Freelander 1. Слив охлаждающей жидкости двигателя K1.8, промывка системы и заполнение

Охлаждение двигателя K1.8

Порядок работы


1. Осмотрите двигатель и компоненты системы охлаждения, чтобы убедиться в отсутствии течей.

2. Проверьте шланги на предмет наличия трещин, деформации и надёжности присоединительных частей.

3. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

4. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не отворачивайте крышку на горячем двигателе, чтобы не получить ожог паром или охлаждающей жидкостью.

5. Установите ёмкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.




6. Ослабьте хомут и отсоедините нижний шланг от радиатора.

7. Дайте охлаждающей жидкости слиться.

Заполнение


1. Промойте систему, подав в неё воду под низким давлением. Не подавайте в систему воду под высоким давлением, поскольку этим можно повредить радиатор.

2. Присоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.

3. Приготовьте охлаждающую жидкость нужной концентрации.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.




4. Выверните винт из отверстия для выпуска воздуха, расположенного в шланге системы охлаждения.




5. Выверните винт (в отверстии для выпуска воздуха) из выводящего шланга отопителя.

6. Медленно наливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока из отверстия для выпуска воздуха на шланге системы охлаждения не начнёт идти непрерывная струя жидкости.

7. Вверните винт в отверстие в шланге системы охлаждения и затяните его.

8. Продолжайте заполнять систему охлаждения пока жидкость не польётся из отверстия в выводящем шланге отопителя.

9. Вверните винт в отверстие в выводящем шланге отопителя и затяните его.

10. Продолжайте доливать жидкость пока её уровень не достигнет горловины расширительного бачка и не остановится.

11. Установите пробку заливной горловины расширительного бачка на место.

12. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

13. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

ВНИМАНИЕ: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ систему кондиционирования.

14. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

15. Убедитесь в отсутствии протечек и долейте жидкость в бачок до отметки "MAX".

Заполнение


1. Приготовьте охлаждающую жидкость нужной концентрации.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

2. Установите регулятор обогрева салона в положение максимального нагрева.




3. Выверните винт (в отверстии для выпуска воздуха) из выводящего шланга отопителя.




4. Выверните винт из отверстия для выпуска воздуха, расположенного в трубе системы охлаждения.

5. Медленно наливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока из отверстия для выпуска воздуха не начнёт идти непрерывная струя жидкости.

6. Вверните винт в отверстие в выводящем шланге отопителя и затяните его.

7. Вверните винт в отверстие в трубе системы охлаждения и затяните его.

8. Установите пробку заливной горловины расширительного бачка на место.

9. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

ВНИМАНИЕ: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ систему кондиционирования.

10. Убедитесь в том, что из сопел системы отопления идёт тёплый воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отсутствие тёплого воздуха на выходе из сопел может говорить о наличии воздушной пробки в радиаторе отопителя. При необходимости, остудите двигатель, отверните крышку расширительного бачка и повторите процедуру прокачки системы охлаждения с использованием отверстия для выпуска воздуха.

11. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

12. Убедитесь в отсутствии протечек и долейте жидкость в бачок до отметки "MAX".

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности