цилиндров
2 - Масляный насос
3 - Болты (4 шт.)
4 - Корпус предохранительного клапана
5 - Маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр
6 - Болт (1 шт.)
7 - Выпускной порт масляного насоса
8 - Подача масла от масляного насоса к блоку цилиндров

Масляный насос роторного типа располагается между масляным картером и корпусом масляного картера и крепится с помощью четырех болтов к задней части системы уравновешивания в сборе. Дополнительный болт на сетчатом фильтре служит для крепления масляного насоса к трубке масляного щупа. Звездочка масляного насоса с 21 зубом приводится в движение звездочкой коленчатого вала с 18 зубьями, посредством 48-звенной однорядной цепи без натяжителя.

Маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр располагаются под системой уравновешивания в сборе и погружены в масляную ванну. Соединение между выпуском масляного насоса, портом на корпусе уравновешивающих валов и блокрм цилиндров направляет масло под давлением от масляного насоса к масляному фильтру в сборе с радиатором.

Масляный насос создает максимальное давление масла 6,5 бар при 4500 об/мин, возможная подача составляет 50 литров в минуту. Предохранительный клапан в выпускном канале масляного насоса защищает элементы масляного насоса и системы смазки от избыточного давления в системе. Клапан открывается приблизительно при 8 бар для сброса избыточного давления масла и направляет избыточное масло обратно в масляный картер.




Поз. № запасной части Наименование
1 - Возвратный шланг охлаждающей жидкости, идущий от масляного радиатора
2 - Шланг подачи охлаждающей жидкости от блока цилиндров
3 - Корпус масляного фильтра
4 - Датчик давления масла
5 - Масляный радиатор

Комбинированный масляный радиатор двигателя в сборе с масляным фильтром установлен на левой стороне блока цилиндров, на одной линии с цилиндром № 3. В корпусе фильтра находится сменный бумажный фильтрующий элемент, для доступа к которому необходимо отвернуть крышку на корпусе фильтра.

Поверхность корпуса фильтра сопрягается с выпускными портами блока цилиндров для подачи и возврата масла через корпус фильтра. Короткий шланг соединяет масляный радиатор с блоком цилиндров и обеспечивает подачу охлаждающей жидкости к масляному радиатору. Шланг между масляным радиатором и передней частью головки цилиндров обеспечивает возврат охлаждающей жидкости в модуль управления температурой системы охлаждения.

В корпусе масляного фильтра находится встроенный термостатический клапан, управляющий расходом масла через масляный радиатор, в зависимости от температуры масла. Масло из блока цилиндров проходит через корпус масляного фильтра, часть потока направляется через масляный радиатор до возврата в блок цилиндров.

Датчик давления масла имеет резьбовое крепление; он располагается в корпусе масляного фильтра и соединен проводами с модулем ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности