Jeep Compass (2018 год). Руководство — часть 13
Значок
Описание
Режим
«Двухуровневый»
Режим «Двухуровневый»
Воздух поступает через вентиляционные решетки панели управления и через нижние вентиляционные отверс-
тия. Небольшая часть воздуха подается через воздуховоды режима оттаивания/обдува ветрового и боковых
стекол.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Двухуровневый режим предназначен для обеспечения комфортных условий подачи охлажденного воздуха че-
рез вентиляционные отверстия панели и более теплого воздуха через нижние вентиляционные отверстия.
Режим «Пол»
Режим «Пол»
Воздух поступает через отверстия, расположенные у пола. Небольшая часть воздуха подается через воздухо-
воды режима оттаивания/обдува ветрового и боковых стекол.
Режим
«Смешанный»
Режим «Смешанный»
Воздух поступает через воздуховоды обдува пола, ветрового стекла и боковых стекол. Этот режим очень удо-
бен в холодных, снежных условиях, которые требуют дополнительного притока тепла на ветровое стекло. В
этом режиме хорошо сохраняется комфорт в салоне и одновременно уменьшается запотевание ветрового
стекла.
Кнопка выключения системы климат-контроля — если имеется
Нажмите и отпустите эту кнопку, чтобы выключить систему климат-контроля.
55
Функции климат-контроля
A/C (система кондиционирования воз-
духа)
С помощью кнопки Air Conditioning (Кон-
диционирование воздуха, A/C) оператор
может вручную включить или выключить
систему
кондиционирования
воздуха.
При включении системы кондициониро-
вания воздуха холодный сухой воздух бу-
дет поступать через вентиляционные от-
верстия в кабину. Для большей экономии
топлива нажмите кнопку A/C, чтобы вы-
ключить
систему
кондиционирования
воздуха, и вручную отрегулируйте венти-
лятор и настройки режима воздушного по-
тока. Также убедитесь в том, что вы вы-
брали только режимы Panel (Панель), Bi-
Level (Два уровня) или Floor (Пол).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если на ветровом или боковых стеклах
появляется влага или они запотевают,
выберите
режим
Defrost
(Обогрев
стекла) и увеличьте скорость вентиля-
тора при необходимости.
• Если чувствуется, что система кондици-
онирования воздуха работает хуже, чем
ожидалось, следует проверить радиа-
тор и конденсатор системы кондициони-
рования (A/C), расположенные спереди
автомобиля, на предмет засорения их
грязью или насекомыми. В случае необ-
ходимости промойте конденсатор спе-
реди слабой струей воды так, чтобы
вода прошла сквозь него.
MAX A/C
MAX A/C устанавливает режим управле-
ния на максимальное охлаждение. Наж-
мите и отпустите кнопку для переключе-
ния
между
режимом
MAX
A/C
и
предыдущими настройками. Кнопка заго-
рается, когда ВКЛЮЧЕН режим MAX A/C.
При выборе настроек скорости вентиля-
тора, температуры, рециркуляции или ре-
жима MAX A/C переключится на выбран-
ное значение и произойдет выход из
режима MAX A/C.
Рециркуляция
Когда наружный воздух содержит дым,
сильные запахи, обладает высокой влаж-
ностью или требуется быстрое охлажде-
ние воздуха, нажатие кнопки включения
рециркуляции обеспечивает рециркуля-
цию внутреннего воздуха. При нажатии
данной кнопки загорается индикатор ре-
циркуляции. Нажмите эту кнопку второй
раз, чтобы выключить режим рециркуля-
ции и открыть подачу наружного воздуха в
машину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование рециркуляции в холод-
ную погоду может привести к запотева-
нию стекол. Функция рециркуляции может
быть недоступна (программная кнопка на
сенсорном экране деактивирована), если
условия таковы, что возможно образова-
ние конденсата на внутренней стороне
лобового стекла.
ЗНАКОМС
ТВ
О
С
А
В
Т
ОМОБИЛЕМ
56
Автоматическая регулировка
температуры (ATC) — при наличии
Автоматический режим
1. Нажмите на кнопку AUTO (АВТО) на
лицевой панели или на кнопку AUTO
(АВТО) на сенсорном экране (если
присутствует) на панели автоматичес-
кой регулировки температуры (ATC).
2. Затем задайте температуру, которую
будет поддерживать система, при по-
мощи кнопок регулировки темпера-
туры со стороны водителя и пасса-
жира. После отображения требуемой
температуры, система автоматически
установит и будет поддерживать тем-
пературу на комфортном уровне.
3. Если система настроена на комфорт-
ный для вас уровень температуры, нет
необходимости изменять настройки.
Наиболее эффективно система рабо-
тает в автоматическом режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нет необходимости изменять настройки
температуры, если в машине холодно
или жарко. Система автоматически ре-
гулирует температуру, режим и скорость
вентилятора для обеспечения комфорт-
ной атмосферы в салоне как можно быс-
трее.
• Можно выбрать единицы отображения
температуры в салоне — в единицах из-
мерения США или метрической системе
— с помощью функции US/Metric, про-
граммируемой пользователем.
Для обеспечения максимального ком-
форта в автоматическом режиме при хо-
лодном запуске вентилятор работает на
малой мощности до полного прогрева
двигателя. Скорость вращения вентиля-
тора будет увеличиваться, и он перейдет
в автоматический режим работы.
Приоритет ручного режима
Эта система содержит полный комплект
функций изменения вручную. Если сис-
тема используется в ручном режиме, сим-
вол АВТО на переднем дисплее ATC вы-
ключается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система не распознает автоматически
наличие тумана, брызг или обледенения
на ветровом стекле автомобиля. Чтобы
очистить ветровое и боковые стекла, не-
обходимо вручную выбрать режим обог-
рева.
Рекомендации по использованию
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о рекоменду-
емых параметрах регулировки для раз-
личных типов погоды см. окончание этого
раздела.
57
Работа системы климат-контроля в
жаркое время года
В системе охлаждения двигателя должна
использоваться высококачественная ох-
лаждающая жидкость, которая обеспечи-
вает надлежащую защиту от коррозии и
перегрева двигателя. Рекомендуется ис-
пользовать охлаждающую жидкость OAT
(в соответствии с MS.90032).
Эксплуатация в зимний период
Для обеспечения наилучшей производи-
тельности
обогревателя/
антиобледенителя, убедитесь в том, что
система охлаждения двигателя функцио-
нирует надлежащим образом и в системе
используется охлаждающая жидкость со-
ответствующего типа и концентрации в
надлежащем количестве. Не рекоменду-
ется использовать режим рециркуляции
воздуха в зимний период, поскольку это
может вызывать запотевание стекол.
Хранение при длительном неис-
пользовании
Перед тем, как поставить автомобиль на
хранение или вывести его из эксплуата-
ции на срок двух или более недель (на-
пример, на время отпуска), необходимо
запустить систему кондиционирования
воздуха на холостом ходу примерно на
пять минут на чистом воздухе и при высо-
кой скорости вентилятора. Таким обра-
зом
можно
обеспечить
достаточную
смазку системы, которая снизит вероят-
ность поломки компрессора при последу-
ющем запуске кондиционера.
Удаление конденсата со стекол
В дождливую погоду и/или при высокой
влажности воздуха боковые окна автомо-
биля могут запотевать изнутри. Чтобы
очистить окна, выберите режим «Mix»
(Смешанный)
и
«Defrost»
(Обогрев
стекла) и увеличьте скорость переднего
вентилятора. Не используйте режим ре-
циркуляции без кондиционера в течение
долгого времени, поскольку это может
привести к образованию конденсата на
внутренней поверхности стекол.
Впускные вентиляционные отверс-
тия
Убедитесь в том, что воздухозаборник,
расположенный непосредственно перед
ветровым стеклом, не засорен посторон-
ними предметами, например листвой. По-
павшие в воздухозаборник листья могут
значительно сократить воздушный поток,
а попав в систему нагнетательной венти-
ляции кузова, они могут засорить отверс-
тия для стока воды. В зимнее время
нужно очищать воздухозаборник от снега,
подтаявшего и твердого льда.
Воздушный фильтр системы венти-
ляции салона
Система климат-контроля фильтрует из
воздуха пыль и пыльцу. Обратитесь к ав-
торизованному дилеру по поводу техоб-
служивания воздушного фильтра сис-
темы вентиляции салона и ее замены при
необходимости.
ЗНАКОМС
ТВ
О
С
А
В
Т
ОМОБИЛЕМ
58
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст