Discovery 3. Коленчатый вал и детали поддона картера двигателя 4.4L




Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Опорная плита
2 - Коренные подшипники - нижние

Коленчатый вал и коренные подшипники





Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Коленчатый вал
2 - Упорная шайба
3 - Упорная шайба
4 - Коренные подшипники - верхние

Шесть противовесов обеспечивают низкий уровень вибрации от коленчатого вала с четырьмя кривошипами, установленного на пяти подшипниках. Выполненный из чугуна коленчатый вал также имеет внутренние и вальцованные галтели для повышения прочности.

Задний сальник коленчатого вала запрессовывается в стык опорной плиты и блока цилиндров.

В качестве коренных подшипников применены алюминиевые/оловянные разъемные подшипники скольжения. По смазочной канавке в верхней части каждого подшипника масло поступает в коленчатый вал для смазки шатунных подшипников. По обеим сторонам верхней части центрального коренного подшипника установлена алюминиевая/оловянная упорная шайба.

Опорная плита





Опорная плита представляет собой конструкционное литье. Она крепится болтами к нижней части блока цилиндров и удерживает на месте коленчатый вал. Применение опорной плиты повышает жесткость. Железные вставки, расположенные в отливке под опорами коренных подшипников, позволяют минимизировать изменение зазора в подшипниках в результате теплового расширения.

Два полых штифта обеспечивают соосность опорной плиты и блока цилиндров.

Стык опорной плиты с блоком цилиндров уплотнен герметиком.

Поддон картера





Рельефный поддон картера из алюминиевого сплава крепится к опорной плите болтами. Аэродинамический поддон, крепящийся к нижней стороне опорной плиты, изолирует поддон картера от возмущений воздуха в результате вращения коленчатого вала с целью предотвращения аэрации масла и улучшения его стекания. Резиновая заглушка в задней части рельефного поддона картера закрывает доступ к болтам крепления гидротрансформатора. Сливная пробка двигателя находится в правом переднем углу масляного поддона.

Стык рельефного поддона картера и опорной плиты уплотнен герметиком.

Масляный насос





Масляный насос установлен на коленчатом валу в передней части двигателя. Впускное и выпускное отверстия насоса расположены напротив масляных канавок в опорной плите.

Пластина привода стартера





Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Пластина привода стартера
2 - Болт

Пластина привода стартера установлена на задней части коленчатого вала. Распределительный диск датчика частоты вращения коленчатого вала приварен к передней поверхности пластины привода точечной сваркой.

Распределительный диск




Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности