Freelander 1. Шланги теплообменника охлаждения рабочей жидкости АКПП

Описанная процедура в равной степени применима к подающему и отводящему шлангам.

Демонтаж


1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

2. Установите емкость для сбора вытекающей жидкости. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Соблюдайте осторожность при сливе трансмиссионного масла, которое может быть очень горячим.




3. Отсоедините шланг от теплообменника и утилизируйте кольцевое уплотнение.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.




4. Отверните гайку штуцера и отсоедините шланг от коробки передач.

5. Снимите и утилизируйте кольцевое уплотнение.

Установка


1. Протрите штуцер и шланг, используя ткань, не дающую нитей.

2. Смажьте новое уплотнительные кольца чистой рабочей жидкостью и установите его на шланг.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

3. Присоедините шланг к теплообменнику, наживите гайку, но не затягивайте её.

4. Присоедините шланг к коробке передач и затяните гайку штуцера моментом 18 Нм.

5. Затяните гайку штуцера на теплообменнике моментом 18 Нм.

6. Долейте рабочую жидкость в коробку передач.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Автоматическая коробка передач - JATCO.

7. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Выньте ёмкость из-под двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности