Discovery 3. Устройство и техническое описание системы снижения токсичности двигателя 4.4L

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)


Расположение компонентов EGR и системы вентиляции картера





Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Трубка режима полной нагрузки
2 - Регулятор давления (PCV)
3 - Трубка режима частичной нагрузки
4 - Трубка EGR
5 - Клапан EGR
6 - Электронная дроссельная заслонка

Система EGR управляется PWM-сигналами, которые передает ECM. Система включает в себя клапан EGR и газовую трубку.




Клапан EGR приводится в действие 4-полюсным шаговым двигателем со встроенным охладителем, который смонтирован сбоку подводящего патрубка. Охлаждение клапана EGR осуществляет возвращаемая из дроссельной заслонки охлаждающая жидкость.

Газовая трубка соединяет клапан EGR с левым выпускным коллектором.

Вентиляция картера


Система вентиляции двигателя V8 состоит из контура вентиляции при частичной нагрузке и контура вентиляции при полной нагрузке.

Сапун частичной нагрузки представляет собой гибкую составную трубку, которая соединяет клапан PCV, установленный над маслоотделителем в крышке распредвала ряда А, и подводящий патрубок. Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) перекрывает обратный поток в картер.




Сапун полной нагрузки представляет собой гибкий шланг, который соединяет маслоотделитель, расположенный в крышке распредвала ряда В, и патрубок впуска воздуха.

Шланги сапуна снабжены быстродействующими разъёмами.




Маслоотделитель представляет собой корпус с набивкой из проволочной сетки, расположенный под сапуном.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности