Freelander 1. Рулевой механизм — снятие и установка

Демонтаж


1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите передние колеса.




3. Отверните и выбросьте гайки крепления шаровых пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным рычагам.

4. Наверните гайку М12 на каждый шаровой палец вровень с торцем резьбовой части пальца.

5. С помощью приспособления LRT-57-043 отделите шаровые пальцы от левого и правого поворотных рычагов. Снимите гайки М12 и выньте шаровые пальцы из поворотных рычагов.




6. Отверните болт крепления рулевого вала к приводной шестерне рулевого механизма.




7. Модели с двигателем KV6: Отверните 2 гайки крепления теплозащитного экрана рулевого механизма и снимите экран.

8. Модели с двигателем KV6: Отверните 2 болта крепления масляного коллектора системы охлаждения к блоку цилиндров.




9. Модели с двигателем Td4 и МКП: С помощью приспособления LRT-37-050 отсоедините тяги привода управления от привода переключения передач.

10. Модели с двигателем Td4 и МКП: Отверните 2 болта крепления привода переключения передач к перегородке мотороного отсека.




11. Модели с двигателем Td4 и МКП: Отверните болт крепления Р-образного хомута шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи.




12. Модели с двигателем Td4 и АКП: Отверните болт крепления Р-образного хомута шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи.




13. Снимите 2 болта и шайбы крепления хомута рулевого механизма к перегородке моторного отсека и выбросьте болты.

14. Снимите хомут рулевого механизма.

15. Снимите резиновую подушку.




16. Отверните и выбросьте 2 болта крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека.

17. Отсоедините приводную шестерню рулевого механизма от рулевого вала.

18. Установите контейнер для сбора рабочей жидкости рулевого гидроусилителя (PAS).




19. Отверните болт крепления кронштейна трубопровода к картеру рулевого механизма.

20. Ослабьте крепление штуцеров и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

21. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

22. Отверните болт крепления хомута, фиксирующего трубопроводы гидроусилителя, и ослабьте болт затяжки хомута.

23. Модели с двигателем KV6: Для облегчения демонтажа рулевого механизма снимите правую опору двигателя и опустите двигатель.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Гидроопора двигателя правая.

24. С помощью напарника снимите рулевой механизм с пассажирской стороны автомобиля.




25. Снимите пыльник с корпуса приводной шестерни.

Установка


1. Установите рулевой механизм на автомобиль с пассажирской стороны.

2. Установите пыльник на корпус приводной шестерни.

3. Модели с двигателем KV6: Установите правую опору двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Гидроопора двигателя правая.

4. Очистите штуцеры трубопроводов.

5. Установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы системы гидроусилителя.

6. Подсоедините трубопроводы к рулевому механизму, но пока не затягивайте штуцеры окончательно.

7. Установите на картер рулевого механизма кронштейн крепления трубопроводов. Заверните болт, но пока не затягивайте его окончательно.

8. С помощью напарника подсоедините приводную шестерню к рулевому валу. Убедитесь в том, что положение соединительной муфты выровнено относительно указателя на хвостовике шестерни.

9. Установите и заверните новые болты крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека, но пока не затягивайте их окончательно. Убедитесь в том, что большая шайба установлена на малый болт.

10. Наденьте на картер рулевого механизма резиновую подушку и хомут.

11. Заверните болты крепления хомута к перегородке моторного отсека, но пока не затягивайте их окончательно.

12. Затяните болты крепления рулевого механизма с моментом 45 Нм.

13. Затяните болты крепления хомута рулевого механизма с моментом 45 Нм.

14. Затяните штуцер подводящего трубопровода с моментом 18 Нм.

15. Затяните штуцер возвратного трубопровода с моментом 22 Нм.

16. Затяните болт крепления кронштейна трубопроводов с моментом 10 Нм.

17. Выровняйте положение хомута рулевого механизма и затяните болт.

18. Выровняйте положение трубопроводов и затяните болт хомута с моментом 10 Нм.

19. Заверните болт крепления рулевого вала к приводной шестерне рулевого механизма и затяните его с моментом 32 Нм.

ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.

20. Очистите шаровые пальцы наконечников рулевых тяг и их посадочные места на поворотных рычагах. Убедитесь в отсутствии повреждения защитных чехлов.

21. Вставьте шаровые пальцы в поворотные рычаги. Наверните новые гайки и затяните их с моментом 55 Нм.

22. Модели с двигателем KV6: Подсоедините масляный коллектор системы охлаждения к блоку цилиндров, заверните болты и затяните их с моментом 10 Нм.

23. Модели с двигателем KV6: Установите теплозащитный экран, наверните гайки и затяните их с моментом 25 Нм.

24. Модели с двигателем Td4 и МКП: Выровняйте положение Р-образного хомута крепления шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи, заверните болт и затяните его с моментом 25 Нм.

25. Модели с двигателем Td4 и МКП: Выровняйте положение привода переключения передач относительно перегородки мотороного отсека, заверните болты и затяните их с моментом 25 Нм.

26. Модели с двигателем Td4 и МКП: Подсоедините тяги привода управления к приводу переключения передач.

27. Модели с двигателем Td4 и АКП: Выровняйте положение Р-образного хомута крепления шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи, заверните болт и затяните его с моментом 25 Нм.

28. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.

29. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

30. Прокачайте систему рулевого гидроусилителя.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из системы рулевого гидроусилителя.

31. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Проверка и регулировка углов установки передних колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности