Jeep Cherokee (дизель 2,2 л.) 2018 года. Руководство — часть 30

• Когда система LaneSense определяет си-

туацию ухода с полосы, толстая линия ле-
вой полосы и тонкая линия левой полосы
непрерывно горят желтым цветом. Инди-
катор LaneSense меняет режим свечения с
непрерывного зеленого на непрерывный
желтый. В этот момент к рулевому колесу
прилагается крутящий момент, направлен-
ный противоположно границе полосы.

• Например: при подходе к левой стороне

полосы, рулевое колесо будет поворачи-
ваться вправо.

• Когда система LaneSense определяет, что

автомобиль подошел к полосе и находится
в ситуации ухода с полосы, толстая линия
левой полосы мигает желтым (горит/не го-
рит), а тонкая линия левой полосы продол-
жает гореть желтым непрерывно. Индика-
тор LaneSense меняет режим свечения с
непрерывного желтого на мигающий жел-
тый. В этот момент к рулевому колесу при-
лагается крутящий момент, направленный
противоположно границе полосы.

• Например: при подходе к левой стороне

полосы, рулевое колесо будет поворачи-
ваться вправо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При

уходе

с

правой

полосы

система

LaneSense работает аналогично.

Изменение состояния системы
LaneSense

Система LaneSense имеет возможность для
регулировки интенсивности предупрежде-
ния поворотом рулевого колеса и чувстви-
тельности

зоны

предупреждения

(рано/

позже), которые можно настроить через
экран системы Uconnect. За дополнительной
информацией обратитесь к пункту «На-
стройки системы Uconnect» в главе «Мульти-
медийная система».

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При включении этой функции система ра-

ботает

со

скоростью

выше

60

км/ч

(37 миль/ч) и ниже 180 км/ч (112 миль/ч).

Обнаружены полосы (белые линии/

индикатор горит зеленым)

Обнаружена полоса (толстая белая линия

непрерывно горит желтым, тонкая белая

линия непрерывно горит желтым/индикатор

непрерывногорит желтым)

Подход к полосе (толстая линия мигает

желтым, тонкая белая линия непрерывно

горит желтым/индикатор мигает желтым)

244

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Использование указателей поворота по-

давляет предупреждения.

• Система не будет прикладывать крутящий

момент к рулевому колесу при любом
включении систем безопасности. (антиб-
локировочная тормозная система, проти-
вобуксовочная система, электронная сис-
тема контроля

устойчивости,

система

предупреждений о лобовом столкновении
и т.п. ).

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
PARKVIEW — ПРИ НАЛИЧИИ

Ваш автомобиль может быть оборудован ка-
мерой заднего вида ParkView, которая позво-
ляет

просматривать

изображение

про-

странства позади автомобиля на экране,
когда переключатель коробки передач пере-
водится в положение ЗАДНИЙ ХОД. Изобра-
жение будет отображаться на сенсорном эк-
ране вместе с предупреждением «check
entire surroundings» (проверьте всю окружа-
ющую территорию) в верхней части экрана.
Через пять секунд это сообщение исчезнет.
Камера ParkView расположена в задней
части автомобиля над задним номерным
знаком.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Камера заднего вида ParkView имеет про-
граммируемые режимы работы, которые
можно выбирать через систему Uconnect. За
дополнительной информацией обратитесь к

пункту «Настройки системы Uconnect» в
главе «Мультимедийная система».

Когда автомобиль переключается из поло-
жения ЗАДНЕГО ХОДА (задержка камеры
выключена), камера заднего вида вернется
в нормальный режим работы, а на сенсорном
экране появится последняя выбранная стра-
ница. Когда автомобиль переключается из
положения ЗАДНЕГО ХОДА (задержка ка-
меры включена), изображение с камеры про-
должит отображаться в течение десяти се-
кунд после переключения из положения
ЗАДНЕГО ХОДА, если скорость движения
автомобиля не превышает 8 миль/ч (13 км/ч),
автомобиль не переводится в положение
ПАРКОВКА, зажигание не переходит в поло-
жение OFF (ВЫКЛ.) или пользователь не на-
жимает кнопку отключения изображения [X],
чтобы выключить видеоизображение ка-
меры.

Если включены активные указательные ли-
нии, их изображение будет накладываться
на изображение камеры заднего вида, чтобы
показать ширину автомобиля и его предпо-
ложительную траекторию движения назад,
основанную на положении рулевого колеса.
Наложенная центральная штрихованная ли-
ния указывает на центр автомобиля в целях
помощи при парковке или совмещения с
тягово-сцепным/принимающим устройством.

Когда включены фиксированные указатель-
ные линии, их изображение будет наклады-
ваться на изображение, чтобы показать ши-
рину автомобиля.

Окраска зон соответствует определенному
расстоянию до задней части автомобиля.

В следующей таблице приведены приблизи-
тельные расстояния для каждой зоны:

Зона

Расстояние до задней

части автомобиля

Красный

0 - 1 фут (0 - 30 см)

Желтый

30 см - 2 м (1 - 6,5 фута)

Зеленый

2 м и более

(6,5 фута и более)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

При движении задним ходом водители
должны быть осторожны, даже если ис-
пользуется камера заднего вида ParkView.
Внимательно следите за тем, что происхо-
дит сзади автомобиля. Перед тем как на-
чать движение назад, убедитесь, что поб-
лизости нет пешеходов, животных, других
автомобилей, препятствий и участков, за-
крытых от обзора. Вы несете ответствен-
ность за безопасность движения, в том
числе задним ходом. В противном случае
это может привести к серьезным увечьям
или смерти.

245

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Во избежание повреждений автомобиля

используйте

камеру

заднего

вида

ParkView только в качестве вспомога-
тельного средства при парковке. Камера
заднего вида ParkView не может распоз-
навать все, в том числе и небольшие по
размеру препятствия на вашем пути.

• Во избежание повреждений при пар-

ковке с использованием камеры заднего
вида ParkView автомобиль должен дви-
гаться медленно, чтобы при обнаруже-
нии препятствия можно было вовремя
остановиться. При парковке с использо-
ванием камеры заднего вида ParkView
водителю рекомендуется смотреть на-
зад через свое плечо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на линзе камеры скопился снег, лед,
грязь или любые другие посторонние вещес-
тва, протрите линзу, промойте ее водой и
вытрите сухой тканью. Не закрывайте линзу.

ДОЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ

Крышка топливного бака находится за двер-
цей заливной горловины с пассажирской сто-
роны кузова автомобиля. Если крышка за-
ливной горловины топливного бака утеряна
или повреждена, убедитесь, что запасная
крышка подходит к данному автомобилю.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии крышки заливной горловины топ-
ливного бака, повесьте петлю крышки на
крючок,

расположенный

на

креплении

дверцы.

1. Нажмите на переключатель открывания

дверцы заливной горловины топливного
бака (расположенный на обшивке двери
водителя).

2. Откройте дверцу заливной горловины

топливного бака и снимите крышку залив-
ной горловины топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• В некоторых случаях в условиях понижен-

ной температуры снег может помешать от-
крыванию дверцы заливной горловины
топливного бака. В этом случае слегка
нажмите на дверцу заливной горловины
топливного бака, чтобы сломать лед, и
повторно откройте дверцу заливной гор-
ловины топливного бака с помощью внут-
ренней кнопки открывания. Не давите на
дверцу.

• Отсечка подачи топлива топливоразда-

точным пистолетом или щелчок топливо-
раздаточного пистолета свидетельствуют
о том, что бак заполнен.

• Закрутите крышку заливной горловины

топливного бака приблизительно на чет-
верть оборота до щелчка. Щелчок указы-
вает на то, что крышка завернута долж-
ным образом.

Переключатель открывания дверцы

заливной горловины топливного бака

Крышка топливной горловины (Крышка

заливной горловины топливного бака)

246

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Если крышка заливной горловины топлив-

ного бака завернута недостаточно плотно,
включается сигнализатор неисправности
(MIL). После заправки топливом обяза-
тельно убедитесь в правильности уста-
новки крышки заливной горловины топ-
ливного бака.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Запрещается курить в автомобиле или

вблизи него во время заправки топли-
вом, а также если заправочная горло-
вина открыта.

• Запрещается заправлять бак при рабо-

тающем двигателе. Это является нару-
шением законодательства в большинс-
тве

штатов

и

может

привести

к

срабатыванию сигнализатора неисправ-
ности.

• Во избежание возгорания не заливайте

топливо в канистру, находящуюся в
автомобиле. Вы можете получить ожоги.
Прежде чем заливать топливо в канис-
тру, извлеките ее из автомобиля и уста-
новите на землю.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Использование неподходящей крышки

заливной горловины топливного бака
может привести к повреждению топлив-
ной системы или системы контроля
уровня вредных выбросов. Неплотно за-
крытая крышка заливной горловины мо-
жет привести к попаданию в топливо
посторонних веществ. Кроме того, плохо
подогнанная неоригинальная крышка
может привести к включению светового
индикатора

неисправности

(MIL)

вследствие утечки паров топлива из
системы.

• Если крышка неплотно прилегает к за-

ливной горловине топливного бака, то
на приборной панели может загореться
контрольная лампа неисправности сис-
тем двигателя.

• Во избежание выплескивания топлива

не переполняйте бак при заправке.

• Если топливо пролилось на поверх-

ность, покрытую краской, немедленно
очистите ее во избежания поврежде-
ний.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

В этом разделе вы найдете информацию о
типах тягово-сцепных устройств, которые
допускается устанавливать на ваш автомо-
биль, а также полезные советы по безопас-
ной буксировке прицепа. Перед буксировкой
прицепа внимательно прочтите данную ин-
формацию для наиболее эффективной и бе-
зопасной буксировки груза.

Чтобы сохранить действие ограниченной га-
рантии на новый автомобиль, соблюдайте
требования и рекомендации настоящего ру-
ководства в отношении автомобилей, ис-
пользуемых для буксировки прицепа.

Основные определения

В этом разделе приведены основные опре-
деления, которые помогут вам лучше понять
изложенную ниже информацию о буксировке
прицепа.

Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR)
Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR) — это максимально допустимая
масса вашего автомобиля. Она включает
массу автомобиля, водителя, пассажиров,
груза и массу прицепа, которая передается
на тягово-сцепное устройство. Не перегру-
жайте автомобиль, не превышайте полную
разрешенную массу автомобиля (GVWR).
Дополнительную информацию см. в пунктах
«Загрузка транспортного средства» и «Таб-

247

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

личка сертификационных данных автомо-
биля» в разделе «Запуск и эксплуатация».

Полная разрешенная масса прицепа
(GTW)
Полная масса автоприцепа (GTW) – это
масса автоприцепа плюс масса всего груза,
расходных материалов и оборудования (пос-
тоянного и временного), размещенного в или
на автоприцепе в его «загруженном и гото-
вом к эксплуатации» состоянии.

Она включает массу самого прицепа и массу
груза.

Наилучший

способ

определения

массы полностью загруженного прицепа—
это его взвешивание. Во время взвешива-
ния, прицеп должен опираться только на
весы.

Полная разрешенная масса автопоезда
(GCWR)
Допустимая

полная

масса

автопоезда

(GCWR) – это максимальная разрешенная
общая масса автомобиля и автоприцепа.

Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR)
Различают предельно допустимую нагрузку
на передний и задний мост (GAWR). Распола-
гайте груз таким образом, чтобы нагрузка
равномерно распределялась между перед-
ним и задним мостами. Не превышайте пре-
дельно допустимую нагрузку на передний и
задний мост (GAWR).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Очень важно не превысить максимально
допустимую нагрузку на передний или
задний мост. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и зад-
ний мост (GAWR).

Нагрузка на тягово-сцепное устройство
прицепа (TW)
Нагрузка на тягово-сцепное устройство – это
сила воздействия автоприцепа на шаровую
опору, направленная вниз. Нагрузка на
тягово-сцепное устройство рассматривается
как часть нагрузки на автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Неправильная

регулировка

тягово-

сцепного устройства, предусматриваю-
щего равномерное распределение на-
грузки, может привести к ухудшению
управляемости и устойчивости автомо-
биля, снижению эффективности работы
тормозной системы. Это может стать при-
чиной дорожно-транспортного происшес-
твия.

Дополнительную

информацию

можно получить у представителя произво-
дителя прицепного устройства или при-
цепа или у дилера по распространению
прицепов/караванов.

Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь прицепа — это максималь-
ная высота, помноженная на максимальную
ширину передней части прицепа.

Крепление страховочного троса

Европейские правила, применяемые к тор-
мозам для прицепов, оснащенных тормозной
системой, с массой до 3500 кг (7700 фунтов)
требуют оборудования прицепа вторичной
сцепкой или тормозным кабелем.

Рекомендуемое место подсоединения обыч-
ного кабеля аварийного отсоединения нахо-
дится в штампованном гнезде на боковой
стенке ресивера сцепного устройства.

С точкой крепления

• Для съемного тягово-сцепного устройства

— проведите кабель через точку крепле-
ния и прикрепите его к самому себе или
прикрепите трос непосредственно к пред-
назначенному для этого отверстию.

Метод зажима петлей

съемной шаровой опоры

248

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Для фиксированного тягово-сцепного ус-

тройства с шаровой опорой — прикрепите
зажим

непосредственно

к

указанной

точке. Так как хомут может не обеспечи-
вать достаточную надежность крепления
троса, допустимость использования этого
метода крепления должна быть подтверж-
дена изготовителем прицепа.

Без точек крепления

• Для съемного тягово-сцепного устройства

с шаровой опорой необходимо следовать
рекомендациям производителя или ин-
струкциям поставщика.

• Для фиксированной шаровой опоры сцеп-

ного устройства разместите кабель петлей
вокруг штанги шаровой опоры. При исполь-
зовании этого метода крепления делайте
только одну петлю на тросе.

Масса буксируемогоприцепа (максимальнодопустимые значения массы прицепа)

Двигатель и коробка

передач

Модель

Лобовая площадь при-

цепа

Максимальная полная

масса прицепа (GTW)

Максимальная нагрузка

на тягово-сцепное ус-

тройство (см. Примеча-

ние)

2,4 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа

Переднеприводные

3,72 кв. м (40 кв. футов)

2000 кг (4409 фунтов)

100 кг (220 фунтов)

2,4 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа

4WD

3,72 кв. м (40 кв. футов)

2200 кг (4850 фунтов)

110 кг (243 фунтов)

Метод зажима петлей несъемной шаровой

опоры

Метод зажима петлей съемной шаровой

опоры

Метод фиксации петлей несъемной шаровой

опоры

249

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Двигатель и коробка

передач

Модель

Лобовая площадь при-

цепа

Максимальная полная

масса прицепа (GTW)

Максимальная нагрузка

на тягово-сцепное ус-

тройство (см. Примеча-

ние)

3,2 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа

Переднеприводные или

полноприводные

3,72 кв. м (40 кв. футов)

2200 кг (4850 фунтов)

110 кг (243 фунтов)

2,0 л дизельный/
механическая

Переднеприводные

3,72 кв. м (40 кв. футов)

1800 кг (3968 фунтов)

90 кг (198 фунтов)

2,0 л дизельный/
механическая

4WD

3,72 кв. м (40 кв. футов)

1600 кг (3527 фунтов)

80 кг (176 фунтов)

2,0 л дизельный/
автоматическая

4WD

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2475 кг (5456 фунтов)

124 кг (273 фунта)

2,0 л дизельный/
автоматическая

Полноприводные с

2-скоростной раздаточ-

ной коробкой (4LO)

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

2,2 л дизельный/
автоматическая

4WD

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

2,2 л дизельный/
автоматическая

Полноприводные с

2-скоростной раздаточ-

ной коробкой (4LO)

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

При буксировке прицепа технически разрешенная масса с грузом может быть превышена не более чем на 10% или 100 кг (220 фунтов) (по

меньшему из значений) при условии, что рабочая скорость будет ограничена до 100 км/ч (62 мили/час) или ниже.

Максимальная скорость буксировки и нагрузка прицепа указана в правилах дорожного движения.

Заданные пределы буксировки представляют собой максимальную нагрузку буксировки автомобиля при общей комбинированной массе и

перезапуска на 12% уклоне на уровне моря.

Эффективность и экономичность всех моделей снижается при буксировке.

250

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нагрузка на тягово-сцепное
устройство прицепа

Никогда не превышайте предельно допусти-
мую нагрузку, передаваемую на тягово-
сцепное устройство автомобиля, которая
указана на бампере или дышле прицепа.

При подсчете нагрузки на задний мост авто-
мобиля необходимо учитывать:

• нагрузку на тягово-сцепное устройство;

• массу любого груза и оборудования, разме-

щенного в автомобиле или на автомобиле;

• массу водителя и пассажиров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует помнить о том, что любой груз, раз-
мещенный в прицепе, увеличивает нагрузку
на ваш автомобиль. Кроме того, необходимо
учитывать дополнительное оборудование,
установленное на заводе или дилером при
определении массы автомобиля. Макси-
мальный совокупный вес пассажиров и груза
для автомобиля см. в информационной па-
мятке на табличке «Информация о шинах и
нагрузке».

Требования при эксплуатации
автомобиля с прицепом

Чтобы избежать перегрузки ходовой части
автомобиля в период обкатки нового авто-
мобиля,

рекомендуется

придерживаться

следующих правил.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Неправильная буксировка может привести к
столкновению. Для обеспечения безопасной
эксплуатации автомобиля с прицепом сле-
дуйте приведенным ниже рекомендациям:

• Тщательно закрепите груз в прицепе, это

предотвратит перемещение груза при ма-
неврировании автомобиля. Динамические
нагрузки, возникающие вследствие пере-
мещения незакрепленного груза, могут ос-
ложнить управление автомобилем. Вы мо-
жете потерять управление автомобилем и
допустить столкновение.

• При перевозке груза в автомобиле или

буксировке

прицепа

не

перегружайте

автомобиль и прицеп. Перегрузка может
стать причиной потери контроля над авто-
мобилем, привести к ухудшению работы
систем автомобиля или выходу из строя
тормозной системы, мостов, двигателя,
трансмиссии, рулевого управления, под-
вески, элементов шасси или шин.

• Не следует парковать автомобиль с прице-

пом на уклоне. Остановив автомобиль,
обязательно включите стояночный тор-
моз. Установите селектор АКП буксирую-
щего автомобиля в положение ПАРКОВКА.
Всегда ставьте под колеса прицепа проти-
вооткатные упоры.

• Не допускается превышение максимально

допустимой массы.

Груз должен быть размещен в автомо-

биле и прицепе таким образом, чтобы не
были превышены следующие четыре
показателя:

1. Полная разрешенная масса автомобиля

(GVWR)

2. Полная

разрешенная

масса

прицепа

(GTW)

3. Предельно допустимая нагрузка на мост

(GAWR)

4. Предельно допустимая вертикальная на-

грузка

на

тягово-сцепное

устройство

автомобиля для используемого дышла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не буксируйте прицепы до того, как про-

бег нового автомобиля не составит
500 миль (805 км). Это может привести к
повреждению двигателя, моста или дру-
гих деталей.

• При буксировке прицепа первые 805 км

(500

миль)

скорость

движения

не

должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Кроме того, не следует начинать движе-
ние при полностью открытой дроссель-
ной заслонке. Это позволит двигателю и
другим

деталям

автомобиля

прите-

реться при перевозке тяжелого груза.

251

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности