Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года. Руководство — часть 36

3. Возьмитесь за фал расцепного тросика и

потяните

его

вверх,

чтобы

открыть

дверцу заливной горловины топливного
бака.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

В любой из следующих ситуаций можно сни-
зить риск перегрева двигателя, выполнив
надлежащие действия.

• На шоссе - уменьшить скорость.

• В городском цикле — при остановках уста-

навливать селектор коробки передач в по-
ложение НЕЙТРАЛЬ, но не превышать ре-
жим холостого хода двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Продолжение движения с перегретым
двигателем может привести к поломке ва-
шего автомобиля. Если датчик темпера-
туры показывает H, сверните на обочину
и остановите автомобиль. Оставьте дви-
гатель работать на холостом ходу при вы-
ключенном кондиционере до тех пор,
пока стрелка прибора не опустится в зону
нормальных температур. Если указатель
остается в красной зоне H и звучит непре-
рывный звуковой сигнал, немедленно от-
ключите двигатель и обратитесь в сервис-
ную службу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура охлаждающей жидкости
двигателя начала повышаться, вы можете
предпринять следующие действия:

• Если кондиционер включен, отключите

его. Система кондиционирования воздуха

способствует нагреву системы охлажде-
ния двигателя, поэтому отключение кон-
диционера помогает устранить этот на-
грев.

• Также можно установить регулятор темпе-

ратуры на максимальный обогрев, вклю-
чить подачу воздуха через нижние венти-
ляционные

отверстия

и

установить

высокую частоту вращения вентилятора.
Эти меры позволят использовать теплооб-
менник отопителя в качестве дополни-
тельного радиатора системы охлаждения
и способствовать отводу тепла от этой
системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Вы или другие люди могут получить ожоги
от антифриза/охлаждающей жидкости
или пара. Если вы видите выходящий из-
под капота пар или слышите характерный
шипящий звук, не открывайте капот, пока
не остынет радиатор. Ни в коем случае не
снимайте уплотнительную крышку сис-
темы охлаждения при высокой темпера-
туре жидкости в радиаторе или расшири-
тельном бачке.

Расположение механизма аварийного
открывания дверцы топливного бака

Дверца топливного бака откроется

295

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БЛОКИРОВАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ

Если возникает неполадка и переключатель
коробки передач не может быть перемещен
из положения ПАРКОВКА, можно использо-
вать следующую процедуру для временного
перемещения переключателя коробки пере-
дач:

1. ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель.

2. Включите стояночный тормоз.

3. С помощью отвертки или аналогичного

инструмента осторожно отделите крышку
переключателя передач и чехол в сборе
от центральной консоли, затем поднимите
их вверх, чтобы получить доступ к меха-
низму переключения передач.

4. Нажмите и удерживайте нажатой педаль

тормоза.

5. Вставьте небольшую отвертку или анало-

гичный инструмент в отверстие доступа
для отключения переключателя коробки
передач (в правом переднем углу узла пе-
реключателя), затем нажмите и удержи-
вайте нажатым рычаг отключения блоки-
ровки.

6. Переведите переключатель коробки пе-

редач в положение НЕЙТРАЛЬ.

7. Затем на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче можно

запустить двигатель.

8. Установите на место чехол переключа-

теля коробки передач.

ВЫТАСКИВАНИЕ
ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ
МЕТОДОМ РАСКАЧИВАНИЯ

Если автомобиль застрял в грязи, песке или
снегу, выехать зачастую можно с помощью
метода раскачки. Поверните рулевое колесо
влево и вправо, чтобы освободить зону
возле передних колес автомобиля. Для авто-
мобилей с автоматической коробкой пере-
дач нажмите и удерживайте кнопку блоки-
ровки на переключателе коробки передач.

Затем раскачивайте автомобиль вперед-
назад, переключаясь между режимами ПЕ-
РЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ХОДА (с автоматичес-
кой

коробкой

передач)

или

ВТОРОЙ

передачей и ЗАДНИМ ХОДОМ (с механичес-
кой коробкой передач), слегка нажимая на
педаль акселератора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для автомобилей с автоматической ко-
робкой передач:
переключение между ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД и ЗАДНИЙ ХОД может быть
выполнено только при скорости 8 км/ч
(5 миль/ч) или меньше. В то время когда ко-
робка передач остается в положении НЕЙ-
ТРАЛЬ более двух секунд, необходимо на-
жать на педаль тормоза для переключения
между ПЕРЕДНИЙ ХОД и ЗАДНИЙ ХОД.

Используйте минимальное давление на пе-
даль акселератора для поддержания раска-
чивающего движения без пробуксовки колес
и превышения оборотов двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Превышение оборотов двигателя или

слишком быстрое вращение буксующих
колес может привести к перегреву и пов-
реждениям коробки передач. После
пяти попыток тронуться с места раска-
чиванием автомобиля переведите ры-
чаг переключения передач в положение

(Продолжение)

Отверстие доступа для отключения

переключателя

296

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

НЕЙТРАЛЬ и дайте двигателю остыть на
холостом ходу не менее одной минуты.
Это уменьшит вероятность перегрева
или повреждения сцепления или ко-
робки передач из-за продолжительных
попыток

раскачиванием

автомобиля

тронуться с места.

• При раскачивании застрявшего автомо-

биля путем переключения между поло-
жениями ПЕРЕДНЕГО ХОДА/ВТОРОЙ
ПЕРЕДАЧИ и ЗАДНЕГО ХОДА, не уско-
ряйтесь более чем до 15 миль/ч (24 км/ч),
иначе может произойти повреждение
трансмиссии.

• Превышение оборотов двигателя или

слишком быстрое вращение буксующих
колес может привести к перегреву и пов-
реждениям коробки передач. Кроме
того, в этих условиях существует риск

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

повреждения шин. Скорость пробук-
совки колес не должна превышать
48 км/ч (30 миль/ч) при включенной пе-
редаче (не при переключении передач).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нажмите переключатель «ESC Off» (если не-
обходимо), чтобы перевести систему стабили-
зации траектории (ESC) в режим «Частично
выключено» (Partial Off) перед раскачиванием
автомобиля. Дополнительные сведения см. в
пункте «Система электронного контроля тор-
можения» в разделе «Безопасность». После
вытаскивания автомобиля нажмите переклю-
чатель «ESC Off» еще раз, чтобы восстановить
режим «ESC On».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Высокая скорость пробуксовки колес
представляет опасность. В этом случае
шины испытывают перегрузки, что может
привести к их повреждению или разруше-
нию моста или шин. Шина может лопнуть и
поранить находящихся поблизости людей.
При пробуксовке автомобиля не допус-
кайте вращения колес со скоростью более
48 км/ч (30 миль/ч) или дольше 30 секунд
непрерывно. Не позволяйте никому нахо-
диться рядом с буксующими колесами не-
зависимо от скорости их вращения.

БУКСИРОВКА
НЕИСПРАВНОГО
АВТОМОБИЛЯ

В данном разделе описан порядок действий
при буксировании неисправного автомобиля
с привлечением коммерческой службы эва-
куации автомобилей.

Условия буксировки

Колеса НЕ ка-

саются земли

ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ МОДЕЛИ

МОДЕЛИ 4X4

Буксировка с опорой

на четыре колеса

НЕТ

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

Подъем колес или бук-

сировочная тележка

Сзади

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

Спереди

OK

ЗАПРЕЩЕНО

Платформа

ВСЕ

НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ

ЕДИНСТВЕННЫЙ МЕТОД

297

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Во избежание повреждения автомобиля ис-
пользуйте подходящее прицепное или подъ-
емное оборудование. Используйте сцепное
устройство и другое оборудование, предна-
значенное только для этой цели, следуйте
инструкциями производителя оборудования.
Использование предохранительных цепей
является обязательным. Прикрепите сцеп-
ное устройство или иное буксировочное ус-
тройство к основным конструктивным эле-
ментам автомобиля, а не к бамперам или
соответствующим

кронштейнам.

Необхо-

димо соблюдать государственное и местное
законодательство, касающееся буксировки
автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Перед буксировкой автомобиля необхо-

димо убедиться в том, что функция авто-
матического стояночного тормоза отклю-
чена,

во

избежание

случайного

срабатывания электрического стояноч-
ного тормоза. Функция автоматического
стояночного тормоза может быть вклю-
чена или выключена с помощью програм-
мируемых пользователем функций в на-
стройках системы Uconnect.

• Для автомобилей с разряженной батареей

или общей электрической неисправностью
при включенном электрическом стояноч-
ном тормозе (EPB) необходимо использо-
вать буксировочную тележку или домкрат,
чтобы задние колеса не касались земли
при движении автомобиля на платформе.

Если во время буксировки потребуется вос-
пользоваться дополнительным оборудова-
нием (стеклоочиститель, оттаиватели и т.д.),
зажигание должно находиться в положении
ON (ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), а не в положении
ACC (ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВА-
НИЕ).

Обратите внимание, что функция Safehold
включает электрический стояночный тор-
моз при открытии двери водителя (если ак-
кумуляторная батарея не подключена, зажи-
гание

включено,

коробка

передач

не

находится в положении ПАРКОВКА и педаль
тормоза отпущена). Если буксировка авто-
мобиля осуществляется с зажиганием в по-
ложении ВКЛ./РАБОТА, необходимо вручную
выключить электронный стояночный тормоз
при каждом открытии двери водителя, пу-
тем нажатия педали тормоза и отпускания
переключателя EPB.

Указания о том, как вывести автоматичес-
кую коробку из положения ПАРКОВКА для
буксировки автомобиля в случае разрядки
аккумуляторной батареи, представлены в
пункте «Отключение переключателя ко-
робки передач» данного раздела.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не буксируйте автомобиль на гибкой

сцепке. Это может привести к повреж-
дению автомобиля.

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

• При закреплении автомобиля на плат-

форме не используйте в качестве кре-
пежных элементов компоненты перед-
ней или задней подвески. Помните, что
несоблюдение правил эвакуации может
привести к повреждению вашего авто-
мобиля.

• Убедитесь, что электрический стояноч-

ный тормоз отпущен и остается отпу-
щенным во время буксировки.

Без брелока

Особый случай представляет собой букси-
ровка автомобиля, когда ключ в замке зажи-
гания находится в режиме БЛОКИРОВКА./
ВЫКЛ. Единственно возможным способом
транспортировки без ключа зажигания явля-
ется грузовик с платформой. Во избежание
повреждения автомобиля следует использо-
вать надлежащее буксировочное оборудова-
ние.

Переднеприводные автомобили
(FWD) — с брелоком ключа

Производитель

рекомендует

перевозить

автомобиль

на

платформе

эвакуатора,

чтобы все колеса находились НЕ на земле.

Если эвакуатора нет в наличии, этот автомо-
биль необходимо буксировать так, чтобы его
передние колеса не касались земли (с по-

298

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

мощью буксировочной тележки или оборудо-
вания для подъема колеса с вывешенными
передними колесами).

Убедитесь, что электрический стояночный
тормоз отпущен и остается отпущенным во
время буксировки. Если все четыре колеса
будут находиться на земле, то электрический
стояночный тормоз можно не отпускать.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Буксировка автомобиля с нарушением
указанных выше требований может при-
вести к серьезным повреждениям двига-
теля и/или коробки передач. Поврежде-
ния,

полученные

по

причине

неправильной буксировки, исключены из
ограниченной гарантии на новый автомо-
биль.

Модели 4X4

Производитель требует осуществлять букси-
ровку таким образом, чтобы все четыре ко-
леса НЕ касались земли.

Возможные варианты – буксировка автомо-
биля на платформе или с использованием
буксировочной тележки, когда один конец
автомобиля опирается на тележку, а другой
поднят над землей.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не используйте оборудование для подъ-

ема передних или задних колес (если
остальные колеса стоят на земле). Не
следует приподнимать подвеску пере-
дних или задних колес при буксировке,
поскольку это может привести к пов-
реждению коробки передач или разда-
точной коробки.

• Буксировка автомобиля с нарушением

указанных выше требований может пов-
лечь за собой серьезные повреждения
коробки передач и/или раздаточной ко-
робки. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на
новый автомобиль.

Рывковой трос — при наличии

Ваш автомобиль может быть оснащен рывко-
вым тросом. Рывковые тросы действуют не
так, как традиционные буксировочные тросы
с крюками, цепи или тросы лебедки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Буксировочные тросы следует использо-
вать только в экстренных ситуациях для
буксировки застрявших автомобилей. Ис-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

пользуйте буксировочные тросы только
на автомобилях, соответствующих реко-
мендуемой максимальной нагрузке для
вашего троса. Закрепляйте буксировоч-
ные тросы только в рекомендуемых точ-
ках крепления или точках крепления ава-
рийной

буксировки.

Запрещается

закреплять буксировочные тросы на ша-
ровой опоре или петле, т.к. они не пред-
назначены для этой цели. Запрещается
прикреплять буксировочные тросы к де-
талям рулевого управления, трансмиссии
или другим деталям подвески. ЗАПРЕЩА-
ЕТСЯ закреплять буксировочные тросы
над острыми кромками или абразивными
поверхностями, которые могут привести к
повреждению буксировочного троса. ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ использовать поврежден-
ный буксировочный трос, т.к. его про-
чность

уменьшена.

НЕПЫТАЙТЕ

СЬ

ремонтировать поврежденные буксиро-
вочные тросы. В каждом автомобиле
должны находиться только лица, выпол-
няющие буксировку. Запрещается при-
сутствие

пассажиров.

Находящиеся

внутри автомобилей люди могут получить
серьезные травмы от возвратного движе-
ния троса. При использовании буксиро-
вочного троса окружающие люди должны
находиться на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 40
футов (12,2 м) от зоны буксировки.

299

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Применение рывкового троса

1. Сначала ознакомьтесь со всеми предуп-

реждениями и инструкциями.

2. Установите буксирующий автомобиль в

необходимое положение.

3. Подсоедините рывковый трос.

4. Навесьте гаситель или одеяло.

5. Обеспечьте свободное пространство в

опасной зоне.

6. Начинайте буксировку безопасно и мед-

ленно.

7. Отсоедините рывковый трос после того,

как оба автомобиля установлены на стоя-
ночный тормоз в безопасном положении.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ
СИСТЕМА РЕАКЦИИ НА
АВАРИЮ (EARS)

Данный автомобиль оборудован усовершенс-
твованной системой реакции на аварию.

Обращайтесь к подразделу «Система безо-
пасности пассажиров» в разделе «Безопас-
ность» для получения дополнительной ин-
формации об усовершенствованной системе
реакции на аварию (EARS).

РЕГИСТРАТОР СОБЫТИЙ
(EDR)

Этот автомобиль оборудован регистратором
событий (EDR). Основной целью регистра-
тора событий (EDR) является запись дан-
ных, которые помогут понять, как работали
системы автомобиля в определенных ава-
рийных или близких к аварийным ситуациям,
например, данных о раскрытии подушек бе-
зопасности или о столкновении с препятс-
твием на дороге.

Обращайтесь к подразделу «Система безо-
пасности пассажиров» в разделе «Безопас-
ность» для получения дополнительной ин-
формации

относительно

регистратора

событий (EDR).

300

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8

ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

• ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . .303

• Плановое обслуживание — бензиновый двигатель . . . . . . . . . .303
• Плановое техническое обслуживание — дизельный двигатель . . .307

• МОТОРНЫЙ ОТСЕК

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .312

• Двигатель 2,4 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .312
• Двигатель 3,2 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .313
• Дизельный двигатель 2,0 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .314
• Дизельный двигатель 2,2 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .315
• Проверка уровня моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316
• Долив жидкости в бачок омывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316
• Необслуживаемая аккумуляторная батарея

. . . . . . . . . . . . . .316

• УСЛУГИ ДИЛЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .317

• Моторное масло — бензиновый двигатель

. . . . . . . . . . . . . . .317

• Моторное масло - дизельный двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . .319
• Масляный фильтр двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .319
• Фильтр воздухоочистителя двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . .319
• Проверка ремня привода агрегатов двигателя . . . . . . . . . . . . .321
• Техническое обслуживание системы кондиционирования

воздуха

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .322

• Смазка механизмов кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .324
• Щетки стеклоочистителя ветрового стекла . . . . . . . . . . . . . . .324
• Система выпуска отработавших газов . . . . . . . . . . . . . . . . . .327
• Система охлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .328
• Тормозная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .332
• Механическая коробка передач — при наличии

. . . . . . . . . . . .333

• Автоматическая коробка передач — при наличии . . . . . . . . . . .333

301

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .334
• ШИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .334

• Шины, общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .334
• Типы шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .339
• Запасные колеса — при наличии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .340
• Уход за колесами и колпаками колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . .341
• Шинные цепи (устройства противоскольжения) . . . . . . . . . . . .342
• Рекомендации по перестановке шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . .344

• ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .344
• КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .345

• Защита от воздействия окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . .345
• Техническое обслуживание кузова и днища . . . . . . . . . . . . . . .346
• Консервация кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .346

• САЛОН АВТОМОБИЛЯ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .347

• Сиденья и матерчатая отделка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .347
• Пластиковые детали и детали с покрытием . . . . . . . . . . . . . . .347
• Детали из кожи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .348
• Стеклянные поверхности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .348

302

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности