Jeep Compass (2018 год). Руководство — часть 69
Возможные варианты – буксировка авто-
мобиля на платформе или с использова-
нием буксировочной тележки, когда один
конец автомобиля опирается на тележку,
а другой поднят над землей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Не используйте оборудование для
подъема передних или задних колес
(если остальные колеса стоят на
земле). Не следует приподнимать
подвеску передних или задних колес
при буксировке, поскольку это может
привести к повреждению коробки пе-
редач или раздаточной коробки.
• Буксировка автомобиля с наруше-
нием указанных выше требований
может привести к серьезным повреж-
дениям коробки передач и/или разда-
точной коробки. Повреждения, полу-
ченные по причине неправильной
буксировки, исключены из ограни-
ченной гарантии на новый автомо-
биль.
Буксировочные крюки для
экстренных случаев
В автомобиле, оборудованном буксиро-
вочными крюками, один крюк установлен
сзади и два на передней части автомо-
биля. Задний крюк расположен со сто-
роны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для буксировки по бездорожью рекомен-
дуется использовать оба передних букси-
ровочных крюка, чтобы свести к мини-
муму риск повреждения автомобиля.
Автомобили с брелоком ключа со
встроенным ключом
Переведите ключ зажигания в положение
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА), а затем в поло-
жение OFF/LOCK (ВЫКЛ./БЛОКИРОВКА),
не извлекая его. Если извлечь ключ, руле-
вое колесо будет автоматически заблоки-
ровано. Переведите рычаг коробки пере-
дач в положение НЕЙТРАЛЬ.
Автомобили, оборудованные бесклю-
чевым доступом Keyless Enter-N-Go
Переведите ключ зажигания в положение
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА), а затем в поло-
жение OFF/LOCK (ВЫКЛ./БЛОКИРОВКА),
не открывая дверь. Во время буксировки,
помните, что, если автомобиль не обору-
дован тормозом с усилителем торможе-
ния и электромеханическим гидроусили-
телем рулевого управления, необходимо
будет приложить большее усилие при на-
жатии на педаль тормоза и управлении
рулем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не пользуйтесь цепями для высво-
бождения
увязшего
автомобиля.
Цепи могут порваться, что может пов-
лечь за собой серьезные травмы или
даже гибель людей.
• При буксировке с помощью буксиро-
вочных крюков держитесь подальше
от участвующих в этом автомобилей.
Буксировочные лямки могут отор-
ваться и нанести серьезные травмы.
279
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Буксировочные крюки предназначены
для использования в исключительных
ситуациях при вытаскивании автомо-
биля, застрявшего на бездорожье. Бук-
сировочные крюки нельзя использо-
вать для крепления к автоэвакуатору
или для буксировки на шоссе. Это мо-
жет привести к поломке автомобиля.
Использование буксировочной
проушины
Ваш автомобиль оснащен буксировочной
проушиной, которую можно использовать
для перемещения неисправного автомо-
биля.
При использовании буксировочной про-
ушины соблюдайте приведенные в дан-
ном разделе инструкции «Меры предос-
торожности
при
использовании
буксировочной проушины» и «Буксировка
неисправного автомобиля».
Меры предосторожности при исполь-
зовании буксировочной проушины
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Буксировочная проушина должна ис-
пользоваться только при непредви-
денных аварийных случаях. Исполь-
зуйте соответствующее устройство в
соответствии с правилами дорож-
ного движения (жесткую сцепку или
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
канат) для маневрирования и подго-
товки автомобиля к транспортировке
на эвакуаторе.
• Буксировочную проушину запрещено
использовать
для
перемещения
автомобиля по бездорожью или там,
где имеются препятствия.
• Буксировочные проушины нельзя ис-
пользовать для крепления к автоэва-
куатору
или
для
буксировки
на
шоссе.
• Не используйте буксировочную про-
ушину для высвобождения увязшего
автомобиля.
Дополнительную
ин-
формацию см. в главе «Высвобожде-
ние увязшего автомобиля».
• За более подробной информацией
обращайтесь к разделу «Буксировка
неисправного автомобиля». Несоб-
людение этих указаний может при-
вести к повреждению автомобиля.
Буксировочная проушина
ПОР
ЯДОК
ДЕЙС
ТВИЙ
В
Э
К
С
ТРЕННОЙ
СИТУ
АЦИИ
280
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Буксировку
за
буксировочные
про-
ушины начинайте в месте, свободном
от других автомобилей.
• Не используйте цепи с буксировоч-
ными проушинами. Цепи могут пор-
ваться, что может повлечь за собой
серьезные травмы или даже гибель
людей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не используйте буксировочный трос
с буксировочными проушинами. Бук-
сировочный трос может оборваться
или отсоединиться, что может при-
вести к серьезным увечьям или ле-
тальному исходу.
• Ненадлежащее использование бук-
сировочных проушин может привести
к поломке компонентов, серьезной
травме или летальному исходу.
Установка буксировочной про-
ушины
Передняя буксировочная проушина
Отверстие для передней буксировочной
проушины расположено за дверью на об-
лицовке переднего бампера.
Чтобы установить проушину, откройте
дверь с помощью ключа автомобиля или
небольшой отвертки и закрепите про-
ушину в отверстии.
Вставьте плоский конец рукоятки домк-
рата в проушину и затяните. Более под-
робные сведения см. в пункте "Подъем
домкратом и замена колес" данного раз-
дела. Буксировочную проушину необхо-
димо полностью вкрутить в кронштейн че-
рез нижнюю переднюю облицовку. Если
буксировочная проушина закреплена в
кронштейне неплотно, перемещать авто-
мобиль запрещается.
Задняя буксировочная проушина
Отверстие для задней буксировочной
проушины расположено за дверью на
правой облицовке заднего бампера.
Чтобы установить проушину, откройте
дверь с помощью ключа автомобиля или
небольшой отвертки и закрепите про-
ушину в отверстии.
Вставьте плоский конец рукоятки домк-
рата в проушину и затяните. Буксировоч-
ный крюк необходимо полностью вкру-
тить в кронштейн через нижнюю заднюю
облицовку.
Если
буксировочная
про-
ушина закреплена в кронштейне не-
плотно, перемещать автомобиль запре-
щается.
Ярлык предупреждения на
буксировочной проушине
281
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ
СИСТЕМА РЕАКЦИИ НА
АВАРИЮ (EARS)
Данный автомобиль оборудован усовер-
шенствованной системой реакции на ава-
рию.
За более подробной информацией об
усовершенствованной системе реакции
на аварию (EARS) обращайтесь к главе
"Система безопасности пассажиров" в
разделе "Безопасность".
РЕГИСТРАТОР СОБЫТИЙ
(EDR)
Этот автомобиль оборудован регистрато-
ром событий (EDR). Основной целью ре-
гистратора событий (EDR) является за-
пись данных, которые помогут понять, как
работали системы автомобиля в опреде-
ленных аварийных или близких к аварий-
ным ситуациям, например, данных о рас-
крытии подушек безопасности или о
столкновении с препятствием на дороге.
За более подробной информацией о ре-
гистраторе данных (EDR) обращайтесь к
главе "Система безопасности пассажи-
ров" в разделе "Безопасность".
ПОР
ЯДОК
ДЕЙС
ТВИЙ
В
Э
К
С
ТРЕННОЙ
СИТУ
АЦИИ
282
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст