Freelander 2. Спецификации системы зажигания двигателя двигателя 2.2L Duratorq Td4

Общая спецификация


Позиция Спецификация
Свечи зажигания:
Автомобили до VIN 7H038589
Модель NGK
Тип LPR6D
Зазор 0,6 мм (нерегулируемый)
Автомобили после VIN 7H038589
Модель NGK
Тип ILRF6B
Зазор 0,75 мм ± 0,05 мм
Катушки зажигания:
Изготовитель Denso
Тип Катушки прямого зажигания

Спецификации моментов затяжки


Описание Nm lb-ft
Болты крепления катушки зажигания 10 7
Свечи зажигания 28 21




Поз. № запасной части Наименование
1 - Катушка зажигания
2 - Свеча зажигания
3 - Модуль управления двигателем (ECM)

В системе зажигания двигателя 3.2L Si6 предусмотрена одна свеча зажигания с иридиевым наконечником на каждый цилиндр, причем каждая свеча зажигания получает питание от объединенной с нею катушки зажигания. Катушки зажигания управляются напрямую модулем ECM.

Питание на катушки зажигания поступает от реле питания через предохранитель в BJB. Для подавления радиопомех параллельно цепи питания катушек зажигания установлен конденсатор.

В каждой катушке зажигания имеется усилительный каскад для переключения питания первичной обмотки катушки. ECM управляет коммутацией с помощью сигнала, подаваемого на каскад. ECM следит за работой катушек зажигания с помощью сигнала обратной связи от каждого усилительного каскада. Если выявлена неисправность, ECM сохраняет в памяти соответствующий код неисправности.

В зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и частоты вращения коленчатого вала, ECM регулирует продолжительность замкнутого состояния первичной обмотки, чтобы обеспечить постоянство энергии разряда, формируемого во вторичной обмотке при каждом переключении усилительного каскада. Это позволяет обеспечить хорошее искрообразование без перегрузки цепи первичной обмотки по току и перегрева катушек зажигания.

ECM рассчитывает моменты зажигания для цилиндров на основании следующих данных:
  • Частота вращения двигателя
  • Положение распределительного вала
  • Нагрузка на двигатель
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Функция управления детонацией
  • В моделях с автоматической коробкой передач - функция управления переключением
  • Учитываются требования к режиму холостого хода




ПРИМЕЧАНИЕ: A = Проводное соединение; D= Высокоскоростная шина CAN

Поз. № запасной части Наименование
1 - Аккумулятор
2 - Шина CAN к другим системам автомобиля
3 - Щиток приборов
4 - Электронная блокировка рулевой колонки
5 - ECM
6 - Катушка зажигания
7 - Модуль управления бесключевым входом и переключатель запуска/остановки
8 - CJB
9 - BJB

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются блоки.

1. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических и электрических повреждений.

Механические элементы Электрические факторы
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень топлива
  • Загрязнение топлива/ марка топлива/ качество топлива
  • Плавкие предохранители
  • Жгут электропроводки
  • Незакрепленные или корродированные электрические разъемы
  • Катушки зажигания
  • Датчик(и)
  • Модуль управления двигателем (ECM)

2. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).

3. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков неисправности или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности(DTC).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности