Сцепление

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите коробку передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - GETRAG, Задняя крышка, Коробка передач.




3. Уложите на лепестки диафрагменной пружины плоский диск и проверьте щупом зазор между лепестками диском. Если указанный предел превышен только на одном лепестке, то это является допустимым. Величина зазора: Эксплуатационный предел равен 1,0 мм.




4. Установите на коленчатый вал приспособление LRT-12-177.




5. Удерживая коленчатый вал, ослабьте и выверните 6 болтов крепления кожуха сцепления.




6. Снимите кожух сцепления и ведомый диск.




7. Измерьте толщину ведомого диска, замените ведомый диск, если его толщина меньше допустимой. Толщина ведомого диска (обжатого) А: Новый диск = 7,5 мм. Минимально допустимая толщина = 5,9 мм.

8. Измерьте утопание заклёпок, замените ведомый диск, если утопание меньше допустимой величины. Утопание заклёпок В: Новый диск = 1,2 мм. Минимально допустимое утопание = 0,2 мм.

9. Проверьте нажимной диск на предмет износа или повреждения. Проверьте на предмет наличия побежалости на контактной поверхности (от тёмножёлтого цвета до синего), замените диск при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените нажимной диск, если его случайно уронили.




10. С помощью поверочной линейки и щупа проверьте геометрию поверхности диска в четырёх различных точках. Замените диск, если коробление превышает допустимую величину. Коробление нажимного диска: Эксплуатационный предел равен 0,15 мм.




11. Освободите втулки, удерживающие трубки привода сцепления.




12. Снимите выжимной подшипник.

13. Проверьте выжимной подшипник на предмет износа или повреждений и замените при необходимости.

Установка


1. Очистите направляющую втулку выжимного подшипника.

2. Смажьте направляющую втулку выжимного подшипника смазкой с дисульфидом молибдена.

3. Установите выжимной подшипник и закрепите втулку трубки привода сцепления.

4. Очистите нажимной диск, маховик, установочные штифты и отверстия под них.

5. Проверьте рабочую поверхность маховика на предмет задиров или иных повреждений. Замените маховик, если рабочая поверхность повреждена или изношена.

6. Смажьте шлицы ведомого диска смазкой с дисульфидом молибдена.

7. Положите ведомый диск на нажимной диск так, чтобы надпись 'GEARBOX SIDE' была обращена к коробке передач.




8. С помощью оправки LRT-12-162 отцентруйте ведомый диск.




9. Проверьте качество центровки ведомого диска по отношению к нажимному.

10. Установите сцепление в сборе на маховик и наденьте его на установочные штифты.




11. Вверните болты крепления кожуха сцепления и затяните их, крест-накрест, моментом 25 Нм.

12. Выньте центрующую оправку LRT-12-162.

13. Установите коробку передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - GETRAG, Задняя крышка, Коробка передач.

14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности