Range Rover Sport. Руководство — часть 66
Буксировка прицепа
270
L
Розетка электропитания прицепа
Подключайте к разъему автомобиля
только разрешенное и исправное
электрооборудование. Подключение
несоответствующего или
неисправного оборудования может
привести к серьезному повреждению
системы электрооборудования
автомобиля.
Электросистема автомобиля отвечает
всем требованиям буксировки,
а установка розетки электропитания
отвечает официальным требованиям
рынка, для которого предназначен
автомобиль.
Все электроцепи для буксировки
защищены независимыми
предохранителями, расположенными
в блоке предохранителей сцепного
устройства. См. РАСПОЛОЖЕНИЕ
БЛОКОВ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
(на стр. 354).
Примечание: При подключении к
электрическому разъему прицепа
задние датчики парковки
автоматически отключаются.
Автомобили с дизельным
двигателем
Система управления дизельным
двигателем включает в себя датчики
определения оптимальной мощности.
Система также предназначена для
защиты двигателя в тяжелых
условиях при буксировке.
Если температура окружающего
воздуха превышает 40 °C (104 °F),
температура охлаждающей жидкости
двигателя может возрасти выше
уровня, допустимого для нормальной
эксплуатации. В таком случае система
управление выполняет ряд действий
для восстановления нормальных
рабочих условий. Эти действия могут
включать в себя:
• сообщение на центра сообщений;
• уменьшение мощности двигателя;
• циркуляция системы
кондиционирования воздуха.
Для теплоотвода от двигателя
выходная температура системы
колеблется между горячей и
холодной. Если перегрев
двигателя продолжается, система
кондиционирования воздуха
переходит в режим постоянной
теплоотдачи.
Рекомендуется поставить автомобиль
и прицеп на подходящую стоянку и
дать двигателю поработать на
холостом ходу до восстановления
нормальной температуры.
Не выключайте двигатель.
271
Буксировка прицепа
R
Фиксированное тягово-сцепное устройство
Габариты тягово-сцепного устройства
Примечание: Указанные габариты относятся к буксировочному оборудованию,
официально разрешенному к применению компанией Land Rover.
П/п
Размер
Метрические
единицы
Британские
единицы
A
Центр колеса – центр тягово-сцепного
устройства
1190 мм
46,9 дюйма
B
Поверхность земли – центр тягово-сцепного
устройства
395 мм
15,55 дюйма
C
Центр тягово-сцепного устройства – место
крепления сцепного устройства
170 мм
6,7 дюйма
D
Центр тягово-сцепного устройства – место
крепления сцепного устройства
124 мм
4,9 дюйма
A
C
B
D
E90954
Буксировка прицепа
272
L
Многоуровневая пластина – сцепное устройство
F
E
A
B
C
D
H
I
F
G
E
J
K
E90955
273
Буксировка прицепа
R
Габариты тягово-сцепного устройства
П/п
Размер
Метрические
единицы
Британские
единицы
A
Центр колеса – центр шаровой опоры
сцепного устройства (горизонталь)
1210 мм
47,64 дюйма
B
Центр наружных точек крепления – центр
шаровой опоры тягово-сцепного устройства
(горизонталь)
403,6 мм
15,89 дюйма
C
Центральная линия радиуса насадки
выреза штифта – центр шаровой опоры
тягово-сцепного устройства (горизонталь)
192,4 мм
7,57 дюйма
D
Центр внутренних точек крепления – центр
шаровой опоры тягово-сцепного устройства
(горизонталь)
108 мм
4,25 дюйма
E
Центр внутренних точек крепления – центр
шаровой опоры тягово-сцепного устройства
(вертикаль)
20 мм
0,79 дюйма
F
Центр верхней пластины шаровой опоры –
центр шаровой опоры (вертикаль)
36 мм
1,42 дюйма
G
Центр нижней пластины шаровой опоры –
центр шаровой опоры (вертикаль)
70 мм
2,76 дюйма
H
Центр наружных точек крепления – центр
шаровой опоры тягово-сцепного устройства
(горизонталь)
167,3 мм
6,59 дюйма
I
Центральная линия радиуса насадки
выреза штифта – центр шаровой опоры
тягово-сцепного устройства (вертикаль)
174,3 мм
6,86 дюйма
J
Расстояние между центрами внутренних
точек крепления
180,5 мм
7,10 дюйма
K
Расстояние между центрами наружных
точек крепления
822,5 мм
32,38 дюйма
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст