Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года. Руководство — часть 23
• REAR LOCK (БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕН-
ЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА, при наличии)
• НЕЙТРАЛЬ
Когда требуется дополнительное сцепление,
можно использовать положение диапазона
4WD LOW для обеспечения дополнительного
понижения передачи, что дает возможность
увеличения крутящего момента передних и
задних колес. Режим 4WD LOW предназна-
чен только для дорог с рыхлой или скользкой
поверхностью. Применение режима 4WD
LOW на сухих и твердых дорожных покры-
тиях может привести к чрезмерному износу
шин и повреждению компонентов трансмис-
сии.
Если автомобиль находится в режиме 4WD
LOW, скорость двигателя будет приблизи-
тельно в три раза выше, чем при обычном
режиме вождения на данной скорости дви-
жения. Будьте внимательны, не допускайте
превышения оборотов двигателя и не превы-
шайте скорость 40 км/ч (25 миль/ч).
Правильная эксплуатация автомобиля в ре-
жиме полного привода зависит от одинако-
вого размера шин, их типа и окружности каж-
дого колеса. Любые отличия неблагоприятно
скажутся на переключении и могут повре-
дить компоненты трансмиссии.
Так как полный привод обеспечивает улуч-
шенное сцепление, существует тенденция
увеличения скорости на поворотах и более
позднего торможения. Не превышайте мак-
симально возможную скорость для данных
дорожных условий.
Положения для переключения
Ниже находится дополнительная информа-
ция о должном использовании каждого из
положений режимов системы полного при-
вода:
НЕЙТРАЛЬ
В этом положении коробка передач отключа-
ется от трансмиссии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении «NEUTRAL» (НЕЙ-
ТРАЛЬ) (N), а стояночный тормоз при этом
не включен. Когда включено положение
«NEUTRAL» (НЕЙТРАЛЬ) (N), передний и
задний карданные валы отключены от
трансмиссии. При этом автомобиль спосо-
бен двигаться, даже если рычаг автомати-
ческой коробки передач находится в поло-
жении «PARK» (ПАРКОВКА) (или рычаг
механической коробки передач включен
на одной из передач). Если водитель от-
сутствует в автомобиле, стояночный тор-
моз должен быть обязательно включен.
4WD LOW
Этот диапазон предназначен работы при-
вода на четыре колеса на низкой скорости.
Он обеспечивает дополнительное пониже-
ние передачи, что увеличивает крутящий мо-
мент на передние и задние колеса, гаранти-
руя
максимальную
мощность
тяги
при
движении по дорогам с рыхлой или сколь-
зкой поверхностью. Скорость не должна
превышать 40 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ:
См. дополнительную информацию о различ-
ных положениях и их назначении в главе
«Selec-Terrain – при наличии».
Процедуры переключения
Переключение в режим 4X4 LOW
Когда автомобиль движется со скоростью
0-5 км/ч (0-3 мили/ч), зажигание в положении
«ВКЛ.» и двигатель работает, переключите
коробку передач на НЕЙТРАЛЬ и нажмите
кнопку «4WD LOW». Индикатор 4WD LOW в
щитке приборов начнет мигать и будет непре-
рывно светиться после завершения пере-
ключения.
191
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если условия переключения/блокировки ре-
жима не выполнены, то на дисплее щитка
приборов будет мигать сообщение с инструк-
циями о том, как выполнить необходимое пе-
реключение. Для получения дополнительной
информации см.
⬙Дисплей щитка приборов⬙ в
разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
Вывод рычага из режима 4X4 LOW
Когда автомобиль движется со скоростью
0-5 км/ч (0-3 мили/ч), зажигание в положении
«ВКЛ.» и двигатель работает, переключите
коробку передач на НЕЙТРАЛЬ и нажмите
кнопку «4WD LOW». Индикатор
⬙4WD LOW⬙
на щитке приборов начнет мигать и погаснет
после завершения переключения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если условия переключения/блокировки
режима не выполнены, то на дисплее
щитка приборов будет мигать сообщение с
инструкциями о том, как выполнить необ-
ходимое переключение. Для получения до-
полнительной информации см.
⬙Дисплей
щитка приборов
⬙ в разделе ⬙Знакомство с
приборной панелью
⬙.
• Переключиться в или из режима 4WD LOW
можно, если автомобиль стоит; однако при
этом могут возникнуть трудности, так как
положение зубьев муфты сцепления, вхо-
дящих в зацепление, может не совпадать
полностью. Для выравнивания положения
входящих в зацепление и завершения пе-
реключения может потребоваться нес-
колько попыток. Осуществлять переклю-
чение
предпочтительнее,
когда
автомобиль движется со скоростью 0-3
миль/ч (0-5 км/ч). При движении со скоро-
стью более 5 км/ч (3 мили/ч) система пол-
ного привода блокирует переключение.
Процедура переключения в
НЕЙТРАЛЬНЫЙ режим
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении «NEUTRAL» (НЕЙ-
ТРАЛЬ) (N), а стояночный тормоз при этом
не включен. Когда включено положение
«NEUTRAL» (НЕЙТРАЛЬ) (N), передний и
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
задний карданные валы отключены от
трансмиссии. При этом автомобиль спосо-
бен двигаться, даже если рычаг автомати-
ческой коробки передач находится в поло-
жении «PARK» (ПАРКОВКА) (или рычаг
механической коробки передач включен
на одной из передач). Если водитель от-
сутствует в автомобиле, стояночный тор-
моз должен быть обязательно включен.
1. Полностью остановите автомобиль на
ровной поверхности и переключите авто-
матическую коробку передач в режим
ПАРКОВКА.
2. ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель.
3. Поверните зажигание в положение ON
(ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), но не заводите дви-
гатель.
4. Нажмите и удерживайте нажатой педаль
тормоза.
5. Переключите коробку передач на режим
НЕЙТРАЛЬ.
6. С помощью стержня шариковой ручки или
другого подобного предмета нажмите и
удерживайте кнопку НЕЙТРАЛЬНОГО (N)
режима раздаточной коробки (находится
рядом с селектором) в течение четырех се-
Переключатель Selec-Terrain
192
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кунд. Подсветка за символом НЕЙТРАЛЬ
(N) будет мигать, указывая на выполнение
процесса переключения. Индикатор пере-
станет мигать (будет непрерывно све-
титься) после завершения переключения в
режим НЕЙТРАЛЬ (N).
7. После завершения переключения и когда
индикатор режима НЕЙТРАЛЬ (N) горит не-
прерывно, отпустите кнопку НЕЙТРАЛЬ (N).
8. Запустите двигатель.
9. Отпустите стояночный тормоз.
10. Переведите рычаг коробки передач в по-
ложение ЗАДНИЙ ХОД.
11. Отпустите педаль тормоза (и педаль
сцепления при механической коробке пе-
редач) в течение пяти секунд и убеди-
тесь, что автомобиль не движется.
12. Переключите коробку передач на НЕЙ-
ТРАЛЬНЫЙ режим.
13. Включите стояночный тормоз.
14. Переведите автоматическую коробку
передач в режим ПАРКОВКА или пере-
ключите механическую коробку передач
на передачу (НЕв нейтральное положе-
ние). ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель и извле-
ките брелок ключа.
Повторите действия 1-7, чтобы переклю-
читься из НЕЙТРАЛЬНОГО режима.
Электронная система блокировки
заднегодифференциала (E-Locker)
— если установлена
Система блокировки заднего дифференци-
ала обеспечивает механическую блокировку
заднего дифференциала для реализации
лучшего сцепления в режиме «4WD LOW»
(полный привод на пониженной передаче).
Кнопка «REAR LOCK» (блокировка заднего
дифференциала) находится на ручке Selec-
Terrain.
Включение функции блокировки заднего
дифференциала
Для включения системы блокировки заднего
дифференциала должны быть выполнены
следующие условия:
1. Система 4WD должна находиться в ре-
жиме 4WD LOW (полного привода на пони-
женной передаче).
2. Зажигание в положении ON (ВКЛ.), двига-
тель работает.
3. Скорость автомобиля должна быть ниже
24 км/ч (15 миль/ч).
4. Чтобы включить функцию блокировки
заднего дифференциала, нажмите на
кнопку «REAR LOCK» (блокировка зад-
него дифференциала) один раз.
Отключение функции блокировки зад-
негодифференциала
Для отключения системы блокировки зад-
него дифференциала должны быть выпол-
нены следующие условия:
1. Функция блокировки заднего дифферен-
циала должна быть включена, индикатор
«REAR LOCK» (блокировка заднего диф-
ференциала) горит.
2. Зажигание в положении ON (ВКЛ.), двига-
тель работает.
3. Чтобы отключить функцию блокировки
заднего дифференциала, нажмите на
кнопку «REAR LOCK» (блокировка зад-
него дифференциала) один раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для полного включения и выключения
блокировки заднего дифференциала мо-
жет потребоваться небольшая поездка на
Кнопка нейтральной передачи
193
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
низкой скорости с движением рулевого уп-
равления из стороны в сторону.
• При включении блокировки заднего диф-
ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего дифференциала) будут продол-
жать гореть.
• При выключении блокировки заднего диф-
ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего
дифференциала)
остаются
выключенными.
• Переключиться в режим или из режима
блокировки
заднего
дифференциала
можно и в том случае, если автомобиль
стоит, однако при этом могут возникнуть
трудности, так как положение зубьев
муфты сцепления, входящих в зацепление,
может не совпадать полностью. Для вы-
равнивания положения входящих в зацеп-
ление и завершения переключения может
потребоваться несколько попыток. Осу-
ществлять переключение предпочтитель-
нее тогда, когда автомобиль движется со
скоростью менее 24 км/ч (15 миль/ч), с вы-
полнением поворотов рулевого колеса
вправо и влево, чтобы выровнять зубья
муфты сцепления.
• Перед отключением режима 4WD LOW на
автомобиле система блокировки заднего
дифференциала должна быть выключена.
Если условия переключения/блокировки
режима 4WD LOW не выполнены, то на
дисплее щитка приборов будет мигать со-
общение с инструкциями о том, как выпол-
нить необходимое переключение.
SELEC-TERRAIN
Описание
Функция Selec-Terrain сочетает в себе воз-
можности систем управления автомобилем с
учетом действий водителя для обеспечения
наилучшей производительности на любой
местности.
Поверните ручку Selec-Terrain, чтобы вы-
брать нужный режим.
Функция Selec-Terrain предлагает следующие
режимы:
• Auto — Полностью автоматический посто-
янный полный привод, который можно ис-
пользовать на дорожном покрытии и на
бездорожье. Обеспечивает баланс сцеп-
ления с плавным рулевым управлением
для обеспечения улучшенной работы и ус-
корения по сравнению на автомобилями с
одной ведущей осью.
• Snow (снег) — Комплект настроек для
обеспечения
дополнительной
устойчи-
вости при неблагоприятных погодных усло-
виях. Используйте на дорожном покрытии
и на бездорожье при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
снег. В режиме «SNOW» (снег) (в зависи-
мости от определенных рабочих условий)
коробка передач во время запуска может
использовать вторую передачу (а не пер-
вую) для минимизации пробуксовки колес.
• Sport (спорт) — этот режим предлагает
автоматическое переключение коробки
передач, обеспечивая более спортивный
стиль вождения. Переходы на повышен-
ную передачу увеличиваются, чтобы в
полной мере использовать мощности дви-
гателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим «SPORT» (спорт) не доступен, если
выбран режим 4WD LOW.
• Sand/Mud (Песок/грязь) — калибровка
для бездорожья при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
Переключатель Selec-Terrain
194
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
грязь, песок или влажная трава. Трансмис-
сия работает в полной мере, чтобы улуч-
шить сцепление с дорожным покрытием.
На менее снисходительных поверхностях
может ощущаться некоторое заедание.
Предусмотрены элементы электронного
контроля торможения, чтобы регулиро-
вать тяговое усилие и ограничивать управ-
ление дроссельной заслонкой и пробук-
совку колес.
• Rock (Камни) — калибровка по бездо-
рожью доступна только в режиме 4WD
LOW. Настройка сцепления с дорогой с
улучшенной управляемостью для исполь-
зования на дорожных покрытиях с хоро-
шим сцеплением. Используйте для преодо-
ления препятствий на малой скорости,
таких как большие камни, глубокие бо-
розды и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Режим «Rock» (Камни) доступен только на
автомобилях,
оснащенных
комплектом
«Off-Road» для езды по бездорожью.
• Для спуска с горы включите систему «Hill
Descent Control» (помощь при спуске с
горы) или функцию «Selec Speed Control»
(Контроль скорости). Дополнительные све-
дения см. в пункте «Система электронного
контроля
торможения»
в
разделе
«Безопасность».
Сообщения на дисплее щитка приборов
При наличии соответствующих условий на
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние. Для получения дополнительной инфор-
мации см.
⬙Дисплей щитка приборов⬙ в раз-
деле
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
УСИЛИТЕЛЕМ
В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, который обеспечивает
хорошую реакцию автомобиля на управляю-
щее воздействие и облегчает управление
автомобилем в стесненных пространствах.
Система использует различные алгоритмы
вспомогательных действий, чтобы обеспе-
чить легкую парковку и приятные впечатле-
ния от вождения. Если система электричес-
кого
рулевого
управления
замечает
неисправность, которая уменьшает степень
поддержки или препятствует получению
поддержки, вы по-прежнему имеете возмож-
ность использовать ручное рулевое управле-
ние.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным гидроусилителем рулевого
управления опасно. Этим вы подвергаете
риску себя и других людей. Как можно
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
скорее доставьте свой автомобиль в сер-
висный центр для ремонта системы.
Если на дисплее щитка приборов
отображается
сообщение
«SERVICE POWER STEERING»
(Обслуживание гидроусилителя
рулевого
управления)
или
«POWER STEERING ASSIST OFF
- SERVICE SYSTEM» (Гидроусилитель руле-
вого управления выключен — требуется об-
служивание системы) и пиктограмма руле-
вого колеса, это указывает на то, что
автомобиль необходимо передать дилеру
для
выполнения
обслуживания.
Скорее
всего, в автомобиле не работает гидроусили-
тель рулевого управления. Для получения
дополнительной информации см. главу
⬙Сиг-
нальные лампы и сообщения
⬙ в разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
Если на экране щитка приборов отобража-
ется пиктограмма и сообщение «POWER
STEERING SYSTEM HOT - PERFORMANCE
MAY BE LIMITED» (Высокая температура
системы рулевого управления с гидроусили-
телем — функционирование может быть ог-
раничено), это указывает на то, что могли
быть выполнены очень резкие повороты ру-
левого управления, в результате чего про-
изошел перегрев системы рулевого управле-
ния
с
гидроусилителем.
Гидроусилитель
рулевого управления кратковременно от-
195
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ключится до тех пор, пока не будет устра-
нено состояние повышенной температуры.
После того как условия движения автомо-
биля станут безопасными, сверните на обо-
чину и оставьте автомобиль поработать на
холостом ходу в течение нескольких секунд,
пока индикатор не погаснет. Для получения
дополнительной информации см. главу
⬙Сиг-
нальные лампы и сообщения
⬙ в разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если по каким-либо причинам гидроусили-
тель рулевого управления не работает, вы
по-прежнему можете управлять автомоби-
лем. В этом случае вы почувствуете значи-
тельное возрастание усилий на рулевом
колесе, особенно при движении на малой
скорости и во время парковки автомобиля.
• Если такое состояние продолжается, не-
обходимо обратиться к авторизованному
дилеру для ремонта.
СИСТЕМА ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ —
ПРИ НАЛИЧИИ
Функция Stop/Start (Остановка/запуск двига-
теля) разработана для снижения расхода
топлива. Система будет останавливать дви-
гатель автоматически при остановке автомо-
биля, если удовлетворяются требуемые ус-
ловия. Отпускание педали тормоза или
нажатие на педаль акселератора автомати-
чески повторно запускает двигатель.
Данный автомобиль дополнен батареей для
работы в тяжелых условиях, стартером, а
также другими деталями двигателя для выпол-
нения дополнительных запусков двигателя.
Автоматический режим
Функция пуска/остановки включается каж-
дый раз при нормальном запуске двигателя
пользователем. В этот момент система пере-
ходит
в
состояние
СИСТЕМА
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ ГОТОВА и, если выполняются
все другие условия, может перейти в режим
АКТИВНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ
СИСТЕМЫ
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ,
⬙Autostop⬙.
Чтобы активировать режим автоматичес-
кой
остановки, должны
выполняться
следующие условия:
• Система должна быть в состоянии ГОТОВ-
НОСТИ. На дисплее щитка приборов в раз-
деле пуска/остановки будет отображаться
сообщение STOP/START READY (СИСТЕМА
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА). Для получе-
ния дополнительной информации см. главу
⬙Сигнальные лампы и сообщения⬙ в разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
• Автомобиль должен быть остановлен.
• Рычаг переключения передач должен
быть на передней передаче, а педаль тор-
моза нажата.
Двигатель отключится, тахометр будет пока-
зывать на ноль, а индикатор пуска/остановки
загорится, указывая на включение режима
автоматической остановки. Пользователь-
ские настройки будут сохраняться при воз-
врате двигателя в рабочее состояние.
Возможные причины
невыполнения автоматической
остановки двигателя
До выключения двигателя система проверит
различные условия безопасности и ком-
форта, чтобы удостовериться, что они вы-
полняются. Подробные сведения о работе
системы «Stop/Start» (система остановки и
запуска двигателя) можно просмотреть на
соответствующем экране на дисплее щитка
приборов. В следующих случаях двигатель
не останавливается:
• Ремень безопасности водителя не при-
стегнут.
• Дверь водителя не закрыта.
• Температура аккумулятора слишком высо-
кая или низкая.
• Низкий заряд аккумулятора.
• Автомобиль находится на крутом склоне.
• Выполняется обогрев или охлаждение ка-
бины, но приемлемая температура кабины
не была достигнута.
• HVAC настроен на режим полного обогрева
на высокой скорости вентилятора.
196
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• HVAC установлен на MAX A/C.
• Температура двигателя не достигла нор-
мального рабочего уровня.
• Коробка передач не находится в режиме
переднего или заднего хода.
• Капот открыт.
• Автомобиль находится в режиме 4LO ко-
робки передач (если автомобиль оборудо-
ван 4WD).
• Педаль тормоза не нажата с достаточным
усилием для автомобиля в положении ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД.
Другие факторы, которые могут заблоки-
ровать функцию автоматической оста-
новки:
• Входной сигнал педали акселератора.
• Температура двигателя слишком высокая.
• Не был достигнут порог 5 миль/ч после
предыдущей процедуры АВТОМАТИЧЕС-
КОЙ ОСТАНОВКИ.
• Превышение порогового значения угла ру-
левого механизма.
• ACC включен, и установлена скорость.
Можно совершить несколько поездок на
автомобиле без перехода системы STOP/
START в состояние готовности при условиях,
выходящих за пределы, обозначенные выше.
Для запуска двигателя в режиме
автоматической остановки
В режиме переднего хода двигатель будет
запускаться при отпускании педали тормоза
или нажатии педали акселератора. Коробка
передач будет автоматически перезапус-
каться при перезапуске двигателя.
Условия, вызывающие автоматический
запуск двигателя в режиме автоматичес-
кой остановки:
• Рычаг коробки передач переключен из по-
ложения ПЕРЕДНИЙ ХОД в любое положе-
ние, за исключением положения ПАР-
КОВКА.
• Для поддержания комфортного темпера-
турного режима в салоне.
• Система HVAC установлена на режим пол-
ного обогрева.
• Температура или частота вращения венти-
лятора
системы
HVAC
регулируется
вручную.
• Напряжение аккумулятора падает слиш-
ком низко.
• Низкий вакуум тормозной системы (напри-
мер, после нескольких нажатий на педаль
тормоза).
• Нажат переключатель STOP/START OFF
(ЗАПУСК/ОСТАНОВКА ВЫКЛ.).
• Происходит ошибка системы STOP/START.
• Система полного привода 4WD в режиме
4LO (при наличии 4WD).
Условия,
провоцирующие
применение
электрического стояночного тормоза в
режиме автоматической остановки:
• Водительская дверь открыта, и педаль
тормоза отпущена.
• Открыта дверь водителя, и ремень безо-
пасности водителя не пристегнут.
• Капот открыт.
• Происходит ошибка системы STOP/START.
Если электрический стояночный тормоз
включается при выключенном двигателе,
может потребоваться ручной перезапуск
двигателя и ручное отпускание электричес-
кого стояночного тормоза (нажать на педаль
тормоза и нажать на выключатель электри-
ческого стояночного тормоза). Для получе-
ния дополнительной информации см.
⬙Дисп-
лей щитка приборов
⬙ в разделе ⬙Знакомство
с приборной панелью
⬙.
Для ручного выключения системы
пуска/остановки
1. Нажмите на выключатель STOP/START
Off (на панели управления). Загорится ин-
дикатор на переключателе.
197
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. На дисплее щитка приборов появится со-
общение «STOP/START OFF» (выключе-
ние системы остановки и запуска двига-
теля). Для получения дополнительной
информации
см.
главу
⬙Сигнальные
лампы и сообщения
⬙ в разделе ⬙Знакомс-
тво с приборной панелью
⬙.
3. При следующей остановке автомобиля
(после
отключения
системы
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ) двигатель не будет оста-
навливаться.
4. Система ПУСКА/ОСТАНОВКИ будет вы-
полнять сброс до состояния ВКЛ. каждый
раз при выключении и последующем
включении зажигания.
Для ручного включения системы
пуска/остановки
Нажмите на выключатель STOP/START Off
(на панели управления). Индикатор на пере-
ключателе погаснет.
Неисправность системы
Если в системе «STOP/START» (остановка и
запуск двигателя) имеется неисправность,
система не будет отключать двигатель. На
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние «SERVICE STOP/START SYSTEM» (Необ-
ходимо обслуживание системы остановки и
запуска двигателя). Для получения дополни-
тельной информации см. главу
⬙Сигнальные
лампы и сообщения
⬙ в разделе ⬙Знакомство
с приборной панелью
⬙.
Если на дисплее щитка приборов появля-
ется сообщение «SERVICE STOP/START
SYSTEM» (Необходимо обслуживание сис-
темы остановки и запуска двигателя), вы-
полните проверку системы у авторизован-
ного дилера.
СИСТЕМА ПУСКА/
ОСТАНОВКИ — ТОЛЬКО
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ
Функция пуска/остановки разработана для
экономии топлива и снижения уровня выбро-
сов. Система будет останавливать двигатель
автоматически при остановке автомобиля,
если удовлетворяются требуемые условия.
При отпускании педали тормоза или нажатии
педали акселератора в моделях с автомати-
ческой коробкой передач или при нажатии на
педаль сцепления в моделях с механической
коробкой передач система будет автомати-
чески перезапускать двигатель.
Автоматический режим
Функция пуска/остановки включается каж-
дый раз при нормальном запуске двигателя
пользователем. Функция будет оставаться в
режиме STOP/START NOT READY (система
ПУСКА/ОСТАНОВКИ НЕГОТОВА) до тех
пор, пока скорость движения автомобиля пе-
редним ходом не превысит 7 км/ч (4 мили/ч).
В этот момент система переходит в состоя-
ние СИСТЕМА ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА
и, если выполняются все другие условия, мо-
жет перейти в режим АКТИВНА ФУНКЦИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ
СИС-
ТЕМЫ ПУСКА/ОСТАНОВКИ,
⬙Autostop⬙.
Чтобы активировать режим автоматичес-
кой
остановки, должны
выполняться
следующие условия:
• Система должна быть в состоянии ГОТОВ-
НОСТИ. На дисплее щитка приборов в раз-
деле пуска/остановки будет отображаться
сообщение STOP/START READY (СИС-
ТЕМА ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА). Для
получения дополнительной информации
см.
⬙Дисплей щитка приборов⬙ в разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
Переключатель STOP/START OFF
198
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст