Freelander 1. Переборка масляного насоса двигателя K1.8

Демонтаж


1. Снимите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Ремень ГРМ.

2. Снимите масляный насос.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Масляный насос.

Разборка





1. Выверните 2 винта и снимите заднюю крышку насоса.

2. Снимите и утилизируйте уплотнение крышки.

Проверка





1. Нанесите метки взаимного положения на оба колеса насоса и на его корпус.

2. Выньте внешнее и внутреннее колёса насоса.

3. Отмойте колёса и корпус насоса.

4. Установите в корпус насоса внешнее и внутреннее колёса так, чтобы совпали метки взаимного положения.

5. Проверьте зазоры:
  • Зазор 'A' между внешним колесом и корпусом = 0,28-0,36 мм
  • Зазор 'B' на выступах колёс = 0,05-0,13 мм
  • Торцевой зазор 'C' = 0,02-0,06 мм

6. Замените масляный насос в сборе, если зазоры превышают допустимое значение.




7. Выверните пробку редукционного клапана и утилизируйте уплотнительную шайбу.

8. Выньте пружину с редукционным клапаном.

9. Проверьте свободу перемещения клапана в отверстии и убедитесь в том, что на теле клапана нет задиров и коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.

10. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

11. При обнаружении явных задиров на теле клапана и если длина пружины в свободном состоянии меньше допустимой редукционный клапан заменяется целиком. При обнаружении задиров в канале клапана необходимо заменить масляный насос в сборе.

Сборка


1. Удалите остатки герметика с винтов крепления крышки, с пробки редукционного клапана и из её резьбового гнезда. ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.

2. Протрите крышку насоса.

3. Смажьте редукционныё клапан, канал клапана и пружину чистым моторным маслом.

4. Установите клапан с пружиной.

5. Наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу и нанесите на резьбовую часть пробки герметик STC 50552.

6. Вверните пробку и затяните её моментом 25 Нм.

7. Смажьте колёса насоса и его корпус чистым моторным маслом.

8. Вставьте колёса насоса в корпус так, чтобы идентификационная метка внешнего колеса была обращена наружу, а метки взаимного положения были совмещены.

9. Смажьте новое уплотнение крышки насоса чистым моторным маслом, установите уплотнение и крышку.

10. Нанесите на резьбу винтов крепления крышки герметик STC 50552, вверните винты и затяните их.

11. Проверьте насколько свободно вращаются колёса насоса.

Установка


1. Установите масляный насос.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Масляный насос.

2. Установите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Ремень ГРМ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности