Discovery 3. Опорная подушка картера заднего ведущего моста

Специальный инструмент



Приспособление для демонтажа/монтажа: длинный болт диаметром 14 мм 502-009/5

Комплект подшипников для болта диаметром 14 мм и 16 мм, 51203

Приемное устройств о для задней втулки заднего дифференциала 502-009/1


Приспособление для демонтажа задней втулки заднего дифференциала 502-009/2

Приспособление для монтажа задней втулки заднего дифференциала 502-009/3

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении стоит втулка.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колеса.

3. Снимите задний дифференциал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе (51.15.01)

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении стоит втулка.

С помощью специальных инструментов снимите подушку опоры картера заднего моста.




Установка


1. С помощью специальных инструментов установите подушку опоры картера заднего моста.




2. Установите задний дифференциал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе (51.15.01)

3. Установите колеса. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Снятие


ВНИМАНИЕ: Не отпускайте и не вывинчивайте большую выступающую шестигранную пробку на картере дифференциала.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите задние колеса.

3. Снимите глушитель в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Глушитель - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (30.10.11)

4. Снимите правую заднюю полуось. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задняя полуось (47.11.01)

5. ВНИМАНИЕ: Не допустите проворачивания шарового шарнира, придерживая его ключом за предусмотренный шестигранник.

Снимите левую стойку заднего стабилизатора. Отверните и отбракуйте две гайки.




6. Снимите трос стояночного тормоза с левого нижнего рычага.




7. Отсоедините левую заднюю тягу регулировки схождения. Выверните болт.




8. ВНИМАНИЕ: Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарнира из строя.

Высвободите опору левой задней ступицы из нижнего рычага.
  • Выверните болт.
  • Подоприте опору левой задней ступицы с помощью подходящей опоры.



9. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана правая сторона, для левой стороны аналогично.

Отсоедините левую заднюю полуось от моста в сборе. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.




10. ВНИМАНИЕ: Отметьте положение фланца карданного вала относительно фланца ведущей шестерни.

Отсоедините карданный вал от приводного фланца на заднем мосте.
  • Выверните и отбракуйте четыре болта.
  • Подвесьте карданный вал, используя подходящий хомут.



11. Автомобили с электродвигателем блокировки дифференциала: Рассоедините два электрических разъема. Высвободите два зажима жгута электропроводки.




12. Используя домкрат для коробки передач, подоприте задний мост в сборе.

13. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием элементов очистите зону вокруг контактных поверхностей и соединений. Заглушите открытые соединения для предотвращения загрязнения.

Воспользовавшись посторонней помощью, снимите задний мост в сборе.
  • Выверните три болта.
  • Отсоедините вентиляционную магистраль.



Установка


1. Воспользовавшись посторонней помощью, установите задний мост в сборе.
  • Затяните передний болт усилием 203 Нм.
  • Затяните задние болты усилием 175 Нм.
  • Подсоедините вентиляционную магистраль.

2. Автомобили с электродвигателем блокировки дифференциала: Состыкуйте электрические разъемы. Закрепите зажимы жгута электропроводки.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новые болты.

Подсоедините карданный вал к приводному фланцу на заднем мосте.
  • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
  • Затяните болты усилием 150 Нм.

4. Установите новое стопорное кольцо на левую полуось.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте полуось до конца, пока не будет снята защита масляного уплотнения.

Присоедините левую полуось к мосту в сборе.
  • 1) Вскройте защиту уплотнения полуоси и установите полуось.
  • 2) Высвободите защиту уплотнения полуоси из уплотнения полуоси.
  • 3) Снимите защиту уплотнения полуоси.
  • 4) Полностью установите полуось.
  • 5) Убедитесь в том, что стопорное кольцо полностью село на место и удерживает полуось.



6. ВНИМАНИЕ: Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарнира из строя.

Зафиксируйте опору левой задней ступицы на нижнем рычаге. Затяните гайку и болт усилием 275 Нм.

7. Закрепите левую заднюю тягу регулировки схождения. Затяните болт усилием 175 Нм.

8. Подсоедините трос стояночного тормоза клевому нижнему рычагу.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки.

Установите левого стойку заднего стабилизатора. Затяните гайки усилием 115 Нм.

10. Установите правую заднюю полуось. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задняя полуось (47.11.01)

11. Установите глушитель в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Глушитель - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (30.10.11)

12. Установите колеса. Затяните колесные гайки усилием 140 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности