Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 85
4. После ослабления крышки перчаточного
ящика снимите ремень натяжения перча-
точного ящика и крепление ремня, смес-
тив его по направлению к лицевой части
крышки перчаточного ящика и подняв с
крышки.
5. Снимите крышку фильтра, отсоединив
фиксатор и серединный зажим, прикреп-
ляющий крышку фильтра к корпусу HVAC.
Отсоедините серединный зажим, потянув
за крышку наружу. Снимите с петель
крышку фильтра с правой стороны, чтобы
полностью снять крышку.
6. Извлеките воздушный фильтр кондицио-
нера, вытянув его из корпуса.
7. Установите новый фильтр кондиционера
таким образом, чтобы стрелка на фильтре
была направлена к полу. Устанавливая
крышку фильтра, убедитесь, что язычки
надежно зацепились за крышку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
На фильтре кондиционера расположена
стрелка, указывающая направление по-
тока воздуха через фильтр. Если фильтр
установлен неправильно, его придется
чаще менять.
8. Установите крышку перчаточного ящика
на петли крышки перчаточного ящика и
установите на место ремень натяжения,
вставив крепление ремня в перчаточный
ящик и сдвинув его в сторону от лицевой
поверхности
крышки
перчаточного
ящика.
9. Нажмите на крышку в частично закрытом
состоянии, чтобы снова установить огра-
ничители хода перчаточного ящика.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что петли крышки перчаточного
ящика и ограничители хода перчаточного
ящика полностью установлены.
Проверка ремня привода
агрегатов двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не пытайтесь проверить ремень при-
вода агрегатов двигателя при работаю-
щем автомобиле.
• При выполнении работ возле вентиля-
тора охлаждения радиатора отсоеди-
ните провод питания вентилятора. Вен-
тилятор включается автоматически в
зависимости от температуры и может
запускаться в любое время, независимо
(Продолжение)
Правая сторона перчаточного ящика
1 — ремень натяжения перчаточного ящика
2 — крышка перчаточного ящика
Крышка воздушного фильтра системы
кондиционирования воздуха
1 — фиксатор
2 — серединный зажим
3 — петли крышки фильтра
340
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
от режима зажигания. Лопасти вентиля-
тора могут причинить серьезную травму.
• Проводя
техническое
обслуживание
автомобиля, вы можете получить серь-
езную травму. Беритесь только за те
виды работ, для выполнения которых у
вас есть все необходимые инструменты
и оборудование. Если у вас есть хотя бы
малейшие сомнения в том, что вы спра-
витесь с намеченными работами, обра-
титесь за помощью к квалифицирован-
ному специалисту.
При проверке ремней привода агрегатов
двигателя небольшие трещины, которые пе-
ресекают ребристую поверхность ремня от
ребра до ребра, считаются нормой. Это не
является основанием для замены ремня. Тем
не менее, трещина вдоль ребра (не поперек)
не соответствует норме. Ремень с трещи-
нами вдоль ребра необходимо заменить.
Также ремень необходимо заменить при
чрезмерном износе, истирании шнуров или
серьезном засаливании.
Ремень необходимо заменить при следую-
щих условиях:
• Отделение ребра (одно или несколько ре-
бер отделены от корпуса ремня)
• Износ ремня или ребра
• Продольные трещины на ремне (трещины
между двумя ребрами)
• Проскальзывание ремня
• «Выскальзывание из канавки» (ремень не
сохраняет
правильное
положение
на
шкиве)
• Обрыв ремня (примечание: определите и
устраните неисправность перед установ-
кой нового ремня)
• Шум (слышится или ощущается неприят-
ный визг, скрип или грохот при работе
ремня привода)
Некоторые неисправности могут быть вы-
званы повреждением компонента, например
шкива ремня. Шкивы ремня необходимо тща-
тельно осмотреть на предмет наличия пов-
реждений и убедиться в надлежащем вырав-
нивании.
Замена ремня на некоторых моделях тре-
бует применения специальных инструмен-
тов, рекомендуется проводить обслужива-
ние автомобиля у авторизованного дилера.
Слив водоотделителя для
топлива — дизельный двигатель
Корпус топливного фильтра/водоотделителя
расположен с левой стороны кузова автомо-
биля перед топливным баком. Наилучший
доступ к этому клапану слива воды можно
получить снизу автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Не сливайте жидкость из водоотдели-
теля для топлива при работающем дви-
гателе.
• Дизельное топливо может повредить ас-
фальтобетонные поверхности покры-
тий. Слейте содержимое фильтра в под-
ходящую емкость.
При обнаружении воды в водоотделителе во
время работы двигателя или при нахождении
замка зажигания в положении ВКЛ. вклю-
чится световой индикатор воды в топливе и
Ремень агрегатов (поликлиновой ремень)
341
раздастся звуковой сигнал. На этом этапе
необходимо остановить двигатель и слить
воду из корпуса фильтра.
1 — доступ к топливному фильтру
2 — слив воды в топливе
Через 10 минут после остановки автомобиля
поверните сливной клапан фильтра (в ниж-
ней части корпуса фильтра) против часовой
стрелки для слива топлива/воды; слейте
скопившуюся воду. Оставляйте сливной кла-
пан открытым, пока вся вода и загрязнения
не будут удалены. Когда будет видно чистое
топливо, закройте сливной клапан, повернув
его по часовой стрелке.
После правильного слива воды из топлив-
ного фильтра в сборе световой индикатор
воды в топливе будет светиться в течение
приблизительно 10 секунд. Если вода было
слита при работающем двигателе, световой
индикатор воды в топливе будет оставаться
включенным в течение приблизительно трех
минут.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно утилизируйте отработанные
жидкости автомобиля. Неправильная утили-
зация отработанных жидкостей может пред-
ставлять угрозу для окружающей среды. Об-
ратитесь к уполномоченному дилеру, на
станцию техобслуживания или в соответс-
твующие государственные органы, чтобы уз-
нать о программах переработки и местах, где
можно утилизировать отработанные жид-
кости и фильтры в вашем регионе.
Если было слито более двух унций или 60
миллилитров топлива, выполните указания,
приведенные в главе «Заправка при отсутс-
твии топлива в двигателе».
Замена установленного под
днищем автомобиля топливного
фильтра — дизельный двигатель
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эксплуатация топливного фильтра, не соот-
ветствующего требованиям производителя к
фильтрации воды, может серьезно снизить
срок службы и надежность топливной сис-
темы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Дизельное топливо может повредить ас-
фальтобетонные поверхности покры-
тий. Слейте содержимое фильтра в под-
ходящую емкость.
• Не наполняйте топливный фильтр при
установке нового топливного фильтра.
Во время данной операции существует
возможность попадания мусора в топ-
ливный фильтр. Лучше всего устанавли-
вать фильтр сухим. Топливная система
наполнится с помощью топливоподкачи-
вающего насоса внутри резервуара.
1 — доступ к топливному фильтру
2 — слив воды в топливе
Топливный фильтр в сборе
Топливный фильтр в сборе
342
1. Убедитесь, что двигатель выключен.
2. Установите
поддон
под
топливный
фильтр в сборе.
3. Откройте клапан слива воды и слейте
скопившуюся воду и топливо.
4. Закройте клапан слива воды.
5. Очистите нижнюю часть корпуса филь-
тра, чтобы предотвратить попадание за-
грязнений в топливную систему при об-
служивании.
6. Снимите с помощью торцевого ключа. По-
верните против часовой стрелки для сня-
тия.
7. Удалите использованный фильтр из кор-
пуса и утилизируйте в соответствии с мес-
тными правилами.
8. Очистите
уплотняющие
поверхности
крышки и корпуса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Соблюдайте осторожность при работе с
новым топливным фильтром для предо-
твращения попадания загрязнений в топ-
ливную систему.
9. Смажьте уплотнительное кольцо нового
фильтра чистым моторным маслом.
10. Установите картридж в корпус, повора-
чивая по часовой стрелке, затяните его с
помощью торцевого ключа.
11. Повторите шаги с 5 по 10 для обслужива-
ния второго топливного фильтра в сборе.
12. После запуска двигателя проверьте
фильтры на наличие протечек.
Заправка при отсутствии топлива
в двигателе — дизельный
двигатель
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Не открывайте топливную систему высо-
кого давления при работающем двига-
теле. При работе двигателя топливо нахо-
дится
под
высоким
давлением.
Разбрызгивание топлива под высоким
давлением может привести к серьезным
увечьям или смерти.
1. Добавьте значительное количество топ-
лива в бак, приблизительно 8–19 л (2–5
галлонов).
2. Два раза нажмите ключ зажигания, осво-
бодив педаль тормоза, чтобы перевести
машину в положение Run (Работа). Это
включит бензонасос примерно на 30 се-
кунд. Повторите эту процедуру два раза.
3. Запустите двигатель, выполнив стандарт-
ную процедуру запуска. Дополнительную
информацию см. в главе «Запуск двига-
теля» раздела «Запуск и эксплуатация».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Стартер можно задействовать примерно
на 30 секунд за один раз. Интервалы
между прокрутками должны составлять
две минуты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока воздух не пройдет через все топливоп-
роводы, двигатель может работать неустой-
чиво.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Запрещается использовать спирт и бен-
зин для смеси с топливом. Они могут ока-
заться нестабильными при определенных
условиях и опасными или взрывоопас-
ными при смешивании с дизельным топли-
вом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Из-за отсутствия содержания смазки в
спирте и бензине использование этих ви-
дов топлива может привести к поврежде-
нию топливной системы.
343
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст