Discovery 3. Снятие двигателя 4.0L

Специальный инструмент



Лебедка для подъема двигателя - 4.0L 303-1147

Приспособление для подъема двигателя 303-940 (LRT-12-138)

Подъемные цепи 303-940/1

Снятие


1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация

2. Закрепите капот в сервисном положении.

3. Поднимите и подоприте автомобиль.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

5. Слейте моторное масло. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив и заправка моторного масла (12.60.05)

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Для ранних моделей требуется частичное освобождение топливного коллектора, чтобы можно было снять впускной коллектор.

Снимите впускной коллектор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Впускной коллектор (30.15.02)

7. Снимите лоток аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)

8. Отсоедините 2 электрических разъема блока ECM.




9. Освободите жгут электропроводки от коллектора.
  • Освободите 2 зажима
  • Отведите жгут электропроводки в сторону



10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)

11. Снимите нижний кожух вентилятора. Освободите 2 зажима нижнего кожуха вентилятора охлаждения.




12. Установите экран, чтобы защитить сердцевину радиатора от повреждений.

13. Отсоедините электрические разъемы генератора. Отсоедините электрический разъем.




14. Отведите опорный кронштейн радиатора в сторону.
  • Выверните 3 болта.
  • Освободите зажим жгута электропроводки.
  • Снимите и утилизируйте проволочную стяжку.



15. ВНИМАНИЕ: При выполнении этой операции система кондиционирования остается полностью заправленной, поэтому при отводе узла в сторону следует соблюдать осторожность.

Отведите опорный кронштейн компрессора системы кондиционирования в сторону.
  • Отсоедините электрический разъем компрессора системы кондиционирования.
  • Освободите зажим крепления левого электрического разъема KS.
  • Выверните 4 болта.



16. Отсоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР).




17. Отсоедините провод массы двигателя. Отверните гайку.




18. Отсоедините трубопроводы системы охлаждения коробки передач.
  • Отверните гайку.
  • Отведите деталь в сторону.



19. Снимите трубопровод EGR. Ослабьте накидную гайку EGR и отсоедините трубопровод.




20. Убедитесь, что колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению, а затем выверните болт верхнего хомута. Отбракуйте крепежный болт.

21. Выверните болт хомута карданного шарнира рулевой колонки. Отбракуйте крепежный болт.

22. Освободите крепление верхнего вала рулевой колонки.

23. Освободите крепление и снимите вал в сборе с шарниром.




24. Снимите шланг насоса охлаждающей жидкости.
  • Отведите деталь в сторону.
  • Освободите зажим.



25. Отсоедините два шланга охлаждающей жидкости масляного радиатора двигателя. Освободите 2 зажима.




26. Снимите теплозащитный экран коробки передач. Выверните 4 болта.




27. Отсоедините электрический разъем датчика мониторинга левого каталитического нейтрализатора. Освободите жгут проводов подогреваемого кислородного датчика из кронштейна.

28. Отсоедините левый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните 2 болта.




29. Отсоедините электрический разъем датчика мониторинга правого каталитического нейтрализатора. Освободите жгут проводов подогреваемого кислородного датчика из кронштейна.

30. Отсоедините правый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните 2 болта.




31. Отсоедините электрический разъем датчика температуры моторного масла.




32. Освободите крепление стартера. Выверните 2 болта.




33. Освободите кронштейн жгута электропроводки. Отверните 2 гайки.




34. Отсоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).




35. Установите приспособление для подъема двигателя.
  • Затяните болты (момент затяжки 45 Нм).
  • Равномерно и постепенно затяните гайки (момент затяжки 25 Нм).



36. Освободите крепление гибкой пластины.
  • Проверните коленчатый вал, чтобы получить доступ к крепежным болтам.
  • Выверните 4 болта.



37. Освободите теплозащитный экран топливопровода и продувочной магистрали.
  • Выверните 2 болта.
  • Отведите экран топливопровода в сторону для получения доступа.



38. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте двигатель. При снятии коробки передач двигатель выпадет вперед.

Выверните болты крепления коробки передач.
  • Присоедините подъемные цепи.
  • Подоприте коробку передач.
  • Выверните 8 болтов.



39. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что гидротрансформатор остался прикреплен к коробке передач.

Снимите двигатель.
  • Отверните 2 гайки опор двигателя.
  • Снимите правую опору двигателя.
  • Поднимите двигатель.
  • Воспользовавшись помощью второго механика, аккуратно снимите двигатель.



40. Установите держатель гидротрансформатора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности