Discovery 3. Датчик угла поворота рулевого колеса

Снятие


1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите облицовочную панель с водительской стороны.
  • Освободите зажим.
  • Выверните два винта.
  • Рассоедините электрический разъем.



3. Расстыкуйте электрический разъем датчика поворота рулевого колеса.




4. Отсоедините промежуточный вал рулевой колонки от рулевой колонки.
  • Запомните положение, в котором была установлена деталь.
  • Выверните специальный болт и отбракуйте гайку.



5. Снимите датчик поворота рулевого колеса. Выверните 3 винта с головкой Torx.




Установка


1. Установите датчик поворота рулевого колеса. Заверните винты с головкой Torx (момент затяжки 3 Нм).

2. Присоедините промежуточный вал рулевой колонки. Вставьте специальный болт и наверните гайку (момент затяжки 22 Нм).

3. Состыкуйте электрический разъем датчика поворота рулевого колеса.

4. Установите облицовочную панель.
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Зафиксируйте зажим.
  • Затяните винты.

5. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

6. При помощи Т4 выполните инициализацию нового датчика поворота рулевого колеса.

Снятие


1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите брызговик правого переднего крыла. Снимите 4 зажима.




3. Снимите брызговик левого переднего крыла. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

4. Снимите панель радиатора. Выверните 4 болта.




5. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Отсоедините магистраль высокого давления от насоса усилителя рулевого управления.
  • Ослабьте и снимите магистраль насоса усилителя рулевого управления.
  • Дайте жидкости стечь в емкость.
  • Снимите и отбракуйте 2 уплотнительные шайбы.



6. Ослабьте опорный кронштейн магистрали усилителя рулевого управления.
  • Отверните гайку.
  • Освободите шланг.



7. Отсоедините магистраль высокого давления от рулевого механизма с усилителем.
  • Выверните болт.
  • Освободите магистраль рулевого механизма с усилителем.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.



8. Снимите магистраль высокого давления рулевого механизма.

Установка


1. Установите магистраль высокого давления рулевого механизма.

2. Подсоедините магистраль высокого давления к механизму рулевого управления с усилителем.
  • Установите уплотнительное кольцо.
  • Закрепите магистраль высокого давления рулевого механизма с усилителем.
  • Затяните болт с моментом 25 Нм.

3. Установите опорный кронштейн магистрали усилителя рулевого управления.
  • Затяните гайку (момент затяжки 10 Нм).
  • Закрепите шланг зажимом.

4. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Подсоедините магистраль высокого давления к насосу усилителя рулевого управления.
  • Установите новые уплотнительные шайбы.
  • Подсоедините магистраль высокого давления насоса усилителя рулевого управления.

5. Установите панель радиатора. Затяните болты с моментом 10 Нм.

6. Установите брызговик левого переднего крыла. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

7. Установите брызговик правого переднего крыла. Закрепите зажимы.

8. Залейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух. Для получения дополнительной информации обратитесь к Заполнение системы усилителя рулевого управления и удаление из нее воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности