Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство — часть 72
Во избежание повреждения автомобиля ис-
пользуйте подходящее прицепное или подъ-
емное оборудование. Используйте сцепное
устройство и другое оборудование, предна-
значенное только для этой цели, следуйте
инструкциями производителя оборудования.
Использование предохранительных цепей
является обязательным. Прикрепите сцеп-
ное устройство или иное буксировочное ус-
тройство к основным конструктивным эле-
ментам автомобиля, а не к бамперам или
соответствующим
кронштейнам.
Необхо-
димо соблюдать государственное и местное
законодательство, касающееся буксировки
автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед буксировкой автомобиля необхо-
димо убедиться в том, что функция авто-
матического стояночного тормоза отклю-
чена,
во
избежание
случайного
срабатывания электрического стояноч-
ного тормоза. Функция автоматического
стояночного тормоза может быть вклю-
чена или выключена с помощью програм-
мируемых пользователем функций в на-
стройках системы Uconnect.
• Для автомобилей с разряженной батареей
или общей электрической неисправностью
при включенном электрическом стояноч-
ном тормозе (EPB) необходимо использо-
вать буксировочную тележку или домкрат,
чтобы задние колеса не касались земли
при движении автомобиля на платформе.
Если во время буксировки потребуется вос-
пользоваться дополнительным оборудова-
нием (стеклоочиститель, оттаиватели и т.д.),
зажигание должно находиться в положении
ON (ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), а не в положении
ACC (ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВА-
НИЕ).
Обратите внимание, что функция Safehold
включает электрический стояночный тор-
моз при открытии двери водителя (если ак-
кумуляторная батарея не подключена, зажи-
гание
включено,
коробка
передач
не
находится в положении ПАРКОВКА и педаль
тормоза отпущена). Если буксировка авто-
мобиля осуществляется с зажиганием в по-
ложении ВКЛ./РАБОТА, необходимо вручную
выключить электронный стояночный тормоз
при каждом открытии двери водителя, пу-
тем нажатия педали тормоза и отпускания
переключателя EPB.
Указания о том, как вывести автоматичес-
кую коробку из положения ПАРКОВКА для
буксировки автомобиля в случае разрядки
аккумуляторной батареи, представлены в
пункте «Отключение переключателя ко-
робки передач» данного раздела.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Не буксируйте автомобиль на гибкой
сцепке. Это может привести к повреж-
дению автомобиля.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
• При закреплении автомобиля на плат-
форме не используйте в качестве кре-
пежных элементов компоненты перед-
ней или задней подвески. Помните, что
несоблюдение правил эвакуации может
привести к повреждению вашего авто-
мобиля.
• Убедитесь, что электрический стояноч-
ный тормоз отпущен и остается отпу-
щенным во время буксировки.
Без брелока
Особый случай представляет собой букси-
ровка автомобиля, когда ключ в замке зажи-
гания находится в режиме БЛОКИРОВКА./
ВЫКЛ. Единственно возможным способом
транспортировки без ключа зажигания явля-
ется грузовик с платформой. Во избежание
повреждения автомобиля следует использо-
вать надлежащее буксировочное оборудова-
ние.
Переднеприводные автомобили
(FWD) — с брелоком ключа
Производитель
рекомендует
перевозить
автомобиль
на
платформе
эвакуатора,
чтобы все колеса находились НЕ на земле.
Если эвакуатора нет в наличии, этот автомо-
биль необходимо буксировать так, чтобы его
передние колеса не касались земли (с по-
298
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мощью буксировочной тележки или оборудо-
вания для подъема колеса с вывешенными
передними колесами).
Убедитесь, что электрический стояночный
тормоз отпущен и остается отпущенным во
время буксировки. Если все четыре колеса
будут находиться на земле, то электрический
стояночный тормоз можно не отпускать.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Буксировка автомобиля с нарушением
указанных выше требований может при-
вести к серьезным повреждениям двига-
теля и/или коробки передач. Поврежде-
ния,
полученные
по
причине
неправильной буксировки, исключены из
ограниченной гарантии на новый автомо-
биль.
Модели 4X4
Производитель требует осуществлять букси-
ровку таким образом, чтобы все четыре ко-
леса НЕ касались земли.
Возможные варианты – буксировка автомо-
биля на платформе или с использованием
буксировочной тележки, когда один конец
автомобиля опирается на тележку, а другой
поднят над землей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Не используйте оборудование для подъ-
ема передних или задних колес (если
остальные колеса стоят на земле). Не
следует приподнимать подвеску пере-
дних или задних колес при буксировке,
поскольку это может привести к пов-
реждению коробки передач или разда-
точной коробки.
• Буксировка автомобиля с нарушением
указанных выше требований может пов-
лечь за собой серьезные повреждения
коробки передач и/или раздаточной ко-
робки. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на
новый автомобиль.
Рывковой трос — при наличии
Ваш автомобиль может быть оснащен рывко-
вым тросом. Рывковые тросы действуют не
так, как традиционные буксировочные тросы
с крюками, цепи или тросы лебедки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Буксировочные тросы следует использо-
вать только в экстренных ситуациях для
буксировки застрявших автомобилей. Ис-
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
пользуйте буксировочные тросы только
на автомобилях, соответствующих реко-
мендуемой максимальной нагрузке для
вашего троса. Закрепляйте буксировоч-
ные тросы только в рекомендуемых точ-
ках крепления или точках крепления ава-
рийной
буксировки.
Запрещается
закреплять буксировочные тросы на ша-
ровой опоре или петле, т.к. они не пред-
назначены для этой цели. Запрещается
прикреплять буксировочные тросы к де-
талям рулевого управления, трансмиссии
или другим деталям подвески. ЗАПРЕЩА-
ЕТСЯ закреплять буксировочные тросы
над острыми кромками или абразивными
поверхностями, которые могут привести к
повреждению буксировочного троса. ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ использовать поврежден-
ный буксировочный трос, т.к. его про-
чность
уменьшена.
НЕПЫТАЙТЕ
СЬ
ремонтировать поврежденные буксиро-
вочные тросы. В каждом автомобиле
должны находиться только лица, выпол-
няющие буксировку. Запрещается при-
сутствие
пассажиров.
Находящиеся
внутри автомобилей люди могут получить
серьезные травмы от возвратного движе-
ния троса. При использовании буксиро-
вочного троса окружающие люди должны
находиться на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 40
футов (12,2 м) от зоны буксировки.
299
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Применение рывкового троса
1. Сначала ознакомьтесь со всеми предуп-
реждениями и инструкциями.
2. Установите буксирующий автомобиль в
необходимое положение.
3. Подсоедините рывковый трос.
4. Навесьте гаситель или одеяло.
5. Обеспечьте свободное пространство в
опасной зоне.
6. Начинайте буксировку безопасно и мед-
ленно.
7. Отсоедините рывковый трос после того,
как оба автомобиля установлены на стоя-
ночный тормоз в безопасном положении.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ
СИСТЕМА РЕАКЦИИ НА
АВАРИЮ (EARS)
Данный автомобиль оборудован усовершенс-
твованной системой реакции на аварию.
Обращайтесь к подразделу «Система безо-
пасности пассажиров» в разделе «Безопас-
ность» для получения дополнительной ин-
формации об усовершенствованной системе
реакции на аварию (EARS).
РЕГИСТРАТОР СОБЫТИЙ
(EDR)
Этот автомобиль оборудован регистратором
событий (EDR). Основной целью регистра-
тора событий (EDR) является запись дан-
ных, которые помогут понять, как работали
системы автомобиля в определенных ава-
рийных или близких к аварийным ситуациям,
например, данных о раскрытии подушек бе-
зопасности или о столкновении с препятс-
твием на дороге.
Обращайтесь к подразделу «Система безо-
пасности пассажиров» в разделе «Безопас-
ность» для получения дополнительной ин-
формации
относительно
регистратора
событий (EDR).
300
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8
ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
• ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . .303
• Плановое обслуживание — бензиновый двигатель . . . . . . . . . .303
• Плановое техническое обслуживание — дизельный двигатель . . .307
• МОТОРНЫЙ ОТСЕК
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .312
• Двигатель 2,4 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .312
• Двигатель 3,2 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .313
• Дизельный двигатель 2,0 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .314
• Дизельный двигатель 2,2 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .315
• Проверка уровня моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316
• Долив жидкости в бачок омывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316
• Необслуживаемая аккумуляторная батарея
. . . . . . . . . . . . . .316
• УСЛУГИ ДИЛЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .317
• Моторное масло — бензиновый двигатель
. . . . . . . . . . . . . . .317
• Моторное масло - дизельный двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . .319
• Масляный фильтр двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .319
• Фильтр воздухоочистителя двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . .319
• Проверка ремня привода агрегатов двигателя . . . . . . . . . . . . .321
• Техническое обслуживание системы кондиционирования
воздуха
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .322
• Смазка механизмов кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .324
• Щетки стеклоочистителя ветрового стекла . . . . . . . . . . . . . . .324
• Система выпуска отработавших газов . . . . . . . . . . . . . . . . . .327
• Система охлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .328
• Тормозная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .332
• Механическая коробка передач — при наличии
. . . . . . . . . . . .333
• Автоматическая коробка передач — при наличии . . . . . . . . . . .333
301
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст