Discovery 3. Ресивер воздушной камеры пневматической подвески




Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Передний кронштейн
2 - Ресивер
3 - Штуцер воздушного шланга для соединения с блоком клапанов ресивера
4 - Задний кронштейн


Ресивер представляет собой воздушную камеру, обеспечивающую высокую скорость увеличения высоты подвески за счет немедленной подачи сжатого воздуха в систему.

Ресивер изготовлен из стали и находится с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед компрессорным блоком. С каждой стороны ресивера находятся кронштейны для крепления к опорным кронштейнам кузова на шасси.

В задней части ресивера установлен штуцер типа Voss, к которому крепится воздушный шланг для соединения с блоком клапанов ресивера.

Ресивер имеет объем 550 дюйма3 (9 литров). Номинальное рабочее давление ресивера составляет 243,6 фунт-сила/дюйм2 (16,8 бар), а максимальное - 33,5 фунт-сила/дюйм2 (23 бар).

Передний датчик высоты





Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Корпус датчика
2 - Электрический разъем
3 - Рычаг
4 - Соединительная тяга

Задний датчик высоты





Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Соединительная тя га
2 - Электрический разъем
3 - Корпус датчика
4 - Рычаг


Датчики высоты установлены в каждом углу автомобиля и обеспечивают контроль высоты подвески. Корпус каждого датчика крепится винтами к кронштейнам на направляющих шасси.

Каждый датчик имеет корпус, в котором находится однорядный поворотный потенциометр, рычаг и соединительная тяга.

Рычаг датчика имеет соединительную тягу, которая соединяет датчик с рычагом управления подвески. Соединительная тяга является ремонтопригодной деталью и плотно посажена на рычаг датчика и рычаг управления подвески.

Датчики посредством электрических разъемов соединены с блоком управления пневматической подвеской, который получает сигналы всех датчиков и преобразует их в значения высоты, соответствующие положениям датчиков.

Передние и задние датчики различаются по стороне установки и имеют цветовую кодировку для идентификации, которая выглядит следующим образом:
  • Правые передние и задние - черный рычаг
  • Левые передние и задние - белый рычаг

Калибровка


Процедура калибровки осуществляется при помощи одобренного компанией Land Rover диагностического оборудования, которое используется для считывания положения каждого угла автомобиля и записи параметров в память блока управления. Повторная калибровка требуется лишь в случае снятия или замены блока управления пневматической подвеской, снятия или замены датчика высоты, а также снятия или замены рыча га подвески, к которому присоединен датчик. Если снятый датчик высоты устанавливается вновь, для обеспечения целостности системы должна быть выполнена калибровка.

В случае замены соединительной тяги повторная калибровка не требуется, при условии, что корпус датчика не снимался с опорного кронштейна.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности