Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 78
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Не буксируйте автомобиль на гибкой
сцепке. Это может привести к повреж-
дению автомобиля.
• При закреплении автомобиля на плат-
форме не используйте в качестве кре-
пежных элементов компоненты перед-
ней или задней подвески. Помните, что
несоблюдение правил эвакуации может
привести к повреждению вашего авто-
мобиля.
• Если буксируемый автомобиль требу-
ется повернуть, зажигание должно быть
в режиме ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) или
ACC (ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДО-
ВАНИЕ), но не в режиме LOCK/OFF
(БЛОКИРОВКА/ВЫКЛ.).
Без брелока
Особый случай представляет собой букси-
ровка автомобиля, когда зажигание нахо-
дится в режиме LOCK/OFF (БЛОКИРОВКА./
ВЫКЛ.). Единственно возможным способом
транспортировки без ключа зажигания явля-
ется грузовик с платформой. Во избежание
повреждения автомобиля следует использо-
вать надлежащее буксировочное оборудова-
ние.
Модели с приводом на два колеса
Производитель
рекомендует
перевозить
автомобиль
на
платформе
эвакуатора,
чтобы все колеса находились НЕ на земле.
Если использовать эвакуатор не удается, а
коробка передач находится в рабочем состо-
янии, буксировку автомобиля можно осу-
ществлять с колесами на земле (с задними
колесами на дорожном покрытии) при следу-
ющих условиях:
• Рычаг переключения передач должен на-
ходиться в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. Ин-
струкции по переводу коробки передач в
положение НЕЙТРАЛЬ при выключенном
двигателе см. в пункте «Рычаг ручного рас-
тормаживания» данного раздела.
• Скорость буксировки не должна превы-
шать 48 км/ч (30 миль/ч).
• Расстояние буксировки не должно превы-
шать 48 км (30 миль).
Если коробка передач не работает, или авто-
мобиль необходимо буксировать быстрее,
чем 48 км/ч (30 миль/ч), или на расстояние
больше 48 км (30 миль), следует осущест-
влять буксировку таким образом, чтобы зад-
ние колеса НЕ касались земли. Возможные
варианты: буксировка автомобиля на эваку-
аторе, или буксировка с поднятыми пере-
дними колесами и задними колесами на бук-
сировочной тележке, или с поднятыми
задними колесами и передними колесами,
касающимися земли (с использованием под-
ходящего стабилизатора рулевого колеса
для удерживания колес в прямом положе-
нии).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Буксировка автомобиля со скоростью
более 48 км/ч (30 миль/ч), либо на рас-
стояние более 30 миль (48 км) без от-
рыва задних колес от земли может при-
вести
к
серьезному
повреждению
коробки передач. Повреждения, полу-
ченные по причине неправильной букси-
ровки, исключены из ограниченной га-
рантии на новый автомобиль.
Полноприводные модели
Производитель рекомендует осуществлять
буксировку таким образом, чтобы все колеса
НЕ касались земли. Возможные варианты —
буксировка автомобиля на платформе или с
использованием
буксировочной
тележки,
когда один конец автомобиля опирается на
тележку, а другой поднят над землей.
Если использовать эвакуатор невозможно, а
раздаточная коробка работает, автомобили
с двухскоростной раздаточной коробкой
можно буксировать (в переднем направле-
нии, ВСЕ колеса на земле), ЕСЛИ раздаточ-
ная коробка находится в положении НЕЙ-
ТРАЛЬ (N), а коробка передач в положении
ПАРКОВКА. Подробные указания представ-
312
лены в пункте «Рекреационная буксировка»
в разделе «Запуск двигателя и вождение
автомобиля».
Автомобили, оснащенные односкоростной
раздаточной коробкой, не могут переходить
в положение НЕЙТРАЛЬ, и поэтому их необ-
ходимо буксировать таким образом, чтобы
колеса НЕ касались земли.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Не используйте оборудование для подъ-
ема передних или задних колес (если
остальные колеса стоят на земле). Не
следует приподнимать подвеску пере-
дних или задних колес при буксировке,
поскольку это может привести к пов-
реждению коробки передач или разда-
точной коробки.
• Буксировка автомобиля с нарушением
указанных выше требований может при-
вести к серьезным повреждениям ко-
робки передач и/или раздаточной ко-
робки. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на
новый автомобиль.
Использование буксировочной
проушины
Ваш автомобиль оснащен буксировочной
проушиной, которую можно использовать
для перемещения неисправного автомобиля.
При
использовании
буксировочной
про-
ушины соблюдайте приведенные в данном
разделе инструкции «Меры предосторож-
ности при использовании буксировочной
проушины» и «Буксировка неисправного
автомобиля».
Меры предосторожности при использова-
нии буксировочной проушины
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Буксировочная проушина должна ис-
пользоваться только при непредвиден-
ных аварийных случаях. Используйте
соответствующее устройство в соот-
ветствии с правилами дорожного дви-
жения (жесткую сцепку или канат) для
маневрирования и подготовки автомо-
биля к транспортировке на эвакуаторе.
• Буксировочную проушину запрещено ис-
пользовать для перемещения автомо-
биля по бездорожью или там, где име-
ются препятствия.
• Буксировочные проушины нельзя ис-
пользовать для крепления к автоэваку-
атору или для буксировки на шоссе.
• Не используйте буксировочную про-
ушину для высвобождения увязшего
автомобиля. Дополнительную информа-
цию см. в главе «Высвобождение увяз-
шего автомобиля».
• За более подробной информацией обра-
щайтесь к разделу «Буксировка неис-
правного автомобиля». Несоблюдение
этих указаний может привести к пов-
реждению автомобиля.
Буксировочная проушина
313
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Буксировку за буксировочные проушины
начинайте в месте, свободном от других
автомобилей.
• Не используйте цепи с буксировочными
проушинами. Цепи могут порваться, что
может повлечь за собой серьезные
травмы или даже гибель людей.
• Не используйте буксировочный трос с
буксировочными проушинами. Буксиро-
вочный трос может оборваться или отсо-
единиться, что может привести к серь-
езным увечьям или летальному исходу.
• Ненадлежащее использование буксиро-
вочных проушин может привести к по-
ломке компонентов, серьезной травме
или летальному исходу.
Установка передней буксировочной
проушины
Отверстие для передней буксировочной про-
ушины расположено за заглушкой на обли-
цовке переднего бампера.
Чтобы установить проушину, откройте за-
глушку с помощью ключа автомобиля или
небольшой отвертки и закрепите проушину в
отверстии.
Вставьте плоский конец рукоятки домкрата
в проушину и затяните. Более подробные
сведения см. в пункте
⬙Подъем домкратом и
замена колес
⬙ данного раздела. Буксировоч-
ную проушину необходимо полностью вкру-
тить в кронштейн через нижнюю переднюю
облицовку. Если буксировочная проушина
закреплена в кронштейне неплотно, переме-
щать автомобиль запрещается.
Буксировочные крюки для
экстренной буксировки — при
наличии
В автомобиле, оборудованном буксировоч-
ными крюками, один крюк установлен сзади
и два на передней части автомобиля. Задний
крюк расположен со стороны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для буксировки по бездорожью рекоменду-
ется использовать оба передних буксировоч-
ных крюка, чтобы свести к минимуму риск
повреждения автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не пользуйтесь цепями для высвобож-
дения увязшего автомобиля. Цепи могут
порваться, что может повлечь за собой
серьезные травмы или даже гибель лю-
дей.
• При буксировке с помощью буксировоч-
ных крюков держитесь подальше от
участвующих в этом автомобилей. Бук-
сировочные лямки могут оторваться и
нанести серьезные травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Буксировочные
крюки
предназначены
для использования в исключительных си-
туациях при вытаскивании автомобиля,
застрявшего на бездорожье. Буксировоч-
ные крюки нельзя использовать для креп-
ления к автоэвакуатору или для букси-
ровки на шоссе. Это может привести к
поломке автомобиля.
Ярлык предупреждения на буксировочной
проушине
314
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ
СИСТЕМА РЕАКЦИИ НА
АВАРИЮ (EARS)
Данный автомобиль оборудован усовершенс-
твованной системой реакции на аварию.
Обращайтесь к подразделу «Средства обес-
печения пассивной безопасности пассажи-
ров» в разделе «Безопасность» для получе-
ния
дополнительной
информации
об
усовершенствованной системе реакции на
аварию (EARS).
РЕГИСТРАТОР СОБЫТИЙ
(EDR)
Этот автомобиль оборудован регистратором
событий (EDR). Основной целью регистра-
тора событий (EDR) является запись дан-
ных, которые помогут понять, как работали
системы автомобиля в определенных ава-
рийных или близких к аварийным ситуациям,
например, данных о раскрытии подушек бе-
зопасности или о столкновении с препятс-
твием на дороге.
Обращайтесь к подразделу «Средства обес-
печения пассивной безопасности пассажи-
ров» в разделе «Безопасность» для получе-
ния
дополнительной
информации
относительно регистратора событий (EDR).
315
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст