Freelander 1. Датчик детонации (KS)

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите левый впускной коллектор.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора, левая сторона.




3. Отсоедините разъём от датчика.

4. Пометьте маршрут прокладки жгутов каждого из датчиков.

5. Отверните два болта крепления датчика детонации (KS) к блоку цилиндров и снимите датчик.

Установка


1. Протрите датчик детонации (KS) и ответные привалочные поверхности на блоке цилиндров.

2. Установите датчик детонации, проверив маршрут прокладки проводных жгутов, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

3. Присоедините разъём к датчику детонации (KS).

4. Установите левый впускной коллектор.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора, левая сторона.

5. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Кроме стран Североамериканского рынка.

Демонтаж





1. Отверните 2 гайки крепления педали в сборе к щитку передка.

2. Отсоедините трос газа от педали газа.

3. Отсоедините разъём от контактного датчика положения педали.

4. Снимите с автомобиля педаль газа в сборе.




5. Отсоедините датчик от кронштейна на педали газа.

6. Освободите кронштейн от креплений на педали газа и снимите кронштейн.

Установка


1. Установите кронштейн датчика на педаль газа и закрепите его.

2. Полностью наденьте датчик на кронштейн.




3. Для проверки правильности регулировки положения датчика убедитесь в том, что выступ педали газа касается выключателя на датчике при полностью отпущенной педали.

4. Присоедините разъём к контактному датчику положения педали.

5. Присоедините трос газа к педали газа и закрепите его.

6. Установите педаль газа с датчиком на шпильки, наживите гайки и затяните их моментом 25 Нм.

Объединённый датчик давления во впускном коллекторе и температуры воздуха на впуске (MAP/IAT).

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.




3. Отсоедините разъём от датчика расхода/ температуры воздуха (MAF/IAT).




4. Отверните 2 винта крепления датчик к впускному ресиверу и снимите датчик.

Установка


1. Очистите привалочные поверхности датчика и впускного ресивера.

2. Установите датчик, вверните болты и затяните их.

3. Присоедините разъём к датчику MAF/IAT.

4. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

5. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности