Freelander 2. Карданный вал

Спецификация карданного вала

Общая спецификация


Деталь Спецификации
Параметр Трехсекционный карданный вал, включая центральные подшипники, ШРУС, сминаемая передняя часть и сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением в задней части передней секции
Неподвижный шарнир равных угловых скоростей Передняя часть
Шарнир равных угловых скоростей с осевым перемещением Задняя часть
Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением Задняя часть передней секции

Спецификация моментов затяжки


Описание Nm lb-ft
Болты крепления опорного кронштейна ШРУС к полу 25 18
Болты Torx крепления карданного вала к блоку передачи мощности* 40 30
Болты Torx крепления карданного вала к фланцу заднего дифференциала* 40 30
Болты крепления опорных кронштейнов ШРУС к ШРУС 24 18

* Необходимо установить новые гайки/болты

Расположение элементов


TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180237) и TD4 с автоматической коробкой передач.




Поз. № запасной части Наименование
1 - Карданный вал


TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180238)




Поз. № запасной части Наименование
1 - Карданный вал


Обзор


TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180237) и TD4 с автоматической коробкой передач




Поз. № запасной части Наименование
1 - Неподвижный шарнир равных угловых скоростей
2 - Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением
3 - Промежуточная опора
4 - Промежуточная опора
5 - Карданный шарнир
6 - Шарнир равных угловых скоростей с осевым перемещением


TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180238)




Поз. № запасной части Наименование
1 - Неподвижный шарнир равных угловых скоростей
2 - Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением
3 - Промежуточная опора
4 - Шарнир равных угловых скоростей с осевым перемещением


Карданный вал изготавливается из высокопрочной двухстенной трубчатой стали для минимизации массы, в нем реализован ряд функций распределения энергии столкновения, благодаря которым при сильном лобовом столкновении происходит последовательное и спрогнозированное сминание. Предусмотрено следующее:
  • сминаемая конструкция передней секции, которая обеспечивает ее разрушение.
  • сложный длинноходный шарнир с двойным смещением в задней части передней секции, поглощающий энергию удара.

Карданный вал опирается на одну или две жесткие промежуточные опоры, изготовленные из штампованной стали, с алюминиевыми приклепанными теплозащитными экранами.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности