Freelander 2. Рулевая колонка

Спецификация рулевой колонки

Общая спецификация


Деталь Спецификации
Верхняя секция колонки Ручная колонка с регулировкой по наклону и вылету

Спецификация моментов затяжки


Описание Nm lb-ft
Нижние болты теплозащитного экрана (2) к стальному корпусу шестерни 3,2 2,3
Верхний болт теплозащитного экрана (1) к пластиковому уплотнению 2,4 1,77
Болты рулевой колонки 25 18
Болт рулевого колеса 48 35
Болт крепления карданного шарнира к рулевому механизму* 25 18

* Необходимо установить новые гайки/болты

Описание и принцип действия рулевой колонки

Расположение элементов





Поз. № запасной части Наименование
1 - Внешний кронштейн
2 - Пластина распределения энергии
3 - Внутренний кронштейн
4 - Спиральная пружина, датчик угла поворота рулевого колеса и модуль рулевого колеса
5 - Правый (RH) многофункциональный переключатель
6 - Рулевое колесо
7 - Левый (LH) многофункциональный переключатель
8 - Рычаг регулировки положения рулевой колонки
9 - Электрический блокиратор рулевой колонки
10 - Верхняя вилка
11 - Наружная труба
12 - Внутренняя труба
13 - Нижняя вилка
14 - Болт крепления

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для Северной Америки (NAS) начиная с 2008 модельного года (МГ) внедрена возможность отключения электрозамка рулевой колонки. Изменение заключается в том, что встроенная электроника замка (печатная плата (PCB), электромотор и т.п.) удалена, и замок деактивирован в файле конфигурации автомобиля. Изменение реализовано на автомобилях с номером VIN (идентификационный номер автомобиля) 082896, 085531, 085622, 085685, 085832, 085891, 085942, 085987, 086049, 086081, 086123, 086178, 086276, 086287, 086309, 086363, 086383, 086389, 086398, 086403 и с 091770 и далее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Позиции 10, 11, 12 и 13 являются элементами промежуточного вала.

Рулевая колонка закреплена болтами на магниевой раме рулевой колонки, которая объединена с поперечной балкой, располагающейся позади панели приборов. Поперечная балка выполнена из стальных элементов растяжения и сверхлегких литых магниевых держателей. Балка не только служит конструктивной основой для панели приборов, но и является неотъемлемым элементом каркаса безопасности автомобиля.

Положение рулевого колеса можно отрегулировать по наклону и глубине, перемещая верхнюю секцию рулевой колонки. Для уменьшения шума, возникающего при регулировке в продольном направлении, используются мягкие упоры. Регулируемая верхняя секция рулевой колонки служит для распределения энергии столкновения в горизонтальной плоскости.

Промежуточный вал может телескопически сложиться для предотвращения неуправляемого смещения рулевого колеса во время столкновения.

Промежуточный вал рулевой колонки выполнен из стальной трубы для обеспечения хорошей жесткости. Он крепится к жесткому тонкостенному эластомеру для изоляции дорожных шумов.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности