Jeep Compass (2018 год). Руководство — часть 49
• В случае замедления автомобиля ко-
робка передач автоматически перейдет
на более низкую передачу (для исключе-
ния перегрузки двигателя), и на экране
отобразится текущая передача.
• При торможении и остановке коробка
передач автоматически переключается
на первую передачу. После остановки,
по мере ускорения автомобиля, води-
тель должен вручную переключаться на
повышенные передачи (+).
• Можно начать движение после оста-
новки с первой или второй передачи
(или третьей передачи для моделей с
шестискоростной коробкой передач в
режиме полного привода, Snow (Снег)
или Sand (Песок), при необходимости).
Кратковременное перемещение в поло-
жение (+) (при остановке) позволяет на-
чать движение на второй передаче. На-
чать движение на второй передаче
может быть удобнее на заснеженной до-
роге или в условиях гололедицы.
• В случае вероятности заброса оборотов
двигателя переход на выбранную низ-
кую передачу не произойдет.
• Система будет игнорировать попытки
повышения передач при малой скорости
движения.
• В режиме AutoStick переключение пере-
дач становится более заметным.
• Тем не менее, при обнаружении неис-
правности или перегрева система авто-
матически вернется в автоматический
режим переключения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если включена функция Selec-Speed и
система помощи при спуске с горы, режим
AutoStick не активен.
Чтобы выключить режим Autostick, вер-
ните рычаг переключения передач в по-
ложение
ПЕРЕДНИЙ
ХОД
Переклю-
чаться в положение AutoStick и выходить
из него можно в любой момент, не снимая
ноги с педали акселератора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Не включайте пониженную передачу
для торможения двигателем на сколь-
зких поверхностях. Ведущие колеса
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
могут потерять сцепление с дорожным
покрытием, и может возникнуть занос
автомобиля. В результате возможны
столкновения и травмы.
Режим защиты коробки передач
Отклонения от нормальной работы ко-
робки передач контролируются электрон-
ной системой. В случае обнаружения ус-
ловия,
которое
может
привести
к
повреждению коробки передач, активиру-
ется режим защиты коробки передач. В
этом режиме коробка передач может фун-
кционировать только с фиксированной
передачей, а также может оставаться в
положении НЕЙТРАЛЬ. Может загореться
световой индикатор сбоя (MIL). Режим за-
щиты коробки передач позволяет при-
ехать на автомобиле к уполномоченному
дилеру для техобслуживания без повреж-
дения коробки передач.
При возникновении кратковременных не-
исправностей коробка передач может
быть
перенастроена
таким
образом,
199
чтобы все передние передачи вновь
стали включаться. Для этого необходимо
выполнить следующие действия.
1. Остановите автомобиль.
2. Переведите рычаг коробки передач в
положение ПАРКОВКА, если это воз-
можно. В противном случае переве-
дите рычаг коробки передач в положе-
ние НЕЙТРАЛЬ.
3. Поверните ключ зажигания в положе-
ние ВЫКЛ. На автомобилях с запуском
при нажатии кнопки нажмите и удержи-
вайте ключ зажигания, пока двигатель
не выключится.
4. Подождите примерно 30 секунд.
5. Снова запустите двигатель.
6. Переведите рычаг в нужное положение.
Если проблема больше не выявляется,
коробка передач возвращается к нор-
мальному функционированию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если коробка передач может быть
перенастроена, мы рекомендуем обра-
титься к уполномоченному дилеру, как
только у вас появится для этого удобный
момент. У вашего уполномоченного ди-
лера имеется диагностическое оборудо-
вание для определения состояния ко-
робки передач. Если коробку передач
перенастроить не представляется воз-
можным, необходимо обратиться к упол-
номоченному дилеру для проведения
техобслуживания.
Муфта гидротрансформатора
К автоматической коробке передач ва-
шего автомобиля добавлена характерис-
тика, призванная улучшить экономию
топлива. На заданных скоростях автома-
тически включается муфта гидротранс-
форматора. Это может привести к слегка
другим ощущениям или ответной реакции
при движении на верхних передачах. При
падении скорости автомобиля или иногда
при выполнении ускорений муфта авто-
матически выключается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Муфта гидротрансформатора включается
только после того, как нагреется двигатель
и/или коробка передач (обычно после 1–3
миль [2–5 км] движения). Из-за того, что
частота вращения двигателя выше при от-
ключенной муфте гидротрансформатора,
может показаться, что коробка передач не
переключается должным образом, если
автомобиль не прогрет. Это нормальное
явление. Муфта гидротрансформатора ра-
ботает нормально после прогрева силовой
передачи.
РАБОТА В РЕЖИМЕ
ПОЛНОГО ПРИВОДА —
ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ
Jeep Active Drive
Ваш автомобиль может быть оснащен
раздаточной коробкой (PTU). Это автома-
тическая система, которая не требует
участия водителя или каких-либо специ-
альных навыков вождения. В обычных ус-
ловиях движения передние колеса обес-
печивают
большую
часть
сцепления.
Если передние колеса теряют сцепление
с грунтом, мощность передается автома-
тически на задние колеса. Чем больше
потеря сцепления передних колес, тем
большая мощность передается задним
колесам.
ЗА
ПУСК
ДВИГ
А
ТЕЛЯ
И
В
О
ЖДЕНИЕ
АВ
Т
ОМОБИЛЯ
200
Кроме того, на сухом асфальте при высо-
кой
подаче
на
педаль
акселератора
(когда может отсутствовать пробуксовка
колес), крутящий момент будет направ-
ляться на задние колеса в упреждающей
попытке повысить эффективность пуска
автомобиля и его функционирования в
целом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Шины на всех колесах должны быть
одного размера и типа. Не допускается
одновременное использование разных
шин. Использование шин разного раз-
мера могут привести к отказу узла раз-
даточной коробки.
Полноприводные (4x4) модели
Полноприводные автомобили (4WD) —
это полностью автоматические автомо-
били, эксплуатируемые при нормальных
условиях вождения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Невозможно изменить режим, если ско-
рость автомобиля превышает 75 миль/ч
(120 км/ч).
Включение полноприводного режима
(4x4)
Кнопки для включения полноприводного
режима расположены на системе Selec-
Terrain и позволяют выбрать следующие
настройки:
• 4WD LOCK (Блокировка полного при-
вода)
• 4WD LOW (Полный привод при понижен-
ных
оборотах)
—
(только
модели
Trailhawk)
Система Active Drive Control — при на-
личии
Раздаточная коробка (PTU) заблокирована
для обеспечения распределения крутя-
щего момента на мосты заднего привода.
Эту функцию можно выбрать, если уста-
новлен автоматический режим работы.
Также данная функция устанавливается
Переключатель Selec-Terrain
201
автоматически в других режимах вожде-
ния. Режим 4WD LOCK (Блокировка пол-
ного привода) можно включить следую-
щими способами:
• При нажатии кнопки 4WD LOCK (Блоки-
ровка полного привода).
• При переводе переключателя системы
Selec-Terrain из режима AUTO (Автома-
тический) в другие режимы движения по
бездорожью.
Система Active Drive With Low Control
— (только модели Trailhawk)
Режим 4WD LOW (Полный привод при
пониженных оборотах) помогает улуч-
шить характеристики проходимости авто-
мобиля в условиях бездорожья во всех
режимах. Чтобы включить режим 4WD
LOW (Полный привод при пониженных
оборотах), выполните следующие дейс-
твия:
Включение 4WD LOW (Полный привод
при пониженных оборотах)
Когда автомобиль находится в неподвиж-
ном состоянии, ключ зажигания установ-
лен в положении ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА)
или когда включен двигатель, переведите
рычаг коробки передач в положение НЕЙ-
ТРАЛЬ и нажмите один раз кнопку 4WD
LOW (Полный привод при пониженных
оборотах). На приборной панели отобра-
зится сообщение "4WD LOW" (Полный
привод при пониженных оборотах) после
перевода рычага коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Светодиодные индикаторы LOCK (Бло-
кировка) и LOW (Пониженные обороты)
на переключателе Selec-Terrain будут
сначала мигать, а затем загорятся, пока
рычаг коробки передач не будет переве-
ден в соответствующее положение.
• На дисплее приборной панели заго-
рится значок 4WD LOW (Полный привод
на пониженных оборотах).
Переключатель Selec-Terrain
(Trailhawk)
ЗА
ПУСК
ДВИГ
А
ТЕЛЯ
И
В
О
ЖДЕНИЕ
АВ
Т
ОМОБИЛЯ
202
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст