Freelander 1. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя KV6

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.




3. Снимите ведущую шестерню коленчатого вала.




4. Установите упор LRT-12-200/3 съёмника до конца, в коленчатый вал.

5. Вверните приспособление LRT-12-200 в передний сальник коленчатого вала.

6. Затягивая центральный болт приспособления LRT-12-200, выньте сальник.

7. Снимите сальник со съёмника и утилизируйте его.

8. Снимите упор съёмника с коленчатого вала.

Установка


1. Очистите гнездо сальника в корпусе масляного насоса и уплотняемую шейку коленчатого вала, проверьте, чтобы резьбовое отверстие коленчатого вала было чистым.

2. Наденьте на носок коленчатого вала направляющую втулку сальника, входящую в комплект его поставки.




3. Наденьте новый сальник на коленчатый вал, придвинув сальник к корпусу масляного насоса. Запрессуйте сальник в гнездо, используя приспособление LRT-12-202.

4. Снимите приспособление LRT-12-202 и направляющую втулку с коленчатого вала.

5. Установите шестерню на коленчатый вал.

6. Установите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.

7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

8. Долейте масло в двигатель.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - KV6.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности