Discovery 3. Задний пневматический амортизатор пневмоподвески

Специальный инструмент



Тестер для пневматических упругих элементов 204-538

Инструмент 'Band-it Thrift' 100-050 (LRT-99-019)

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна также применяться при демонтаже заднего пневматического упругого элемента.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специапьными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо.

3. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной (64.21.01.99)

4. Снимите чехол. Снимите и отбракуйте 2 ленты.




5. Отверните гайку, снимите пружинную шайбу и резиновую втулку. Отбракуйте гайку.




6. Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца и дистанционную втулку.




7. Снимите нейлоновый удерживающий штифт.




8. Снимите фасонную пружину и вспомогательную пружину.

9. Снимите пневматический упругий элемент.
  • Киянкой с мягкой ударной поверхностью осторожно выбивайте суппорт втулки вверх для снятия с двух уплотнительных колец.
  • Снимите и отбракуйте два уплотнительных кольца.



10. Выньте амортизатор из тисков.

Установка


1. Зажмите амортизатор в тиски.

2. Очистите детали.

3. Смажьте опорную поверхность уплотнения и установите на нее два уплотнительных кольца.

4. Установите вспомогательную пружину и фасонную пружину.

5. Установите пневматический упругий элемент. Выровняйте шток по первому кольцевому уплотнению, сверившись по метке.




6. Установите новые кольцевые уплотнения и дистанционную втулку, избегая при этом повреждения уплотнений.

7. Установите резиновую втулку и пружинную шайбу. Убедитесь, что формованная вставка на втулке обращена к кольцевому уплотнению.




8. Наверните и слегка затяните гайку.

9. ВНИМАНИЕ: В подаваемом воздухе не должно содержаться влаги.

ВНИМАНИЕ: Если в ходе демонтажа воздушный рукав был развернут, он может неправильно наполниться воздухом (только с одной стороны ). В таком случае выпустите давление и вставьте подходящий инструмент, который не может повредить воздушный рукав или шток (например, рукоятка отвертки), со стороны , противоположной вздутию. Нагнетайте и выпускайте давление до тех пор, пока воздушный рукав не наполнится воздухом правильно (воздушный рукав должен располагаться в кожухе симметрично).

Установите шток пневматического упругого элемента на кольцевые уплотнения. При помощи специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневматический упругий элемент давление около 2 бар, чтобы шток полностью сел на кольцевые уплотнения.

10. Затяните верхнюю гайку (момент затяжки 98 Нм).

11. Проверьте герметичность узла.
  • Доведите давление в узле до 4 бар и проверьте узел на герметичность.
  • При подозрении на негерметичность погрузите пневматический упругий элемент в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха.

12. Наденьте чехол. При помощи специального инструмента установите новые ленты.




13. Установите пневматический упругий элемент в сборе с амортизатором. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной (64.21.01.99)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности