Freelander 1. Сальник ведущего вала раздаточной коробки

Демонтаж


1. Снимите картер вала привода заднего моста.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем Td4.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем K1.8.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем KV6, кроме стран Североамериканского рынка.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем KV6, для стран Североамериканского рынка.

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как снимать картер вала привода заднего моста измерьте сопротивление его вращению в подшипниках.

2. Закрепите картер вала привода заднего моста на оснастке и закрепите оснастку в тисках.

3. Сравните сопротивление вращению с полученным ранее.




4. Для облегчения последующей сборки нанесите монтажные метки на вал привода заднего моста и на фланец вала.

5. Зафиксируйте фланец вала привода заднего моста приспособлением LRT-51-003.

6. Отверните и утилизируйте гайку.

7. Установите картер вала привода заднего моста на пресс, поставьте на торец вала оправку и выпрессуйте вал из фланца и из картера.

8. Снимите и утилизируйте деформируемую дистанционную втулку.

9. С помощью рычага удалите сальник вала привода заднего моста.

ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить гнездо сальника.

10. Снимите подшипник с вала привода заднего моста.

Установка


1. Отмойте вал привода заднего моста, фланец вала и картер вала.

2. Отмойте гнездо сальника.

3. Смажьте подшипник и установите его в картер вала.

4. Смажьте новый сальник.

5. При помощи оправки запрессуйте сальник в гнездо картера вала.

ВНИМАНИЕ: Сальник должен быть установлен заподлицо с кромкой картера вала привода заднего моста.

6. Вставьте вал в картер вала, используя новую деформируемую дистанционную втулку.

7. Нанесите тонкий слой смазки с дисульфидом молибдена на шлицы фланца вала.

8. Совместите метки вала с метками на фланце и напрессуйте фланец на вал так, чтобы между подшипниками остался зазор в 2 мм.

9. Закрепите собранный узел на оснастке и закрепите оснастку в тисках.

10. Наживите новую гайку, удерживая фланец приспособлением LRT-51-003 затяните гайку моментом 150 Нм.

11. Сравните сопротивление вращению с полученным ранее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление вращению на новых подшипниках составляет от 180 до 200 Н см.

Если на прежних подшипниках сопротивление было выше, чем 20-30 Н -см и ниже, чем на новых, то нужно отрегулировать сопротивление до ранее записанного значения.

Если на прежних подшипниках сопротивление вращению было ниже 20 Н см, то нужно отрегулировать сопротивление до 20-30 Н см.

12. Если сопротивление вращение слишком мало, то нужно осторожно подтянуть гайку и снова измерить сопротивление. Если сопротивление вращению слишком велико, то нужно разобрать узел и собрать его с новой деформируемой дистанционной втулкой. Повторную сборку выполняют с использованием новой гайки. Ещё раз измерьте сопротивление вращению.

13. Проверьте биение фланца, используя стрелочный индикатор.

ВНИМАНИЕ: Биение фланца не должно превышать 0,05 мм.

14. Выньте оснастку из тисков и снимите собранный узел с оснастки.

15. Установите картер вала привода заднего моста.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем Td4.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем K1.8.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем KV6, кроме стран Североамериканского рынка.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем KV6, для стран Североамериканского рынка.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности