Discovery 3. Устройство и техническое описание стартера



Мощность стартера составляет 1,8 кВт. Стартер имеет третий уровень герметичности по стандарту Denso. В стартере типа RA тяговое реле расположено непосредственно за шестерней, что повышает надежность зацепления шестерни с венцом маховика. Ротор стартера находится в прямом зацеплении с шестерней. Конструкция стартера включает электродвигатель с последовательным возбуждением и постоянным зацеплением ротора, а также муфту свободного хода (обгонную муфту). Вентиляция стартера осуществляется при помощи лабиринтного сапуна, который обеспечивает уплотнение и удаление жидкости.

Питание на тяговое реле стартера подается по команде блока управления двигателем (ECM), когда ключ зажигания переводится в положение запуска двигателя. При получении запроса на запуск двигателя ECM проверяет полномочия кода ключа зажигания и только после этого дает разрешение на прокрутку коленчатого вала.

Питание на стартер подается по силовой шине непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Силовая шина крепится на медной шпильке при помощи гайки и специальной шайбы, предотвращающей поворот шины при затяжке гайки.

Стартер расположен на задней части блока цилиндров с левой стороны. Стартер прикреплен к блоку цилиндров и выступает в сторону зубчатого венца через окно в картере маховика.




Мощность стартера составляет 1,8 кВт. Стартер имеет третий уровень герметичности по стандарту Denso. В стартере типа RA тяговое реле расположено непосредственно за шестерней, что повышает надежность зацепления шестерни с венцом маховика. Ротор стартера находится в прямом зацеплении с шестерней. Конструкция стартера включает электродвигатель с последовательным возбуждением и постоянным зацеплением ротора, а также муфту свободного хода (обгонную муфту). Вентиляция стартера осуществляется при помощи лабиринтного сапуна, который обеспечивает уплотнение и удаление жидкости.

Питание на тяговое реле стартера подается по команде блока управления двигателем (ECM), когда ключ зажигания переводится в положение запуска двигателя. При получении запроса на запуск двигателя ECM проверяет полномочия кода ключа зажигания и только после этого дает разрешение на прокрутку коленчатого вала.

Питание на стартер подается по силовой шине непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Силовая шина крепится на медной шпильке при помощи гайки и специальной шайбы, предотвращающей поворот шины при затяжке гайки.

Стартер расположен на задней части блока цилиндров, с правой стороны. Стартер прикреплен к блоку цилиндров и выступает в сторону зубчатого венца через окно в картере маховика.




Мощность стартера составляет 2,0 кВт. Стартер имеет третий уровень герметичности по стандарту Denso. Стартер типа P76S выполнен по традиционной схеме с соосным расположением вала электродвигателя и ведущей шестерни и верхним расположением тягового реле. Конструкция стартера включает электродвигатель с последовательным возбуждением и постоянным зацеплением ротора, муфту свободного хода (обгонную муфту) и встроенный электромагнит тягового реле. Вентиляция стартера осуществляется при помощи лабиринтного сапуна, который обеспечивает уплотнение и удаление жидкости.

Питание на тяговое реле стартера подается по команде блока управления двигателем (ECM), когда ключ зажигания переводится в положение запуска двигателя. При получении запроса на запуск двигателя ECM проверяет полномочия кода ключа зажигания и только после этого дает разрешение на прокрутку коленчатого вала. Питание на стартер подается по силовой шине непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Другой конец кабеля подсоединен к медной резьбовой шпильке тягового реле и закреплен гайкой.

Стартер расположен на правой задней части блока цилиндров и выступает в отверстие фланца картера маховика, чтобы входить в зацепление с зубчатым венцом. Стартер крепится двумя болтами к блоку цилиндров и четырьмя болтами и кронштейном к лестничной конструкции. Кронштейн является важнейшим элементом крепления стартера, поэтому при снятии и установке стартера нельзя забывать о кронштейне.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности