Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года. Руководство — часть 31
Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели 4X2)
Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное устройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного
устройства.
Может
также
потребоваться или настоятельно рекомен-
доваться использование другого оборудова-
ния, например низкопрофильных зеркал
заднего вида.
Места крепления тягово-сцепного ус-
тройства и посадочные размеры
Фиксированное, отсоеди-
няемое и выдвижное
тягово-сцепное устройство
A
515 мм (1,69 фута)
Места крепления тягово-сцепного ус-
тройства и посадочные размеры
Фиксированное, отсоеди-
няемое и выдвижное
тягово-сцепное устройство
B
585 мм (1,92 фута)
С
608 мм (1,99 фута)
D
683 мм (2,24 фута)
E (свес)
1007 мм (3,30 фута)
F
494 мм (1,62 фута)
G
424 мм (1,39 фута)
H
495 мм (1,62 фута)
J
535 мм (1,76 фута)
K
567 мм (1,86 фута)
Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели 4X4)
Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное устройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного
устройства.
Может
также
потребоваться или настоятельно рекомен-
доваться использование другого оборудова-
ния, например низкопрофильных зеркал
заднего вида.
Места крепления тягово-сцепного ус-
тройства и посадочные размеры
Фиксированное, отсоеди-
няемое и выдвижное
тягово-сцепное устройство
A
503 мм (1,65 фута)
B
573 мм (1,88 фута)
С
596 мм (1,96 фута)
D
671 мм (2,20 фута)
E (свес)
995 мм (3,26 фута)
F
494 мм (1,62 фута)
G
424 мм (1,39 фута)
H
495 мм (1,62 фута)
J
535 мм (1,76 фута)
K
567 мм (1,86 фута)
255
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели Trailhawk)
Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное устройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного
устройства.
Настоятельно
рекомендуем вам установить другое специ-
альное оборудование, такое как демпфер уг-
ловых колебаний, тормозное оборудование,
устройство выравнивания положения при-
цепа и низкопрофильные зеркала заднего
вида. Более того, установка такого оборудо-
вания может оказаться необходимой.
Места крепления тягово-сцепного ус-
тройства и посадочные размеры
Фиксированное, отсоеди-
няемое и выдвижное
тягово-сцепное устройство
A
503 мм (1,65 фута)
Места крепления тягово-сцепного ус-
тройства и посадочные размеры
Фиксированное, отсоеди-
няемое и выдвижное
тягово-сцепное устройство
B
573 мм (1,88 фута)
С
596 мм (1,96 фута)
D
671 мм (2,20 фута)
E (свес)
990 мм (3,25 фута)
F
494 мм (1,62 фута)
G
424 мм (1,39 фута)
H
495 мм (1,62 фута)
J
535 мм (1,76 фута)
K
567 мм (1,86 фута)
БУКСИРОВКА В КАЧЕСТВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОТДЫХА (ПОЗАДИ ДОМА НА
КОЛЕСАХ, Т.П.)
Буксировка данного автомобиля другим автомобилем
Переднеприводные (FWD) мо-
дели
Полноприводные (4WD) мо-
дели
Условия буксировки
Колеса НЕ касаются земли
ЗАПРЕЩЕНО
ЗАПРЕЩЕНО
Буксировка с опорой на четыре
колеса
НЕТ
На буксировочной тележке
Спереди
OK
ЗАПРЕЩЕНО
Сзади
ЗАПРЕЩЕНО
ЗАПРЕЩЕНО
На прицепе
ВСЕOK
OK
256
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед буксировкой автомобиля необхо-
димо убедиться в том, что функция авто-
матического стояночного тормоза отклю-
чена,
во
избежание
случайного
срабатывания электрического стояноч-
ного тормоза. Функция автоматического
стояночного тормоза может быть вклю-
чена или выключена с помощью програм-
мируемых пользователем функций в на-
стройках системы Uconnect.
• В случае буксировки автомобиля всегда
соблюдайте применимые национальные и
местные законы. Для получения дополни-
тельной информации обращайтесь в наци-
ональные и местные службы безопасности
дорожного движения.
Рекреационная буксировка -
Переднеприводные (FWD) модели
НЕ выполняйте буксировку этого автомо-
биля с опорой на 4 колеса.
Рекреационная буксировка (для моделей с
передними ведущими колесами) допуска-
ется ТОЛЬКО в том случае, если передние
колеса НЕ КАСАЮТСЯ земли. Это может
быть выполнено с использованием буксиро-
вочной тележки или прицепа. При использо-
вании буксировочной тележки необходимо
выполнить следующие действия.
1. Правильно прикрепите тележку к букси-
руемому автомобилю, следуя инструк-
циям производителя буксировочной теле-
жки.
2. Поставьте передние колеса на буксиро-
вочную тележку.
3. Включите стояночный тормоз. Переве-
дите рычаг автоматической коробки пе-
редач в положение ПАРКОВКА или рычаг
ручной коробки передач в любую пере-
дачу. ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель.
4. Правильно прикрепите передние колеса к
тележке, следуя инструкциям производи-
теля буксировочной тележки.
5. Поверните зажигание в положение ON
(ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), но не заводите дви-
гатель.
6. Нажмите и удерживайте нажатой педаль
тормоза.
7. Отпустите стояночный тормоз.
8. ВЫКЛЮЧИТЕзажигание, извлеките бре-
лок ключа и отпустите педаль тормоза.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Буксировка автомобиля без отрыва пе-
редних колес от земли может привести к
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
серьезным повреждениям коробки пе-
редач. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на
новый автомобиль.
• Убедитесь, что электрический стояноч-
ный тормоз отпущен и остается отпу-
щенным во время буксировки.
Эвакуация автомобиля — модели
4X4
Эвакуационная буксировка автомобиля
запрещена.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данный автомобиль можно эвакуировать на
безбортовой платформе или на прицепе
только при условии, что все четыре колеса
НЕБУДУТ находиться на земле.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Если при буксировке автомобиля КАКОЕ-
ЛИБО из его колес находится на земле,
это может вызвать серьезные поврежде-
ния коробки передач и/или раздаточной
коробки. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на но-
вый автомобиль.
257
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ
Советы по вождению на дорогах с
покрытием
Автомобили
повышенной
проходимости
имеют более высокий дорожный просвет и
более узкую дорожную колею, что позволяет
повысить их эффективность при вождении
по бездорожью. Характерные особенности
конструкции приводят к более высокому рас-
положению центра тяжести, чем у обычных
пассажирских автомобилей.
Более высокий дорожный просвет обеспечи-
вает лучшую обзорность, что позволяет
раньше замечать препятствия. Автомобили
повышенной проходимости не могут совер-
шать повороты на той же скорости, что и
обычные пассажирские автомобили; ведь и
спортивные автомобили не предназначены
для езды в условиях бездорожья. Избегайте
резких маневров и поворотов. Как и при экс-
плуатации других автомобилей этого типа,
неправильные действия могут привести к по-
тере управляемости и дорожному происшес-
твию.
Советы по вождению вне дорог
Случаи применения пониженной
передачи при использовании полного
привода
При движении по бездорожью переключай-
тесь на режим 4WD LOW для дополнитель-
ного сцепления и управляемости на сколь-
зкой или сложнопроходимой местности, при
подъеме или съезде со склона и для повыше-
ния тягового усилия на низкой скорости (до-
полнительную информацию см. в главе
⬙Ра-
бота с полным приводом и приводом на
четыре колеса
⬙ в данном разделе). Эта пере-
дача должна использоваться только в ис-
ключительных случаях - движении в глубо-
ком снежном покрове, грязи или по песке, где
требуется дополнительное тяговое усилие.
При езде с пониженной передачей с исполь-
зованием режима полного привода не превы-
шайте скорость 40 км/ч (25 миль/ч).
Преодоление водных преград
Несмотря на то, что автомобиль может ез-
дить в воде, необходимо учитывать следую-
щее:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
При езде в воде не превышайте скорость
8 км/ч (5 миль/ч). В качестве меры предос-
торожности, перед тем, как преодолеть
водную преграду, всегда проверяйте ее
глубину, а также состояние рабочих жид-
костей автомобиля. Езда в воде может
привести к повреждениям, на которые не
распространяется гарантия изготовителя
на новый автомобиль.
Езда на автомобиле по воде глубиной
больше
нескольких
дюймов/сантиметров
требует дополнительного внимания для со-
хранения безопасности и избегания поломки
автомобиля. Если необходимо преодолеть
водную преграду, то перед тем как это сде-
лать, постарайтесь определить глубину и со-
стояние дна (а также расположение препятс-
твий). При вождении в глубоком водоеме для
минимизации эффекта волн управляйте
автомобилем с особой осторожностью, со-
храняя постоянную скорость менее 8 км/ч
(5 миль/ч).
Проточная вода
Если вода проточная и ее уровень возрас-
тает (например, при стоке ливневых вод),
избегайте движения автомобиля до пониже-
ния уровня воды и скорости ее течения. В
случае необходимости вождения в потоке
воды избегайте глубины более 22 см (9 дюй-
мов). Текущая вода может углубить русло и
привести к более глубокому погружению
автомобиля. Определите точки выхода из
воды, которые находятся вниз по течению,
чтобы учитывать скорость потока и снос
автомобиля течением.
Стоячая вода
Избегайте движения в стоячей воде глуби-
ной более 16 дюймов (40,5 см), снизьте ско-
рость, чтобы максимально сократить появ-
ление
волн.
Максимальная
скорость
движения в воде глубиной 16 дюймов
(40,5 см) — не больше 5 миль/ч (8 км/ч).
(Только Trailhawk): Избегайте движения в сто-
ячей воде глубиной более 48 см (19 дюймов);
снизьте скорость, чтобы максимально осла-
258
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
бить появление волн. Максимальная ско-
рость движения в воде глубиной менее 48 см
(19 дюймов) - менее 8 км/ч (5 миль/ч).
Обслуживание
После вождения в глубокой воде проверьте
степень загрязнения рабочих и смазочных
жидкостей (двигателя, трансмиссии, разда-
точной коробки и модуля заднего привода).
Загрязненные жидкости и смазочные мате-
риалы (молочного цвета, с образованием
пены) во избежание повреждения внутрен-
них узлов необходимо промыть или заменить
при первой возможности.
Вождение по снегу, грязи или песку
При движении по глубокому снежному пок-
рову, буксировке или для обеспечения до-
полнительной управляемости на низких ско-
ростях переключите коробку передач на
пониженную передачу, а систему 4WD — в
подходящий режим местности, используя в
случае необходимости режим 4WD LOW. До-
полнительную информацию см. в разделе
«Работа в режиме полного привода» главы
«Запуск двигателя и управление автомоби-
лем». Для поддержания курсовой устойчи-
вости не включайте раздаточную коробку
без необходимости. Избыточная частота
вращения двигателя может привести к про-
ворачиванию колес и потере сцепления с до-
рогой.
Избегайте резкого понижения передач при
движении по снегу и в условиях гололедицы,
так как эффект торможения двигателем мо-
жет привести к заносу и потере управляе-
мости.
Подъем в гору
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед движением вверх по склону опреде-
лите состояние дороги на вершине и (или) на
другой стороне склона.
Перед подъемом по склону следует вклю-
чить более низкую передачу и переключить
рычаг системы 4WD в положение «4WD
LOW» (полный привод на пониженной пере-
даче). Для подъема по крутым склонам ис-
пользуйте первую передачу и полный привод
с понижением скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повышенной пробуксовке необходимо
включить тормоза, однако до остановки,
чтобы избежать зарывания в рыхлую повер-
хность и попадания оператора автомобиля в
ситуацию застревания/неподвижности.
При потере направления движения или
остановке двигателя следует остановить
автомобиль и немедленно нажать на тормоз.
После остановки переведите рычаг селек-
тора в положение ЗАДНЕГО ХОДА. Медленно
спуститесь со склона, используя для тормо-
жения двигатель. Если для торможения не-
обходимо использовать тормозную систему,
применяйте ее с осторожностью, избегая
блокирования колес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
В случае останова двигателя, потери
курса или невозможности поднятия в гору
ни в коем случае не пытайтесь развернуть
автомобиль. Это может привести к опро-
кидыванию автомобиля. При возврате к
подножию всегда используйте ЗАДНЮЮ
передачу. Ни в коем случае не возвращай-
тесь к подножию горы на НЕЙТРАЛЬНОЙ
передаче, используя только тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Помните, что поворачивать поперек склона
нельзя — ездить в автомобиле можно только
вверх или вниз по склону.
Если при подъеме на вершину горы передние
колеса теряют сцепление с дорогой, слегка
отпустите педаль акселератора и поддержи-
вайте направление движения, медленно по-
ворачивая направо или налево. Это может
обеспечить дополнительное сцепление с до-
рогой, необходимое для завершения подъ-
ема по склону.
Спуск с горы
Переключите коробку передач на низкую
передачу, а систему полного привода 4WD в
режим «4WD LOW», или выберите функцию
системы помощи при спуске с горы, если ус-
259
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
тановлена (дополнительную информацию
см. в пункте «Функции безопасности» в раз-
деле «Безопасность»). Медленно спуститесь
с горы, используя для торможения компрес-
сию двигателя. Автомобиль должен пол-
ностью опираться на поверхность. Это поз-
волит
контролировать
направление
и
скорость движения.
При спуске с горы частое торможение может
привести к снижению эффективности тор-
мозной системы. По мере возможности избе-
гайте резкого торможения, переключаясь на
более низкую передачу.
После езды по бездорожью
Езда по бездорожью предъявляет большие
требования к автомобилю, чем езда по боль-
шинству дорог с покрытием. После езды по
бездорожью рекомендуем проверять авто-
мобиль на неполадки.
• Осмотрите днище автомобиля полностью.
Проверяйте шины, кузов, рулевое управ-
ление, подвеску, а также выхлопную сис-
тему.
• Осмотрите радиатор на наличие грязи и
мусора, очистите в случае необходимости.
• Проверьте плотность резьбовых соедине-
ний, особенно шасси, компонентов моста,
рулевого управления и подвески. Если не-
обходимо, затяните резьбовые соедине-
ния до усилия, указанного в руководстве
по обслуживанию.
• Осмотрите автомобиль на наличие скопле-
ний остатков растений. Они могут пред-
ставлять опасность. Они могут скрыть по-
вреждения топливопроводов, тормозных
шлангов, сальников и вала вентилятора.
• После продолжительной езды по грязи,
песку, воде или в подобных условиях, при
первой возможности проведите обслужи-
вание и очистку радиатора, вентилятора,
тормозных барабанов, колес, тормозных
колодок и ведущего моста.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Наличие абразивного материала в любом
компоненте тормозной системы может
привести к преждевременному износу
или непредсказуемым действиям тормо-
зов. Эффективности тормозов может не
хватить для предотвращения ДТП. После
езды по загрязненным дорогам проверьте
и как можно быстрее очистите тормозную
систему.
• Налипшие частицы могут вызвать дисба-
ланс колес. Очистка налипших частиц с
колес
может
исправить
состояние
дисбаланса.
260
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЭКСТРЕННОЙ
СИТУАЦИИ
• АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . .263
• СИСТЕМА ВЫЗОВА СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ SOS-
EMERGENCY (ДОСТУПНА ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРАЗИЙСКОГО
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .263
• ЗАМЕНА ЛАМПЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267
• Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267
• Замена внешних электрических ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268
• ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270
• Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270
• Предохранители под капотом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .271
• Внутренние предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .277
• ЗАМЕНА ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .278
• Место хранения домкрата/запасного колеса
. . . . . . . . . . . . . .278
• Подготовка автомобиля к подъему на домкрате . . . . . . . . . . . .279
• Инструкции поподъему на домкрате . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280
• Установка дорожных шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .283
• Заключение о соответствии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .284
• Меры предосторожности при работе с домкратом . . . . . . . . . . .286
• КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН — ПРИ НАЛИЧИИ . . . . . . . . . . .287
• Хранение комплекта для технического обслуживания шин . . . . .287
• Компоненты и эксплуатация комплекта для ремонта шин . . . . . .287
• Меры предосторожности при использовании комплекта для
ремонта шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .287
• Герметизация шины с помощью комплекта для обслуживания
шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .289
261
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА ДРУГОГО
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .292
• Подготовка к запуску от другого автомобиля . . . . . . . . . . . . . .292
• Процедура запуска двигателя от внешнего источника
электроэнергии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .293
• ДОЗАПРАВКА В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . .294
• Аварийное открывание дверцы заливной горловины
топливного бака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .294
• ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .295
• БЛОКИРОВАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
. . . . . .296
• ВЫТАСКИВАНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ МЕТОДОМ
РАСКАЧИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .296
• БУКСИРОВКА НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ
. . . . . . . . . . . . .297
• Без брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .298
• Переднеприводные автомобили (FWD) — с брелоком ключа . . . .298
• Модели 4X4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299
• Рывковой трос — при наличии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299
• УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА РЕАКЦИИ НА АВАРИЮ
(EARS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .300
• РЕГИСТРАТОР СОБЫТИЙ (EDR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .300
262
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст