Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство — часть 29

Вхождение в зону сбоку

Автомобили, которые движутся в прилегаю-
щей полосе с обеих сторон автомобиля.

Вхождение в зону сзади

Автомобили, которые движутся сзади с
обеих сторон вашего автомобиля и входят в
заднюю зону обнаружения с относительной
скоростью менее 48 км/ч (30 миль/ч).

Обгоняющий транспорт

Сигнальная лампа загорается в том случае,
если вы медленно обгоняете другой автомо-
биль с относительной скоростью менее
24 км/ч (15 миль/ч) и автомобиль остается в
«мертвой» зоне приблизительно на 1,5 се-
кунды. Если разница в скорости между
двумя автомобилями превышает 24 км/ч
(15 миль/ч), то сигнальная лампа не загора-
ется.

Система BSM не предназначена для предуп-
реждения о неподвижных объектах, напри-
мер, дорожное ограждение, столбы, стены,
растительность, обочина и т.д. Однако,
иногда система может выдавать предупреж-
дение о таких объектах. Это нормальная ра-
бота системы, и автомобиль не требует ника-
кого техобслуживания.

Система BSM не будет предупреждать вас об
объектах, движущихся по прилегающим по-
лосам в противоположном вашему автомо-
билю направлении.

Боковой обзор

Задний обзор

Обгон/приближение

Обгон/прохождение

Неподвижные объекты

125

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Система контроля «мертвых» зон (BSM)
лишь помогает обнаруживать объекты в
«мертвых» зонах автомобиля. Система
BSM не предназначена для обнаружения
пешеходов, велосипедистов или живот-
ных. Если ваш автомобиль оснащен систе-
мой BSM, всегда смотрите в зеркала зад-
него вида, оглядывайтесь назад через
плечо и включайте сигнал поворота при
смене полос движения. В противном слу-
чае это может привести к серьезным уве-
чьям или смерти.

Пересечение заднегоряда (RCP)
Функция пересечения заднего ряда (RCP)
предназначена для того, чтобы оказывать
водителю помощь при движении задним хо-
дом из места парковки, где он может не уви-
деть приближающиеся автомобили. Мед-
ленно и осторожно сдайте задним ходом из

места парковки так, чтобы выдвинуть зад-
нюю часть автомобиля. После этого система
RCP сможет четко отслеживать дорожное
движение и предупреждать водителя об об-
наружении приближающихся автомобилей.

Система RCP ведет наблюдение задних зон
обнаружения с обеих сторон автомобиля на
наличие объектов, которые движутся в сто-
рону автомобиля с минимальной скоростью
примерно 3 миль/ч (5 км/ч) и максимальной
скоростью примерно 20 миль в час (32 км/ч),
что характерно для ситуаций на парковке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На парковке приближающиеся автомобили
могут быть скрыты машинами, припаркован-
ными на другой стороне. Если датчики за-
крыты другими автомобилями или сооруже-
ниями, система не сможет предупредить
водителя.

Если система RCP включена, и автомобиль
движется задним ходом, система предуп-
реждает водителя как при помощи световой,
так и звуковой сигнализации, включая сни-
жение уровня громкости радиоприемника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Функция пересечения заднего ряда (RCP)
не является средством помощи при дви-
жении задним ходом. Она помогает води-
телю обнаружить приближающийся авто-
мобиль на парковке. Следует соблюдать
осторожность при движении задним хо-
дом, даже в случае использования сис-
темы RCP. Внимательно следите за тем,
что происходит сзади автомобиля. Перед
тем как начать движение, посмотрите на-
зад, убедитесь, что поблизости нет пеше-
ходов, животных, других автомобилей,
препятствий и участков, закрытых от об-
зора. В противном случае это может при-
вести к серьезным увечьям или смерти.

Режимы работы
В системе Uconnect можно выбрать три ре-
жима работы. За дополнительной информа-
цией обратитесь к пункту «Настройки сис-
темы Uconnect» в главе «Мультимедийная
система».

Движение в противоположном направлении

Зоны обнаружения системы RCP

126

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Режим только светового оповещения сис-
темы «мертвых» зон

При работе в режиме только светового опо-
вещения «мертвых» зон в случае обнаруже-
ния объекта система BSM выдает визуаль-
ный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Тем не менее,
при работе в режиме функции пересечения
заднего ряда (RCP) система будет реагиро-
вать как при помощи звуковых, так и визу-
альных сигналов тревоги при обнаружении
объектов. При подаче звукового сигнала тре-
воги звук аудиосистемы всегда приглуша-
ется.

Режим светового/звукового оповещения
системы «мертвых» зон

При работе в режиме светового/звукового
оповещения «мертвых» зон в случае обнару-
жения объекта система BSM выдает визу-
альный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Если после
этого на той стороне, где появился сигнал
тревоги, включается сигнал поворота, то до-
полнительно раздается предупреждающий
звуковой сигнал. При одновременном вклю-
чении сигнала поворота и появлении объ-
екта на одной и той же стороне автомобиля
система выдает как визуальное, так и звуко-
вое предупреждение. Дополнительно к зву-
ковому сигналу система также приглушает
звук радио (если оно включено).

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подаче звукового сигнала тревоги систе-
мой BSM звук аудиосистемы всегда приглу-
шается.

При работе в режиме функции RCP система
будет реагировать как при помощи звуковых,
так и визуальных сигналов тревоги при обна-
ружении объектов. Также при подаче звуко-
вого сигнала тревоги приглушается звук ау-
диосистемы. Состояние сигналов поворота/
аварийной

сигнализации

игнорируется;

состояние RCP всегда требует подачи пре-
дупреждающего звукового сигнала.

Оповещение системы «мертвых» зон вы-
ключено

При выключении системы BSM не будет сис-
темы BSM или RCP не выдают ни визуаль-
ных, ни звуковых предупреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система BSM сохраняет текущий режим ра-
боты после выключения двигателя. Каждый
раз при запуске двигателя восстанавлива-
ется и используется предварительно сохра-
ненный режим.

Система предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания
— если установлена

Работа системы предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания
Система предупреждения о лобовом столк-
новении (FCW) с предотвращением опроки-
дывания выдает звуковые и визуальные пре-
дупреждения (с помощью дисплея щитка
приборов) для водителя и может выполнять
резкое торможение для предупреждения во-
дителя при обнаружении потенциального ло-
бового столкновения. Цель предупреждений
и ограниченного торможения — предоста-
вить водителю достаточно времени для того,
чтобы отреагировать, предотвратить потен-
циальное столкновение или снизить вероят-
ность лобового столкновения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система FCW следит за информацией от
датчиков переднего обзора и электронного
блока управления (EBC) для расчета вероят-
ности лобового столкновения. Если система
определяет, что вероятность лобового стол-
кновения существует, водитель получает
звуковое и визуальное предупреждение, а
также сигнал в виде резкого торможения.

Если водитель не реагирует на эти предуп-
реждения, система включает ограничение
активного торможения, чтобы замедлить
скорость автомобиля и снизить вероятность

127

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

лобового столкновения. Если водитель реа-
гирует на предупреждения и выполняет тор-
можение, а система определяет, что води-
тель планирует избежать столкновения, но
не выполняет значительного торможения,
система осуществляет компенсацию и при-
кладывает дополнительное тормозное уси-
лие при необходимости.

Если событие предупреждения о лобовом
столкновении с предотвращением опроки-
дывания возникает на скорости не более
42 км/ч (26 миль в час), система может вклю-
чить максимальное торможение, чтобы сни-
зить вероятность лобового столкновения.
Если событие предупреждения о лобовом
столкновении (FCW) с предотвращением оп-
рокидывания

полностью

останавливает

автомобиль, система будет удерживать авто-
мобиль до полной остановки в течение двух
секунд и затем отпускает тормоза.

Если система определяет, что столкновение
с автомобилем, находящимся впереди, уже
не представляет опасности, предупреждаю-
щее сообщение будет деактивировано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Минимальная скорость для активации

FCW составляет 2 км/ч (1 миля/ч).

• Система FCW может срабатывать и на дру-

гие предметы, помимо автомобилей, такие
как защитные ограждения или дорожные
знаки, основываясь на прогнозировании
курса. Это ожидаемое событие, которое
является частью нормальной процедуры
активации и функционирования системы
FCW.

• Проверка системы FCW является небезо-

пасной операцией. Чтобы предотвратить
такое неправильное использование сис-
темы, после четырех событий активного
торможения в течение цикла ключа зажи-
гания часть системы FCW, отвечающая за
активные торможения, будет деактивиро-
вана до следующего цикла зажигания.

• Система FCW предназначена для исполь-

зования только при движении по дороге.
Если автомобиль выезжает на бездо-
рожье, система FCW должна быть деакти-
вирована, чтобы предотвратить появле-
ние

нежелательных

предупреждающих

сообщений при реакции на окружающую
среду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Система

предупреждения

о

лобовом

столкновении (FCW) не может самостоя-
тельно избежать столкновения и не в со-
стоянии предупредить обо всех потенци-
альных столкновениях. Чтобы избежать
столкновения, водитель должен сам при-
нять соответствующие меры, используя
средства торможения и рулевого управле-
ния. Несоблюдение этого требования мо-
жет привести к серьезным увечьям или
смерти.

Включение или выключение системы
FCW

ПРИМЕЧАНИЕ:
По умолчанию система FCW включена, это
позволяет системе предупреждать вас о воз-
можном столкновении с впереди идущим
автомобилем.
Кнопка системы предупреждения о лобовом
столкновении расположена на панели пере-
ключателей под дисплеем Uconnect.

Сообщение функции FCW

128

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности