Jeep Cherokee (2018 год). Руководство — часть 25
Контрольная лампа загорается также при
включении стояночного тормоза при усло-
вии, что зажигание находится в положении
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа лишь информирует вас о
том, что включен стояночный тормоз. Он не
указывает на силу торможения.
— Предупреждающий индикатор
Vehicle Security (Охранная система
автомобиля) — при наличии
При включении охранной сигнализации ин-
дикатор будет мигать быстрее на протяже-
нии 15 секунд, а затем будет мигать медлен-
нее до тех пор, пока система сигнализации
не будет отключена.
— Предупреждающий индикатор Oil
Pressure (Давление масла)
Индикатор указывает на низкое давление
масла. Если индикатор загорается в про-
цессе движения, как можно быстрее остано-
вите автомобиль и заглушите двигатель. При
включении этого индикатора подается зву-
ковой сигнал.
Пока причина не будет устранена, автомо-
биль использовать запрещается. Индикатор
не показывает количество моторного масла
в двигателе. Проверку уровня масла в двига-
теле
необходимо
выполнить
непосред-
ственно под капотом.
— Предупреждающий индикатор
Transmission Temperature (Температура
коробки передач) — при наличии
Этот индикатор указывает на высокую тем-
пературу жидкости коробки передач. Это мо-
жет быть вызвано интенсивной эксплуата-
цией,
например
в
случае
буксировки
прицепа. Если этот индикатор загорается,
остановите автомобиль и дайте двигателю
поработать на холостом ходу или при нажа-
той педали газа, при этом коробка передач
должна находиться в положении ПАРКОВКА
или НЕЙТРАЛЬ до тех пор, пока индикатор
не погаснет. После того как индикатор погас-
нет, вы можете продолжать движение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Продолжение движения при горящем сооб-
щении о высокой температуре трансмисси-
онной жидкости может привести к тому, что
жидкость закипит, попадет на горячий дви-
гатель или выхлопную систему. Это может
стать причиной возгорания.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Продолжительное управление автомоби-
лем с горящим предупредительным сооб-
щением температуры коробки передач
может, в конечном счете, привести к серь-
езному повреждению коробки передач
или ее неисправной работе.
— Предупреждающий индикатор
температуры охлаждающей жидкости
двигателя
Контрольная лампа включается, предупреж-
дая о перегреве двигателя. Если темпера-
тура охлаждающей жидкости двигателя
слишком высокая, загорается индикатор и
звучит однократный звуковой сигнал. .
Если индикатор загорается во время движе-
ния, осторожно подъезжайте к обочине и ос-
тановите автомобиль. Если система конди-
ционирования
воздуха
включена,
выключите ее. Переключите коробку пере-
дач на НЕЙТРАЛЬ и оставьте двигатель ра-
ботать на холостом ходу. Если показания
температуры не возвращаются в норму, не-
медленно заглушить двигатель и вызвать
техническую службу. За более подробной ин-
формацией обратитесь к пункту «Перегрев
двигателя» в разделе «Порядок действий в
экстренной ситуации».
— Предупреждающий индикатор Oil
Temperature (Температура масла)
Этот предупредительный индикатор озна-
чает, что температура масла двигателя
слишком высока. Если индикатор загорается
в процессе движения, как можно быстрее
остановите автомобиль и заглушите двига-
тель. Подождите до тех пор, пока темпера-
тура не вернется в нормальный диапазон.
100
— Предупреждающий индикатор
Battery Charge (Зарядка аккумуляторной
батареи)
Данный индикатор загорается, если аккуму-
ляторная батарея заряжается недолжным
образом. Если индикатор продолжает гореть
при работе двигателя, это указывает на не-
исправность системы зарядки автомобиля.
Как можно скорее обратитесь к авторизо-
ванному дилеру.
Данный индикатор информирует водителя о
неисправности электронной системы или со-
ответствующих компонентов.
— Предупреждающий индикатор
Electronic Throttle Control (ETC)
(Электронное управление дроссельной
заслонкой (ETC))
Эта контрольная лампа информирует води-
теля о неисправности электронной системы
управления дроссельной заслонкой (ETC).
Если проблема обнаружена при запуске
автомобиля, индикатор будет гореть или ми-
гать в зависимости от причины проблемы.
Подождите, пока автомобиль полностью ос-
тановится, и установите рычаг селектора в
положение ПАРКОВКА, после чего выклю-
чите и снова включите зажигание. Индика-
тор должен погаснуть. Если индикатор оста-
ется
включенным
при
запущенном
автомобиле, то, как правило, автомобиль ос-
танется управляемым; тем не менее свяжи-
тесь с авторизованным дилером для обслу-
живания как можно скорее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременном нажатии педали газа и
тормоза этот индикатор может загореться.
Если индикатор продолжает мигать при запу-
щенном двигателе, то автомобилю требу-
ется немедленное обслуживание, так как
могут возникнуть технические проблемы, на-
пример: могут появиться неровные/слишком
высокие обороты холостого хода, или двига-
тель может заглохнуть, и автомобилю может
потребоваться буксировка. Индикатор заго-
рится при первоначальном переводе зажига-
ния в положение ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) или
ACC/ON/RUN
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ/ВКЛ./РАБОТА) и будет не-
долго гореть для проверки лампы. Если кон-
трольная лампа не загорается во время
пуска двигателя, то обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера для про-
верки системы.
— Предупреждающий индикатор
неисправности электроусилителя
рулевого управления
Этот индикатор загорается в случае неис-
правности системы электроусилителя руле-
вого управления (EPS). Для получения до-
полнительных
сведений
см.
раздел
«Усилитель рулевого управления» главы
«Запуск двигателя и вождение автомобиля».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным усилителем рулевого управ-
ления опасно. Этим вы подвергаете риску
себя и других людей. Как можно скорее
доставьте свой автомобиль в сервисный
центр для ремонта системы.
— Предупреждающий индикатор Door
Open (Открытая дверь)
Данный индикатор загорается, когда дверь
закрыта неплотно/открыта и закрыта не до
конца.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль движется, при этом будет
также раздаваться однократный предупреж-
дающий звуковой сигнал.
— Предупреждающий индикатор
Liftgate Open (Открытая дверь
багажника)
Этот индикатор начинает светиться, когда
открыта дверь багажного отделения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль движется, при этом будет
также раздаваться однократный предупреж-
дающий звуковой сигнал.
101
— Предупреждающий индикатор Hood
Open (Открытый капот)
Данный индикатор начинает светиться, если
капот оставлен открытым и не полностью
закрыт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль движется, при этом будет
также раздаваться однократный предупреж-
дающий звуковой сигнал.
Предупреждающие индикаторы
желтого цвета
— Предупреждающий световой
индикатор проверки двигателя/сбоя
(MIL)
Индикатор проверки двигателя/сбоя явля-
ется частью бортовой диагностической сис-
темы, называемой OBD II, которая осущест-
вляет
мониторинг
систем
двигателя
и
автоматической коробки передач. Индика-
тор включается, если ключ зажигания нахо-
дится в положении ВКЛЮЧЕНИЕ/РАБОТА пе-
ред запуском двигателя. Если индикатор не
загорается при переключении зажигания из
положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON/
RUN (ВКЛ./РАБОТА), немедленно проверьте
состояние системы.
Этот индикатор может также загореться при
определенных обстоятельствах после за-
пуска двигателя, например, если крышка
топливного бака плохо закрыта или отсутс-
твует, при плохом качестве топлива и т.п.
Если индикатор остается включенным после
нескольких поездок с различными типич-
ными стилями вождения, следует выполнить
обслуживание автомобиля. В большинстве
таких случаев автомобиль будет работать и
ехать в обычном режиме и не будет нуж-
даться в буксировке.
При запущенном двигателе может замигать
индикатор MIL, предупреждающий о серьез-
ных проблемах, которые могут привести к
немедленной потере мощности и тяжелым
повреждениям каталитического нейтрализа-
тора. Необходимо как можно скорее выпол-
нить обслуживание автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Неисправный каталитический нейтрали-
затор, как описано выше, может дости-
гать более высоких температур, чем при
нормальных условиях эксплуатации. В ус-
ловиях езды на низкой скорости или при
парковке автомобиля около огнеопасных
предметов, например сухих растений, де-
ревьев или картона и т.д., это может при-
вести к возгоранию. В результате води-
тель и пассажиры автомобиля, а также
окружающие люди могут серьезно постра-
дать или даже погибнуть.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Длительное управление автомобилем при
горящем световом индикаторе неисправ-
ности (MIL) может привести к поврежде-
нию системы управления автомобилем.
Это так же может повлиять на расход топ-
лива и общую характеристику управляе-
мости автомобиля. Если световой инди-
катор
неисправности
мигает,
вскоре
произойдет серьезное повреждение ката-
литического нейтрализатора отработав-
ших газов и потеря мощности. В этом слу-
чае немедленно обратитесь к дилеру.
— Предупреждающий индикатор
Electronic Stability Control (ESC) Active
(Электронная система курсовой
устойчивости (ESC) активирована) —
если установлен
Этот индикатор показывает, что электрон-
ная система курсовой устойчивости активна.
Индикаторная лампа ESP на щитке прибо-
ров начинает светиться при переводе зажи-
гания в положение ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА)
или
ACC/ON/RUN
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ/ВКЛ./РАБОТА) и актива-
ции ESC. Индикатор должен погаснуть после
запуска двигателя. Если «Световой индика-
тор ESC» горит продолжительное время при
работе двигателя, значит, обнаружена неис-
правность в системе ESC. Если индикатор
продолжает гореть после нескольких циклов
зажигания и передвижения автомобиля на
102
несколько километров/миль при скорости
выше 48 км/ч (30 миль/ч), как можно быстрее
обратитесь к авторизованному дилеру для
проведения диагностики и устранения неис-
правности.
• При каждом переводе зажигания в положение
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) или ACC/ON/RUN
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ/
ВКЛ./РАБОТА) индикаторная лампа выключе-
ния ESC и индикаторная лампа ESC кратков-
ременно зажигаются.
• В активном состоянии система управления
курсовой устойчивостью ESC издает зум-
мерные или щелкающие звуки. Это нор-
мальное явление — звук прекратится,
когда ESC деактивируется.
• Этот индикатор включается, если автомо-
биль находится в режиме ESC.
— Предупреждающий индикатор —
при наличии
Этот индикатор указывает на то, что элект-
ронная
система
курсовой
устойчивости
(ESC) отключена.
При каждом переводе зажигания в положение
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) или ACC/ON/RUN
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ/
ВКЛ./РАБОТА) начинает работать электрон-
ная система ESP, даже если ранее она была
выключена.
— Сигнализатор Electronic Park Brake
(Электронная система стояночного
тормоза)
Этот индикатор загорается для указания на
то, что система электронного стояночного
тормоза работает неправильно и требуется
обслуживание. Обратитесь к уполномочен-
ному дилеру.
— Предупредительный индикатор Tire
Pressure Monitoring System (TPMS)
(Система контроля давления в шинах
(TPMS))
Предупредительный индикатор включается,
и на экране появляется сообщение, указыва-
ющее на то, что давление в шине ниже реко-
мендуемого значения или/и что происходит
медленная потеря давления. В этих случаях
оптимальный срок службы шины и расход
топлива не могут быть гарантированы.
Если одна или несколько шин находятся в
указанном состоянии, то на дисплее поя-
вится соответствующая индикация для каж-
дой шины в определенной последователь-
ности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Не следует продолжать движение с одной
или несколькими спущенными шинами,
это может привести к ухудшению управля-
емости автомобиля. Остановите автомо-
биль, избегая резкого торможения и ма-
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
невров рулевого управления. Если шина
проколота, немедленно выполните ре-
монт, используя специальный комплект
для ремонта шин, и обратитесь за по-
мощью к ближайшему авторизованному
дилеру.
Контролируйте и доводите давление воз-
духа в шинах до нормы, включая шину запас-
ного колеса (если оно имеется), не реже од-
ного раза в месяц. Проверять давление
воздуха следует на холодных шинах. Значе-
ния номинального давления воздуха в холод-
ных шинах, рекомендованные изготовите-
лем
автомобиля,
приведены
в
информационной табличке или в отдельной
табличке. (Если на вашем автомобиле шины
другого размера, а не того, который указан в
памятке шин автомобиля или на ярлыке не-
обходимого давления в шинах, вы должны
узнать, какое давление необходимо для этих
шин).
Для
дополнительной
безопасности
ваш
автомобиль оснащен автоматическим мони-
торингом давления в шинах (TPMS), индика-
тор которого загорается при чрезмерно низ-
ком давлении в одной или нескольких шинах.
В этом случае вам следует как можно скорее
остановиться, проверить и довести давле-
ние воздуха в шинах до нормы. Недостаточ-
ное давление воздуха в шинах может при-
вести
к
их
перегреву
и
разрушению.
103
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст