Jeep Cherokee (2017 год). Руководство — часть 48
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
• Не оставляйте брелок внутри автомо-
биля или поблизости от него. Храните
брелок в недоступном для детей месте.
Не оставляйте замок зажигания автомо-
биля с функцией бесключевого доступа
Keyless Enter-N-Go в положении ВСПО-
МОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ или
ВКЛ./РАБОТА. Ребенок может привести
в действие стеклоподъемники, другие
органы управления или даже запустить
автомобиль.
• Перед началом движения убедитесь в
том, что стояночный тормоз полностью
отпущен, иначе это может привести к не-
исправности тормозов и столкновению.
• Оставляя автомобиль, всегда исполь-
зуйте стояночный тормоз, иначе авто-
мобиль может покатиться и стать причи-
ной ДТП. Кроме того, убедитесь, что
рычаг коробки передач в положении
ПАРКОВКА. В противном случае авто-
мобиль может покатиться и стать причи-
ной ДТП.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Если индикатор неисправности тормоз-
ной системы включается при выключен-
ном стояночном тормозе, это говорит о
неисправности тормозной системы. Не-
медленно проверьте системув сервисном
центре официального дилера.
Если исключительные обстоятельства вы-
нуждают
включить
стояночный
тормоз,
когда автомобиль движется, поддерживайте
направленное вверх давление на переклю-
чателе электрического стояночного тормоза
так долго, насколько этого требует включе-
ние. Загорится световой индикатор BRAKE
(ТОРМОЗ), и будет подаваться непрерывный
звуковой сигнал. Задние стоп-сигналы также
загораются автоматически, пока автомо-
биль продолжает двигаться.
Для выключения стояночного тормоза, пока
автомобиль находится в движении, отпус-
тите переключатель. Если автомобиль пол-
ностью останавливается с помощью стоя-
ночного
тормоза,
когда
его
скорость
достигает приблизительно 3 мили/ч (5 км/ч),
стояночный тормоз остается включенным.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Езда с включенным стояночным тормо-
зом, а также неоднократное использова-
ние стояночного тормоза для торможения
автомобиля может привести к серьезному
повреждению тормозной системы. Перед
началом движения убедитесь в том, что
стояночный тормоз полностью отпущен,
иначе это может привести к неисправ-
ности тормозов и столкновению.
В маловероятном случае неисправности сис-
темы электрического стояночного тормоза
загорается желтый индикатор неисправ-
ности EPB. Это может сопровождаться мига-
нием светового индикатора BRAKE (ТОР-
МОЗ). В таком случае требуется срочное
проведение обслуживания системы электри-
ческого стояночного тормоза. Не полагай-
тесь на стояночный тормоз для удержания
автомобиля в неподвижном состоянии.
193
Автоматический стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз может
быть запрограммирован на автоматическое
включение, в любое время, когда автомо-
биль стоит на месте, и автоматическая ко-
робка передач установлена в положение
ПАРКОВКА, или, в случае механической ко-
робки передач, при каждом повороте ключа
зажигания в положение ВЫКЛ. Автоматичес-
кий стояночный тормоз включается и отклю-
чается по выборупользователя с помощью
раздела программируемых пользователем
функций в настройках Uconnect.
Любое одиночное автоматическое включе-
ние стояночного тормоза можно отключить,
нажав переключатель EPB в положение от-
пускания, в то время как коробка передач
находится в положении ПАРКОВКА.
Функция SafeHold
SafeHold представляет собой функцию безо-
пасности электрической системы стояноч-
ного тормоза, которая автоматически вклю-
чает стояночный тормоз, если автомобиль
оставлен незафиксированным и зажигание
включено в положение РАБОТА.
В случае автоматической коробки передач
стояночный тормоз автоматически включа-
ется при выполнении следующих условий:
• Автомобиль находится в состоянии покоя.
• Никто не пытается нажимать на педали
тормоза и акселератора.
• Ремень безопасности не пристегнут.
• Водительская дверь открыта.
Для автомобилей с механической коробкой
передач стояночный тормоз автоматически
включается при выполнении следующих ус-
ловий:
• Автомобиль находится в состоянии покоя.
• Никто не пытается нажимать на педали
тормоза и акселератора.
• Педаль сцепления не нажата.
• Ремень безопасности не пристегнут.
• Водительская дверь открыта.
Функцию SafeHold можно временно отклю-
чить, нажав соответствующий переключа-
тель электрического стояночного тормоза
при открытой двери водителя. После руч-
ного обвода функция SafeHold снова включа-
ется после того, как скорость автомобиля
достигает 20 км/ч (12 миль/ч) или ключ зажи-
гания поворачивается в положение «OFF»
(ВЫКЛ.) и снова в положение «ON» (ВКЛ.).
Режим обслуживания тормозной
системы
Мы рекомендуем проводить техническое об-
служивание тормозной системы в мастерс-
кой
уполномоченного
дилера.
Беритесь
только за те виды ремонтных работ, для вы-
полнения которых увас есть все необходи-
мые знания и соответствующее оборудова-
ние. Режим «Brake Service Mode» (режим
обслуживания тормозной системы) доступен
только во время технического обслуживания
тормозов.
Во время технического обслуживания зад-
них тормозов, возможно, вам или вашему
техническомуспециалиступридется задви-
нуть задний поршень в отверстие заднего
суппорта. В системе электрического стоя-
ночного тормоза это можно сделать только
после втягивания исполнительного меха-
низма электрического стояночного тормоза.
К счастью, исполнительный механизм можно
легко втянуть путем ввода режима обслужи-
вания тормозной системы в настройках сис-
темы Uconnect вашего автомобиля. Эта сис-
тема на основе меню поможет выполнить
действия, необходимые для втягивания при-
вода EPB, чтобы выполнить обслуживание
заднего тормоза.
Для активации режима обслуживания необ-
ходимо выполнить некоторые требования:
• Автомобиль должен быть неподвижен.
• Стояночный
тормоз
должен
быть
выключен.
• Рычаг коробки передач должен нахо-
диться
в
положении
ПАРКОВКА
или
НЕЙТРАЛЬ.
194
Во время работы в режиме обслуживания
индикаторная лампа неисправности элект-
рического стояночного тормоза будет непре-
рывно мигать при включенном зажигании.
После окончания работ по техническомуоб-
служиванию тормозной системы, необхо-
димо выполнить следующие действия, чтобы
сбросить системустояночного тормоза в
нормальное рабочее состояние:
• Убедитесь, что автомобиль неподвижен.
• Нажмите на педаль тормоза с умеренным
усилием.
• Включите переключатель электрического
стояночного тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Проводя техническое обслуживание авто-
мобиля, вы можете получить серьезную
травму. Беритесь только за те виды работ,
для выполнения которых увас есть необ-
ходимое образование и оборудование.
Если увас есть хотя бы малейшие сомне-
ния в том, что вы справитесь с намечен-
ными работами, обратитесь за помощью к
квалифицированномуспециалисту.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ — ЕСЛИ
УСТАНОВЛЕНА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Во избежание получения травм не остав-
ляйте автомобиль без присмотра, когда не
включен стояночный тормоз. Оставляя
автомобиль на стоянке, особенно на ук-
лоне, обязательно включите стояночный
тормоз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Никогда не ведите автомобиль, удержи-
вая ногуна педали сцепления, и не пытай-
тесь удерживать автомобиль на подъеме,
частично нажимая педаль сцепления, так
как это вызовет очень сильный износ
сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В холодную погоду возможно потребу-
ется большее усилие для нажатия, пока
не разогреется трансмиссионная жид-
кость. Это нормальное явление.
Переключение
Перед сменой передачи полностью нажмите
педаль сцепления. Отпуская педаль сцепле-
ния, слегка нажмите на педаль акселера-
тора.
Трогаясь с места, всегда используйте первую
передачу.
Рекомендуемые скорости для
переключения передач
Для более рационального использования
ручной коробки передач с точки зрения эко-
номии топлива и эффективной работы, пере-
ключать передачи необходимо в соответс-
твии
с
таблицей
переключения.
Переключайте передачи в соответствии со
скоростями, приведенными в таблице. Если
автомобиль сильно нагружен или буксирует
прицеп, возможно, эти значения рекоменду-
емых скоростей повышения передачи нельзя
будет использовать.
195
Значение скоростей для переключения ручной коробки передач в км/ч.
Все двигатели
Выбранная пере-
дача
Со 2 на 3
С 3 на 4
С 4 на 5
С 5 на 6
Передача
24 (39)
34 (55)
47 (76)
56 (90)
Круиз-контроль
19 (31)
27 (43)
37 (60)
41 (66)
Переключение на пониженную
передачу
При спуске с крутых склонов рекомендуется
переключиться на более низкую передачу,
чтобы избежать чрезмерной нагрузки на тор-
моза. Кроме того, включение понижающей
передачи в нужный момент обеспечивает
лучшее ускорение при наборе скорости. Пе-
реключайте коробкупередач на более низ-
кие передачи постепенно. Не пропускайте
передачи, чтобы избежать резкого повыше-
ния оборотов двигателя и сцепления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Не включайте пониженную передачу для
торможения двигателем на скользких по-
верхностях. Ведущие колеса могут поте-
рять сцепление с дорожным покрытием и
автомобиль может перевернуться.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Пропуск одной передачи при ее пониже-
нии или понижение передачи на слиш-
ком высокой скорости автомобиля мо-
жет
стать
причиной
повреждений
систем двигателя и сцепления. Любая
попытка перейти на пониженную пере-
дачупри выжатой педали сцепления мо-
жет привести к повреждению системы
сцепления. Переход на пониженную
передачуи последующее отпускание пе-
дали сцепления может привести к пов-
реждению двигателя.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
• При спуске с крутых поверхностей
будьте очень осторожны, переключайте
коробкупередач лишь на однуболее
низкую передачу за один раз, чтобы из-
бежать заброса оборотов двигателя. В
противном случае возможно поврежде-
ние двигателя и/или сцепления даже
при нажатой педали сцепления. Когда
раздаточная коробка находится в диа-
пазоне пониженных передач, поврежде-
ние двигателя и сцепления может про-
изойти при движении автомобиля на
гораздо более низких скоростях.
• Несоблюдение
максимальных
скоро-
стей, рекомендуемых для переключе-
ния на более низкую передачу, может
вызвать повреждение двигателя и/или
сцепления даже при нажатой педали
сцепления.
(Продолжение)
196
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст