Freelander 1. Сальник гидротрансформатора АКПП

Демонтаж


1. Снимите коробку передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Коробка передач: автомобили с двигателем KV6.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Коробка передач: автомобиль с двигателем Td4.




2. Снимите гидротрансформатор с коробки передач. Утилизируйте кольцевое уплотнение первичного вала коробки.

3. Выньте сальник гидротрансформатора из коробки передач. Утилизируйте сальник.

ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при снятии сальника, чтобы не повредить корпус масляного насоса.

Установка


1. Протрите центрующий буртик гидротрансформатора.

2. Протрите гнездо сальника гидротрансформатора в картере коробки передач. Смажьте сальник гидротрансформатора чистой рабочей жидкостью.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.




3. Установите сальник с помощью оправки LRT-44-024.

4. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его первичный вал.

5. Установите гидротрансформатор.




6. Проверьте, чтобы гидротрансформатор полностью встал на привод масляного насоса, измерив размер 'A', показанный на рисунке.
  • Модели с двигателем KV6: Размер A = 4 мм.
  • Модели с двигателем Td4: Размер A = 27 мм.

7. Установите коробку передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Коробка передач: автомобили с двигателем KV6.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Коробка передач: автомобиль с двигателем Td4.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности