Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 64
• Датчик DEF может также обновляться с
некоторой задержкой после заполнения,
если температура жидкости DEF ниже 12F
(-11C). Сетевой электронагреватель DEF
подогреет жидкость DEF, и данные дат-
чика будут обновлены спустя некоторое
время. В очень холодную погоду датчик
может не отображать новый уровень за-
полнения в течение нескольких поездок.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Во избежание выплескивания DEF и
возможных повреждений бака DEF от
переполнения не заливайте слишком
большое количество DEF при заправке.
• НЕ
ДОПУСКАЙТЕ
ПЕРЕПОЛНЕ-
НИЯ. DEF замерзает при температуре
ниже -11°C (12°F). Система DEF пред-
назначена для работы при температу-
рах ниже точки замерзания DEF, однако,
если бак будет переполнен и замерзнет,
система может быть повреждена.
• Если DEF разлилась, немедленно очис-
тите этот участок водой и используйте
абсорбирующий материал, чтобы соб-
рать разливы на земле.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
• Не пытайтесь завести двигатель, если
DEF случайно попала в топливный бак,
это может привести к серьезному пов-
реждению двигателя, включая, помимо
прочего, повреждение топливного на-
соса и форсунок.
• Никогда не добавляйте в бак DEF ни-
чего, кроме DEF - особенно углеводород
в любом виде, например, дизельное топ-
ливо, топливные присадки, бензин или
другие продукты на основе нефтепро-
дуктов. Даже небольшое количество
этих веществ - менее 100 частей на мил-
лион или менее 1 унц. на 78 галлонов
(295 литров), загрязнит всю систему
DEF и приведет к необходимости ее за-
мены. Если владельцы используют кон-
тейнер, воронку или наконечник при за-
правке бака DEF, он должен быть новым
или использоваться только для добав-
ления DEF. Mopar поставляет для этого
съемный наконечник в комплекте с жид-
костью DEF.
3. Немедленно остановите заполнение бака
жидкости DEF, если выполняется любое
из следующих условий: жидкость DEF не
проходит из бачка во впускное отверстие,
жидкость DEF выплескивается из впуск-
ного отверстия или насос заправки жид-
кости DEF автоматически отключается.
4. Установите крышку на впускное отверс-
тие жидкости DEF.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
В этом разделе вы найдете информацию о
типах тягово-сцепных устройств, которые
допускается устанавливать на ваш автомо-
биль, а также полезные советы по безопас-
ной буксировке прицепа. Перед буксировкой
прицепа внимательно прочтите данную ин-
формацию для наиболее эффективной и бе-
зопасной буксировки груза.
Чтобы сохранить действие ограниченной га-
рантии на новый автомобиль, соблюдайте
требования и рекомендации настоящего ру-
ководства в отношении автомобилей, ис-
пользуемых для буксировки прицепа.
Основные определения
В этом разделе приведены основные опре-
деления, которые помогут вам лучше понять
изложенную ниже информацию о буксировке
прицепа.
Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR)
Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR) — это максимально допустимая
масса вашего автомобиля. Она включает
массу автомобиля, водителя, пассажиров,
груза и массу прицепа, которая передается
256
на тягово-сцепное устройство. Не перегру-
жайте автомобиль, не превышайте полную
разрешенную массу автомобиля (GVWR).
Дополнительную информацию см. в пунктах
«Загрузка транспортного средства» и «Таб-
личка сертификационных данных автомо-
биля» в разделе «Запуск и эксплуатация».
Полная разрешенная масса прицепа (GTW)
Полная масса автоприцепа (GTW) – это
масса автоприцепа плюс масса всего груза,
расходных материалов и оборудования (пос-
тоянного и временного), размещенного в или
на автоприцепе в его
⬙загруженном и готовом
к эксплуатации
⬙ состоянии.
Она включает массу самого прицепа и массу
груза.
Наилучший
способ
определения
массы полностью загруженного прицепа—
это его взвешивание. Во время взвешива-
ния, прицеп должен опираться только на
весы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Если полная масса прицепа составляет
5000 фунтов (2267 км) или более, реко-
мендуется использовать тягово-сцепное
устройство с системой распределения на-
грузки. Это обеспечит стабильную управ-
ляемость вашего автомобиля. При ис-
пользовании
стандартного
тягово-
сцепного устройства можно потерять
управление и допустить столкновение.
Полная разрешенная масса автопоезда
(GCWR)
Допустимая
полная
масса
автопоезда
(GCWR) – это максимальная разрешенная
общая масса автомобиля и автоприцепа.
Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR)
Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR) означает максимальную грузоподъ-
емность переднего и заднего моста. Распре-
деляйте нагрузку между передним и задним
мостами равномерно. Не превышайте пре-
дельно допустимую нагрузку на передний
или задний мост (GAWR). Дополнительную
информацию см. в пунктах «Загрузка транс-
портного средства» и «Табличка сертифика-
ционных данных автомобиля» в разделе
«Запуск и эксплуатация».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Очень важно не превысить максимально
допустимую нагрузку на передний или
задний мост. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и зад-
ний мост (GAWR). Вы можете потерять
управление автомобилем и допустить
столкновение.
Нагрузка на тягово-сцепное устройство
(TW)
Нагрузка на прицепное устройство — это
сила воздействия автоприцепа на шаровую
опору, направленная вниз. Нагрузка на
тягово-сцепное устройство рассматривается
как часть нагрузки на автомобиль.
Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь прицепа — это максималь-
ная высота, помноженная на максимальную
ширину передней части прицепа.
Крепление страховочного троса
Европейские правила, применяемые к тор-
мозам для прицепов, оснащенных тормозной
системой, с массой до 3500 кг (7700 фунтов)
требуют оборудования прицепа вторичной
сцепкой или тормозным кабелем.
Рекомендуемое место подсоединения обыч-
ного кабеля аварийного отсоединения нахо-
дится в штампованном гнезде на боковой
стенке ресивера сцепного устройства.
С точкой крепления
• Для съемного тягово-сцепного устройства
— проведите кабель через точку крепле-
ния и прикрепите его к самому себе или
прикрепите трос непосредственно к пред-
назначенному для этого отверстию.
257
• Для фиксированного тягово-сцепного ус-
тройства с шаровой опорой — прикрепите
зажим
непосредственно
к
указанной
точке. Так как хомут может не обеспечи-
вать достаточную надежность крепления
троса, допустимость использования этого
метода крепления должна быть подтверж-
дена изготовителем прицепа.
Без точек крепления
• Для съемного тягово-сцепного устройства
с шаровой опорой необходимо следовать
рекомендациям производителя или ин-
струкциям поставщика.
• Для фиксированной шаровой опоры сцеп-
ного устройства разместите кабель петлей
вокруг штанги шаровой опоры. При исполь-
зовании этого метода крепления делайте
только одну петлю на тросе.
Масса буксируемого прицепа
(максимальнодопустимые
значения массы прицепа)
Ниже в таблице приведены значения полной
разрешенной массы прицепа и допустимой
нагрузки, передаваемой на тягово-сцепное
устройство, для различных вариантов испол-
нения автомобиля.
Метод зажима петлей съемной шаровой
опоры
Метод зажима петлей несъемной шаровой
опоры
Метод зажима петлей съемной шаровой
опоры
Метод фиксации петлей несъемной шаровой
опоры
258
Двигатель и коробка
передач
Максимальная разрешенная пол-
ная масса автоприцепа (GTW) — с
тормозной системой автоприцепа
Максимальная разрешенная пол-
ная масса автоприцепа (GTW) —
без тормозной системы автопри-
цепа
Нагрузка на тягово-сцепное
устройство (см. примечание)
Бензиновый двигатель
3,6 л — стандартная сис-
тема охлаждения двига-
теля
1588 кг (3500 фунтов)
750 кг (1653 фунтов)
79 кг (174 фунтов)
Бензиновый двигатель
3,6 л — усиленная сис-
тема охлаждения двига-
теля
2812 кг (6200 фунтов)
750 кг (1653 фунтов)
141 кг (310 фунтов)
Бензиновый двигатель
5,7 л — стандартная сис-
тема охлаждения двига-
теля
2268 кг (5000 фунтов)
750 кг (1653 фунтов)
113 кг (250 фунтов)
Бензиновый двигатель
5,7 л — усиленная сис-
тема охлаждения двига-
теля (кроме моделей,
приспособленных к не-
ровному дорожному пок-
рытию)
3500 кг (7716 фунтов)
750 кг (1653 фунтов)
175 кг (386 фунтов)
Бензиновый двигатель
5,7 л — модели, приспо-
собленных к неровному
дорожному покрытию, с
усиленной системой ох-
лаждения двигателя
2949 кг (6500 фунтов)
750 кг (1653 фунтов)
175 кг (386 фунтов)
Полноприводные модели с дизельным двигателем объемом 3,0 л без функции запуска/остановки двигателя и жидкости для очистки дизель-
ных выхлопных газов
259
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст