Jeep Cherokee (дизель 2,0 л.) 2018 года. Руководство — часть 35

нем углу на этикетке емкости). См. главу
«Герметизация шины с помощью комп-
лекта для ремонта шин» в разделе (F) «За-
мена флакона и шланга для герметика».

• Флакон (1) и шланг (6) для герметика пред-

назначены для использования при ре-
монте одной шины, их необходимо заме-
нять

после

каждого

использования.

Обязательно замените эти компоненты
сразу, обратившись к своему дилеру по
оригинальному

оборудованию

для

автомобиля.

• Если герметик комплекта для ремонта шин

находится в жидком состоянии, чистая
вода и протирочная ткань помогут убрать
вещество с автомобиля или шины и компо-
нентов колеса. Если герметик высох, он
легко

отшелушивается

и

полностью

удаляется.

• Для обеспечения оптимальной эффектив-

ности перед подключением комплекта для
ремонта шин убедитесь, что ниппель ко-
леса не загрязнен.

• Воздушный насос комплекта для ремонта

шин можно использовать для накачки ве-
лосипедных шин. Также в комплект входят
две иглы, которые хранятся в отделении
вспомогательных средств (в нижней части
воздушного насоса) и используются для
накачки спортивных мячей, надувных ло-
док и других надувных предметов. Однако
при накачивании таких предметов следует
использовать только шланг воздушного на-
соса (7) и следить за тем, чтобы ручка
выбора режима (5) находилась в положе-
нии Air Mode (воздушный режим), чтобы
избежать попадания герметика в пред-
меты. Герметик комплекта для ремонта
шин предназначен исключительно для гер-
метизации проколов диаметром менее 6
мм

(1/4

дюйма)

в

протекторе

шин

автомобиля.

• Не поднимайте и не переносите комплект

для ремонта шин за шланги.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не пытайтесь заклеить шину со стороны

автомобиля, обращенной к проезжей
части. Припаркуйте автомобиль на до-
статочном расстоянии от дороги во из-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

бежание получения повреждений при
использовании комплекта для ремонта
шин.

• Не используйте комплект ремонта шин и

не пытайтесь управлять автомобилем
при следующих условиях:

• Если размер прокола в протекторе

шины составляет примерно 1/4 дюйма
(6 мм) или больше.

• Если шина имеет повреждения боко-

вой поверхности.

• Если шина имеет повреждения, свя-

занные с вождением при крайне низ-
ком давлении в шине.

• Если шина имеет повреждения, свя-

занные с вождением при спущенной
шине.

• Если колесо имеет какие-либо по-

вреждения.

• Если вы не уверены в состоянии шины

или колеса.

• Храните комплект для ремонта шин на

расстоянии от открытого огня или источ-
ников тепла.

(Продолжение)

Расположение даты окончания срока

действия комплекта для ремонта шин

288

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Незакрепленный

должным

образом

комплект для ремонта шин может сор-
ваться

вперед

в

случае

дорожно-

транспортного происшествия или рез-
кой остановки и представлять опасность
для пассажиров в салоне автомобиля.
Всегда храните комплект для ремонта
шин в предназначенном месте. Несоб-
людение этих предупреждений может
привести к нанесению серьезных травм
вам, вашим пассажирам и окружающим.

• Будьте внимательны, не допускайте

контакта содержимого комплекта для
ремонта шин с волосами, глазами и
одеждой. Герметик из комплекта для ре-
монта шин может причинить вред при
вдыхании, проглатывании или проник-
новении через кожу. Это может стать
причиной раздражения кожи, глаз и ды-
хательных путей. При контакте с гла-
зами или кожей немедленно промойте
их достаточным объемом воды. При лю-
бом контакте с одеждой смените ее как
можно скорее.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• В состав герметика комплекта для ре-

монта шин входит латекс. В случае ал-
лергической реакции или сыпи немед-
ленно обратитесь к врачу. Храните
комплект для ремонта шин вне досягае-
мости детей. При проглатывании немед-
ленно промойте рот большим количест-
вом воды и выпейте достаточный ее
объем. Не вызывайте рвоту! Немед-
ленно обратитесь к врачу.

Герметизация шины с помощью
комплекта для обслуживания шин

(A) Остановка для использования
комплекта для технического
обслуживания шин:

1. Сверните на обочину и включите аварий-

ные мигающие сигналы автомобиля.

2. Убедитесь, что ниппель (на колесе со спу-

щенной шиной) находится как можно
ближе к земле. Это дает возможность
подсоединения шлангов (6) и (7) комп-
лекта для технического обслуживания
шин к ниппелю при расположении комп-
лекта на земле. Это обеспечит наилучшее
расположение комплекта при введении
герметика в сдутую покрышку и запуске
воздушного насоса. При необходимости

переместите автомобиль так, чтобы нип-
пель находился в соответствующем поло-
жении.

3. Переведите коробку передач в положе-

ние ПАРКОВКА (для автоматической ко-
робки передач) или Передача (для меха-
нической коробки передач) и переведите
зажигание в положение OFF.

4. Включите стояночный тормоз.

(В) Настройки для использования
комплекта для ремонта шин:

1. Вдавите ручку выбора режима (5) и повер-

ните ее в положение режима герметика.

2. Размотайте шланг для герметика (6), а

затем снимите колпачок с фитинга на его
конце.

3. Поставьте комплект для ремонта шин на

землю рядом со спущенной шиной.

4. Снимите колпачок ниппеля и закрутите

на него фитинг шланга для герметика (6).

5. Размотайте кабель электропитания (8) и

вставьте вилку в розетку автомобиля с
напряжением 12 В.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не следует удалять посторонние объекты
(такие как винты или гвозди) из шины.

289

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(C) Введение герметика из комплекта
для ремонта шин в спущенную шину:

• Всегда запускайте двигатель перед тем,

как ВКЛЮЧИТЬ комплект для ремонта
шин.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В автомобилях с механической коробкой пе-
редач необходимо включить стояночный
тормоз и перевести переключатель коробки
передач в положение НЕЙТРАЛЬ.

• После нажатия кнопки питания (4) герме-

тик (жидкость белого цвета) будет посту-
пать из флакона (1) через шланг (6) и в
шину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Некоторое количество герметика может вы-
течь через проколы в шине.
Если герметик (жидкость белого цвета) не
вытекает в течение 10 секунд через шланг
для герметика (6):

1. Нажмите кнопку электропитания (4) для

выключения комплекта для ремонта шин.
Отсоедините шланг для герметика (6) от
ниппеля. Убедитесь, что ниппель не за-
грязнен. Повторно присоедините шланг
для герметика (6) к ниппелю. Убедитесь,
что ручка выбора режима (5) установлена
в положение режима герметика, а не воз-
духа. Чтобы включить комплект для ре-
монта шин, нажмите кнопку электропита-
ния (4).

2. Подсоедините силовой разъем (8) к дру-

гой розетке 12 В вашего автомобиля или,
если есть такая возможность, другого
автомобиля. Перед включением комп-
лекта для ремонта шин убедитесь, что
двигатель работает.

3. Перед начальным использованием фла-

кон (1) с герметиком может быть пуст. Об-
ратитесь за помощью.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ручка выбора режима (5) установлена в
режим воздуха и насос работает, воздух бу-
дет подаваться только из шланга воздушного
насоса (7), а не из шланга герметика (6).

Если герметик (жидкость белого цвета)
вытекает через шланг для герметика (6):

1. Не останавливайте работу насоса до пре-

кращения подачи герметика через шланг
(обычно 30—70 секунд). По мере движе-
ния герметика по шлангу (6) показания
манометра (3) могут достигать 4,8 бар (70
фунт/кв.дюйм). После того как герметик
во флаконе (1) кончится, показания мано-
метра (3) резко падают с 4,8 бар (70 фунт/
кв.дюйм) до действительного значения
давления в шине.

2. Сразу после того как во флаконе (1) за-

кончится герметик, насос начнет закачи-
вать в шину воздух. Не останавливайте
работу насоса и продолжайте заполнять

шину воздухом, пока в ней не установится
давление, значение которого указано на
табличке, расположенной на боковой
стойке со стороны водителя (рекоменду-
емое давление). Проверьте давление в
шине по показаниям манометра (3).

Если давление не достигает величины 1,8
бар (26 фунт/кв.дюйм) в течение 15 минут,
значит:

• Шина серьезно повреждена. В этом случае

не пытайтесь далее управлять автомоби-
лем. Обратитесь за помощью.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление в шинах слишком высокое,
прежде чем продолжить, нажмите кнопку
выпускания воздуха, чтобы понизить давле-
ние до рекомендуемого значения.

Если давление в шине соответствует ре-
комендуемому или достигает значения не
менее 1,8 бар (26 фунт/кв.дюйм) в течение
15 минут:

1. Нажмите кнопку электропитания (4) для

выключения комплекта для ремонта шин.

2. Удалите наклейку «Speed Limit» (Ограни-

чение скорости) с верха флакона с герме-
тиком 1 и поместите ее на приборную па-
нель.

3. Немедленно отсоедините шланг для гер-

метика (6) от ниппеля, наденьте колпачок
на фитинг на конце шланга и положите

290

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

комплект для ремонта шин на место его
хранения в автомобиле. Перейдите к шагу
(D) – «Выполните поездку на автомо-
биле».

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Аккуратно обращайтесь с металличес-

ким наконечником, установленным на
силовом разъеме (8), так как он может
нагреться после использования.

• Если не надеть обратно колпачок на фи-

тинг шланга для герметика (6), это мо-
жет привести к контакту герметика с
кожей, одеждой или отделкой автомо-
биля. Кроме того, это может привести к
контакту герметика с внутренними час-
тями комплекта для ремонта шин, что
может

вызвать

повреждение

комп-

лекта.

(D) Выполните поездку на автомобиле:
Сразу после введения герметика и наполне-
ния шины воздухом необходимо выполнить
на автомобиле поездку длиной 8 км (5 миль)
или 10 минут для равномерного распределе-
ния внутри шины герметика из комплекта
для ремонта шин. Скорость не должна пре-
вышать 90 км/ч (55 миль/ч).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Комплект для ремонта шин не является
средством для ремонта спущенных шин,
не подлежащих восстановлению. Осмот-
рите, отремонтируйте или замените шину
после обработки с помощью комплекта.
До замены или ремонта шины не превы-
шайте скорости 55 миль/ч (90 км/ч). Не-
соблюдение этих требований может при-
вести к нанесению серьезных травм вам,
вашим пассажирам и окружающим.

(E) После вождения:
Сверните на обочину. Прежде чем продол-
жить, обратитесь к главе

⬙Остановка для ис-

пользования комплекта для технического
обслуживания шин

⬙.

1. Вдавите ручку выбора режима (5) и повер-

ните ее в положение режима нагнетания
воздуха.

2. Размотайте силовой кабель и вставьте

его в розетку автомобиля с напряжением
12 В.

3. Размотайте шланг воздушного насоса (7)

(черного цвета) и наверните фитинг на
конце шланга (7) на ниппель.

4. Проверьте давление в шине по показа-

ниям манометра (3).

Если давление в шине ниже 1,3 бар (19
фунтов/кв. дюйм):

Шина серьезно повреждена. В этом случае
не пытайтесь далее управлять автомобилем.
Обратитесь за помощью.

Если давление в шине составляет 1,3 бар
(19 фунт/кв. дюйм) или выше:

1. Для включения комплекта для техничес-

кого обслуживания шин нажмите кнопку
питания (4) и накачайте шину до давле-
ния, значение которого указано на шине и
ярлыке с внутренней стороны рамы води-
тельской двери.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление в шинах слишком высокое,
прежде чем продолжить, нажмите кнопку
выпускания воздуха, чтобы понизить давле-
ние до рекомендуемого значения.

2. Отсоедините комплект для технического

обслуживания шин от ниппеля, устано-
вите колпачок на ниппель и отсоедините
кабель от розетки с напряжением 12 В.

3. Поместите комплект для технического

обслуживания шин в место его хранения в
автомобиле.

4. При первой возможности обследуйте

шину, отремонтируйте или замените ее у
официального дилера или в сервисном
центре.

291

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. Снимите наклейку «Speed Limit» (Ограни-

чение скорости) с панели управления
после завершения ремонта шины.

6. Замените емкость с герметиком (1) и

шланг герметика (6) у авторизованного
дилера как можно быстрее. См. (F)

⬙За-

мена емкости и шланга для герметика

⬙.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После обслуживания шины с помощью комп-
лекта сообщите об этом уполномоченному
дилеру или в сервисный центр.

(F) Замена емкости и шланга для
герметика:

1. Размотайте шланг для герметика (6) (про-

зрачный).

2. Найти круглую кнопку открытия флакона

с герметиком в углублении под ним.

3. Нажмите кнопку открытия флакона с гер-

метиком. Появится флакон с герметиком
(1). Извлеките флакон и утилизируйте его
надлежащим образом.

4. Удалите остатки герметика из корпуса

комплекта для ремонта шин.

5. Установите новый флакон с герметиком

(1) в корпус так, чтобы шланг для герме-
тика (6) был выровнен с пазом шланга в
передней части корпуса. Надавите на
флакон, чтобы он вошел в корпус. Вы ус-

лышите характерный щелчок, указываю-
щий на то, что флакон зафиксирован на
месте.

6. Убедитесь, что крышка на конце шланга

герметика (6) установлена, и верните
шланг на место его хранения (находится в
нижней части воздушного насоса).

7. Верните комплект для ремонта шин на

место его хранения в автомобиле.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ
АККУМУЛЯТОРА ДРУГОГО
АВТОМОБИЛЯ

Двигатель автомобиля с разряженным акку-
мулятором можно запустить от аккумуля-
тора другого автомобиля с помощью прово-
дов с зажимами или с помощью переносного
вспомогательного аккумулятора. При непра-
вильном выполнении запуск двигателя от
другого автомобиля может быть опасен, поэ-
тому внимательно следуйте инструкциям по
выполнению данной процедуры, представ-
ленным в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании переносного вспомога-
тельного аккумулятора следуйте инструк-
циям и мерам предосторожности, указанным
производителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не пытайтесь завести автомобиль от
внешнего источника тока, если аккумуля-
торная батарея замерзла. Это может при-
вести к разрыву или взрыву разряженной
батареи и послужить причиной серьезной
травмы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Не допускается применение переносного
вспомогательного аккумулятора или дру-
гого источника тока с напряжением более
12 В, в противном случае может про-
изойти повреждение аккумулятора, стар-
тера, генератора или электрической сис-
темы.

Подготовка к запуску от другого
автомобиля

Аккумулятор расположен в передней части
отсека двигателя, за левой фарой в сборе.

292

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Соблюдайте осторожность при откры-

том капоте, берегитесь лопастей венти-
лятора охлаждения радиатора. При
включенном зажигании он может запус-
титься в любое время. Лопасти вентиля-
тора могут причинить серьезную травму.

• Снимите все металлические украшения,

например, кольца, ремни наручных ча-
сов, браслеты, и другие токопроводя-
щие предметы, которые могут служить
причиной случайного удара током. Пре-
небрежение этим правилом может при-
вести к серьезным травмам.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Аккумуляторы содержат серную кис-

лоту, которая может обжечь кожу и глаза
человека, и выделяют легковоспламе-
няющийся и взрывоопасный водород.
Не приближайте к аккумуляторной ба-
тарее источники открытого пламени или
искр.

1. Включите стояночный тормоз, установите

селектор автоматической коробки пере-
дач в положение ПАРКОВКА или механи-
ческой коробки передач — в положение
НЕЙТРАЛЬ и выключите зажигание обоих
автомобилей.

2. Выключите обогреватель, радио и другие

ненужные в данный момент электричес-
кие приборы.

3. Если для запуска двигателя используется

другой автомобиль, припаркуйте автомо-
биль в пределах длины соединительного
кабеля, включите стояночный тормоз и
убедитесь, что зажигание в положении
OFF (ВЫКЛ.).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не допускается контакт между автомоби-
лями; это может привести к возникнове-
нию электрического соединения с землей,
при этом возможно поражение током.

Процедура запуска двигателя от
внешнегоисточника
электроэнергии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Невыполнение

следующих

инструкций

при запуске от другого автомобиля может
привести к травмам или повреждению
имущества из-за взрыва аккумулятора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Невыполнение следующих инструкций мо-
жет привести к повреждению зарядной
системы одного из автомобилей.

Подключение соединительного кабеля

1. Подсоедините положительный (+) зажим

соединительного кабеля к положительной
(+) клемме разряженного аккумулятора
автомобиля.

Положительная клемма аккумулятора

293

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Подсоедините противоположный зажим

положительного (+) соединительного ка-
беля к положительной (+) клемме вспомо-
гательного аккумулятора.

3. Подсоедините отрицательный (-) зажим

кабеля к отрицательной (-) клемме вспо-
могательного аккумулятора.

4. Подсоедините противоположный отрица-

тельный (-) конец провода к надежному
заземлению на

⬙массу⬙ двигателя (высту-

пающей металлической детали двигателя
автомобиля с разряженным аккумулято-
ром) на достаточно далеком расстоянии
от аккумулятора и системы впрыска топ-
лива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не подключайте кабель к отрицательным
(-) контактам разряженной аккумулятор-
ной батареи. Возникший в результате
этого электрический разряд может при-
вести к взрыву аккумуляторной батареи и
к тяжелым травмам. Используйте специ-
альную точку «массы». Использование
других открытых металлических деталей
запрещается.

5. Запустите двигатель автомобиля со вспо-

могательным аккумулятором, дайте дви-
гателю поработать несколько минут, за-

тем запустите двигатель автомобиля с
разряженным аккумулятором.

6. После запуска двигателя отсоедините за-

жимы соединительных кабелей в обрат-
ном порядке:

Отсоединение зажимов соединительных
кабелей

1. Отсоедините отрицательный ( -) конец

провода от заземления на

⬙массу⬙ двига-

теля автомобиля с разряженным аккуму-
лятором.

2. Отсоедините противоположный зажим

отрицательного (-) соединительного ка-
беля от отрицательной (-) клеммы вспо-
могательного аккумулятора.

3. Отсоедините положительный (+) зажим

соединительного кабеля от положитель-
ной (+) клеммы вспомогательного аккуму-
лятора.

4. Отсоедините противоположный зажим

положительного (+) соединительного ка-
беля от положительной (+) клеммы авто-
мобиля с разряженным аккумулятором.

При частой необходимости запуска двига-
теля от внешнего источника требуется обра-
титься к уполномоченному дилеру для про-
верки аккумулятора и зарядного устройства.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Многие

вспомогательные

устройства,

включенные в электрические розетки
автомобиля, потребляют мощность акку-
муляторной батареи автомобиля, даже
если они не используются (например, со-
товые устройства, и т.д.). Если двигатель
при этом не работает, длительное под-
ключение таких устройств проводит к
постепенной разрядке аккумуляторной
батареи,

что

сказывается

на

сроке

службы батареи и/или на последующем
запуске двигателя.

ДОЗАПРАВКА В
ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ

Аварийное открывание дверцы
заливной горловины топливного
бака

Если вы не можете открыть дверцу заливной
горловины топливного бака, используйте
аварийное открывание дверцы заливной
горловины топливного бака.

1. Откройте дверь багажного отделения.

2. Снимите дверцу доступа, расположенную

на правой панели отделки салона, чтобы
ослабить кабель, поддев его кончиком
ключа.

294

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Возьмитесь за фал расцепного тросика и

потяните

его

вверх,

чтобы

открыть

дверцу заливной горловины топливного
бака.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

В любой из следующих ситуаций можно сни-
зить риск перегрева двигателя, выполнив
надлежащие действия.

• На шоссе - уменьшить скорость.

• В городском цикле — при остановках уста-

навливать селектор коробки передач в по-
ложение НЕЙТРАЛЬ, но не превышать ре-
жим холостого хода двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Продолжение движения с перегретым
двигателем может привести к поломке ва-
шего автомобиля. Если датчик темпера-
туры показывает H, сверните на обочину
и остановите автомобиль. Оставьте дви-
гатель работать на холостом ходу при вы-
ключенном кондиционере до тех пор,
пока стрелка прибора не опустится в зону
нормальных температур. Если указатель
остается в красной зоне H и звучит непре-
рывный звуковой сигнал, немедленно от-
ключите двигатель и обратитесь в сервис-
ную службу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура охлаждающей жидкости
двигателя начала повышаться, вы можете
предпринять следующие действия:

• Если кондиционер включен, отключите

его. Система кондиционирования воздуха

способствует нагреву системы охлажде-
ния двигателя, поэтому отключение кон-
диционера помогает устранить этот на-
грев.

• Также можно установить регулятор темпе-

ратуры на максимальный обогрев, вклю-
чить подачу воздуха через нижние венти-
ляционные

отверстия

и

установить

высокую частоту вращения вентилятора.
Эти меры позволят использовать теплооб-
менник отопителя в качестве дополни-
тельного радиатора системы охлаждения
и способствовать отводу тепла от этой
системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Вы или другие люди могут получить ожоги
от антифриза/охлаждающей жидкости
или пара. Если вы видите выходящий из-
под капота пар или слышите характерный
шипящий звук, не открывайте капот, пока
не остынет радиатор. Ни в коем случае не
снимайте уплотнительную крышку сис-
темы охлаждения при высокой темпера-
туре жидкости в радиаторе или расшири-
тельном бачке.

Расположение механизма аварийного
открывания дверцы топливного бака

Дверца топливного бака откроется

295

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности