Freelander 1. Генератор — двигатель K1.8

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите тепловые экраны выпускной системы.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Теплозащитный экран выпускного коллектора: автомобили с системой кондиционирования.




3. Отверните болт кронштейна крепления генератора. Поверните кронштейн в сторону от генератора и снимите его.




4. Снимите крышку аккумуляторного провода с генератора.

5. Ослабьте гайку крепления аккумуляторного провода к генератору и освободите провод.

6. Отсоедините колодку от генератора.

7. Отверните гайку и болт нижнего кронштейна крепления генератора.

8. Снимите генератор с кронштейна крепления.

Установка


1. Установите генератор на кронштейн крепления.

2. Заверните нижнюю гайку и болт крепления генератора, но на этой стадии не затягивайте их до конца.

3. Присоедините разъём и установите аккумуляторный провод на генератор и затяните гайку.

4. Установите крышку аккумуляторного провода.

5. Установите кронштейн крепления генератора, затяните болты с моментом 25 Нм.

6. Установите тепловые экраны выпускной системы.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Теплозащитный экран выпускного коллектора: автомобили с системой кондиционирования.

7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности