Freelander 1. Прокладка масляного насоса двигателя KV6

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр -KV6.

3. Снимите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.




4. Снимите ведущую шестерню коленчатого вала.

5. Отсоедините разъём от контактного датчика давления масла.




6. Ослабьте гайки крепления наконечников шлангов теплообменника к головке масляного фильтра, снимите шланги и утилизируйте 2 уплотнительных кольца.

7. При помощи петлевого воротка отверните и утилизируйте масляный фильтр.




8. В указанной на рисунке последовательности отверните и утилизируйте 16 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.




9. Снимите масляный насос.

10. Снимите и утилизируйте прокладку масляного насоса.

11. Выньте из масляного насоса передний сальник коленчатого вала и утилизируйте сальник.

Установка


1. Очистите масляный насос и привалочную поверхность блока цилиндров, проверьте, чтобы резьбовые гнёзда в блоке цилиндров были чистыми и сухими.

2. Протрите гнездо сальника в корпусе масляного насоса и уплотняемую поверхность шейки коленчатого вала.

3. Установите новую, сухую прокладку масляного насоса на блок цилиндров.

4. Наденьте на носок коленчатого вала направляющую втулку сальника, входящую в комплект его поставки.




5. Установите масляный насос так, чтобы лыски коленчатого вала были параллельны щёкам привода насоса. Вверните новые болты крепления масляного насоса и постепенно затяните их в указанном на рисунке порядке.
  • Этап 1: 5 Нм
  • Этап 2: 9 Нм




6. Наденьте новый сальник на коленчатый вал, придвинув сальник к корпусу масляного насоса. Запрессуйте сальник в гнездо, используя приспособление LRT-12-202.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.

7. Снимите направляющую сальника с коленчатого вала.

8. Присоедините разъём к контактному датчику давления масла.

9. Залейте в фильтр чистое моторное масло.

10. Смажьте уплотнительное кольцо масляного фильтра чистым моторным маслом.

11. Наверните масляный фильтр и притяните его усилием руки до полного контакта с уплотняемой поверхностью, затем доверните фильтр ещё на пол-оборота.

12. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом и установите их на наконечники шлангов.

13. Вставьте наконечники шлангов в головку фильтра и затяните гайки крепления моментом 26 Нм.

14. Протрите ведущую шестерню коленчатого вала и носок коленчатого вала.

15. Установите ведущую шестерню коленчатого вала.

16. Установите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.

17. Залейте в двигатель масло.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - KV6.

18. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности