Discovery 3. Вакуумный усилитель — общие сведения

Усилитель тормозной системы вакуумного типа обеспечивает усиление работы тормозов. На моделях с бензиновым двигателем вакуум создается впускным коллектором и электрическим вакуумным насосом. На моделях с дизельным двигателем вакуум создается вакуумным насосом с приводом от двигателя.

Вакуумные трубки


Пластмассовые вакуумные трубки соединяют усилитель тормозной системы с источником вакуума. В вакуумные трубки встроены контрольные клапаны. На моделях с бензиновым двигателем есть два встроенных контрольных клапана, которые поддерживают давление в усилителе тормозной системы, когда дроссельная заслонка открыта, и вакуумный насос не работает, а также предотвращают попадание паров топлива в усилитель тормозной системы. На моделях с дизельным двигателем есть один контрольный клапан, встроенный в соединение вакуумной трубки с усилителем тормозной системы, который поддерживает давление в усилителе тормозной системы при работе вакуумного насоса не в оптимальном режиме.

Усилитель тормозной системы





Усилитель тормозной системы установлен в моторном отсеке со стороны водителя, на перегородке двигателя.

Усилитель тормозной системы имеет двухдиафрагменную конструкцию с коэффициентом передачи 7,0:1. Входной шток соединен с педалью тормоза. Выходной шток входит в главный поршень главного тормозного цилиндра. Вакуумная трубка установлена во втулку на передней части корпуса и соединяет усилитель тормозной системы с впускным коллектором и электрическим вакуумным насосом (для моделей с бензиновым двигателем) или вакуумным насосом с приводом от двигателя (для моделей с дизельным двигателем).

Вакуумный насос (двигатель 4,0 л и 4,4 л)





Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Противовибрационная опора
2 - Крышка насоса
3 - Впускной патрубок вакуумного насоса
4 - Резиновый кожух выпускного отверстия
5 - Крышка электродвигателя
6 - Электрический разъем

На моделях с бензиновым двигателем электрический вакуумный насос дополняет основную подачу вакуума из коллектора двигателя.

Вакуумный насос установлен на опорном кронштейне в левом переднем углу моторного отсека. Две противовибрационные опоры вакуумного насоса установлены на шпильках опорного кронштейна и закреплены гайками.

Вакуумный насос представляет собой радиальный лопастной насос, приводимый в движение электродвигателем. Ротор и лопасти насоса изготовлены из самосмазывающегося материала на основе углерода. На впускном отверстии насоса установлен патрубок, предназначенный для подсоединения вакуумной трубки от усилителя тормозной системы. Второй патрубок с резиновым кожухом установлен на выпускном отверстии насоса.

Работой вакуумного насоса управляет модуль управления двигателем (ECM), который подает питание на вакуумный насос через реле вакуумного насоса в электрораспределительной коробке аккумулятора (BJB). ECM регулирует время включения вакуумного насоса и имеет встроенную защиту от перегрузки; например, для предотвращения чрезмерной непрерывной работы насоса между его включениями устанавливается минимально допустимая задержка.

Вакуумный насос (дизельный двигатель 2,7 л)





Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Вакуумное соединение (не используется)
2 - Вакуумное соединение усилителя тормозной системы
3 - Привод
4 - Уплотнение
5 - Отверстие для впуска масла
6 - Отверстие для выпуска масла/вентиляции

Вакуумный насос устанавливается на моделях с дизельным двигателем, так как система впуска не создает достаточного вакуума для удовлетворительной работы усилителя тормозной системы.

Вакуумный насос представляет собой радиальный лопастной насос, установленный на задней части правой головки цилиндров и приводимый в движение выпускным распределительным валом с частотой вращения вдвое ниже частоты вращения коленчатого вала двигателя. Вакуумная трубка усилителя тормозной системы присоединена к коленчатому патрубку на ободе вакуумного насоса.

Для смазки и охлаждения вакуумного насоса служит моторное масло, подаваемое в отверстие на передней поверхности вакуумного насоса из канала в головке цилиндров. Масло возвращается в дренажный канал головки цилиндров через вентиляционное отверстие на передней поверхности насоса. Воздух, отбираемый из усилителя тормозной системы, подается в дренажный канал вместе с возвращаемым моторным маслом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности