Freelander 1. Ремень привода навесного оборудования — двигатель K1.8

Пуск двигателя и зарядка АКБ

Проверка


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение.




3. Отверните 3 болта и снимите грязезащитный щиток.

4. Проверните коленчатый вал на достаточное количество оборотов для проверки состояния ремня привода навесного оборудования. Замените ремень имеющий следы износа, расслаивания или масляные загрязнения.




5. Прикладывая к ремню усилие, равное 10 кг в точке 'X', измерьте прогиб ремня между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора. Прогиб должен быть 6-8 мм.

Регулировка





1. Отверните опорный болт и гайку генератора.

2. Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна генератора к двигателю.

3. Ослабьте болт крепления генератора к регулировочному кронштейну.

4. Увеличивая натяжение ремня, проверните регулировочный болт генератора в направление движения часовой стрелки.

5. Затяните болт генератора и болт регулировочного кронштейна с моментом 25 Нм.

6. Произведите повторную проверку натяжения приводного ремня.

7. Установите грязезащитный щиток и заверните болты.

8. Установите рулевое колесо в положение соответствующее прямолинейному движению.

9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности