Discovery 3. Система смазки двигателя 4.0L

Система смазки


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с масляным радиатором.




Система смазки обеспечивает фильтрацию всего потока масла и подачу масла под давлением.
Из поддона картера через сетчатый фильтр и маслоприемный патрубок масло поступает в масляный насос, приводимый в движение от промежуточного вала и имеющий встроенный предохранительный масляный клапан. Сетчатый фильтр и маслоприемный патрубок предотвращают прохождение посторонних частиц через масляный насос и тем самым защищают его от повреждения и не допускают засорения масляных каналов. Предохранительный масляный клапан в масляном насосе открывается, когда давление масла становится слишком большим, и отводит масло обратно в обход насоса.

Масло под давлением подается насосом через масляный фильтр, установленный на корпусе масляного насоса. Система смазки имеет та кую конструкцию, что большая часть потока масла направляется в главную масляную галерею блока цилиндров, а меньшая (определяемая ограничителем в корпусе масляного фильтра) - в маслоохладитель (при наличии). Оставшаяся часть масляного потока с наружной стороны масляного фильтра объединяется с обратным потоком от маслоохладителя (при наличии), а затем подается в главную масляную галерею блока цилиндров.

Главная масляная галерея имеет каналы, через которые масло подается к каждой головке цилиндров и коренным подшипникам. Поперечно просверленные отверстия в коренных подшипниках коленчатого вала подают масло к подшипникам нижних головок шатунов. Масляные галереи в головке цилиндров обеспечивают подачу масла к распределительным валам и гидравлическим регуляторам зазоров.

В блоке цилиндров установлен датчик давления масла, определяющий давление масла перед подачей в главную галерею блока цилиндров. При регистрации низ кого давления масла включается контрольная лампа на щите приборов.

Масло под уменьшенным давлением подается к каждому ряду цилиндров через два ограничителя в блоке цилиндров / установочные штифты головки цилиндров, один в передней части левого ряда, а другой в задней части правого ряда. Затем масло через канал в отверстии головки цилиндров поступает в корпус распределительного вала и через отдельные отверстия подается к подшипникам распределительного вала и корпусам гидравлических толкателей. Возвратное масло от головки цилиндров стекает в поддон картера через болтовые каналы головки цилиндров.

Масляный щуп





Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Масляный щуп
2 - Трубка масляного щупа

Масляный щуп расположен на левой стороне блока цилиндров в трубке, вставленной в поддон картера. Два отверстия на конце щупа соответствуют минимальному и максимальному уровням масла. Разница между этими двумя отметками составляет приблизительно 1,5 л.




Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали.

Уплотнение соединений выпускных коллекторов с головками цилиндров обеспечивают металлические прокладки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности