Jeep Cherokee (2017 год). Руководство — часть 69
Подъем в гору
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед движением вверх по склону опре-
делите состояние дороги на вершине и
(или) на другой стороне склона.
Перед подъемом по склону следует вклю-
чить более низкую передачу и переключить
рычаг системы 4WD в положение «4WD
LOW» (полный привод на пониженной пере-
даче). Для подъема по крутым склонам ис-
пользуйте первую передачу и полный привод
с понижением скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повышенной пробуксовке необхо-
димо включить тормоза, однако до оста-
новки, чтобы избежать зарывания в рых-
лую поверхность и попадания оператора
автомобиля
в
ситуацию
застревания/
неподвижности.
При потере направления движения или
остановке двигателя следует остановить
автомобиль и немедленно нажать на тормоз.
После остановки переведите рычаг селек-
тора в положение заднего хода. Медленно
спуститесь со склона, используя для тормо-
жения двигатель. Если для торможения не-
обходимо использовать тормозную систему,
применяйте ее с осторожностью, избегая
блокирования колес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
В случае останова двигателя, потери
курса или невозможности поднятия в гору
ни в коем случае не пытайтесь развернуть
автомобиль. Это может привести к опро-
кидыванию автомобиля. При возврате к
подножию всегда используйте ЗАДНЮЮ
передачу. Ни в коем слу чае не возвращай-
тесь к подножию горы на НЕЙТРАЛЬНОЙ
передаче, используя только тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Помните,
что
поворачивать
поперек
склона НЕЛЬЗЯ — ездить в автомобиле
можнотольковверх или вниз посклону.
Если при подъеме на вершинугоры передние
колеса теряют сцепление с дорогой, слегка
отпустите педаль акселератора и поддержи-
вайте направление движения, медленно по-
ворачивая направо или налево. Это может
обеспечить дополнительное сцепление с до-
рогой, необходимое для завершения подъ-
ема по склону.
Спуск с горы
Переключите коробкупередач на низку
ю
передачу, а систему полного привода 4WD в
режим «4WD LOW», или выберите функцию
системы помощи при спуске с горы, если ус-
тановлена (дополнительную информацию
см. в пункте «Функции безопасности» в раз-
деле «Безопасность»). Медленно спуститесь
с горы, используя для торможения компрес-
сию двигателя. Автомобиль должен пол-
ностью опираться на поверхность. Это поз-
волит
контролировать
направление
и
скорость движения.
При спуске с горы частое торможение может
привести к снижению эффективности тор-
мозной системы. По мере возможности избе-
гайте резкого торможения, переключаясь на
более низкую передачу.
После езды по бездорожью
Езда по бездорожью предъявляет большие
требования к автомобилю, чем езда по боль-
шинствудорог с покрытием. После езды по
бездорожью рекомендуем проверять авто-
мобиль на неполадки.
• Осмотрите днище автомобиля полностью.
Проверяйте шины, кузов, рулевое управ-
ление, подвеску, а также выхлопну ю сис-
тему.
• Осмотрите радиатор на наличие грязи и
мусора, очистите в случае необходимости.
• Проверьте плотность резьбовых соедине-
ний, особенно на шасси, компонентов
моста, рулевого управления и подвески.
Если необходимо, затяните резьбовые со-
единения до усилия, указанного в руковод-
стве по обслуживанию.
• Осмотрите автомобиль на наличие скопле-
ний остатков растений. Они могут пред-
ставлять опасность. Они могут скрыть пов-
277
реждения топливопроводов, тормозных
шлангов, сальников и вала вентилятора.
• После продолжительной езды по грязи,
песку, воде или в подобных условиях, при
первой возможности проведите обслужи-
вание и очисткурадиатора, вентилятора,
тормозных барабанов, колес, тормозных
колодок и ведущего моста.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Наличие абразивного материала в любом
компоненте тормозной системы может
привести к преждевременномуизносу
или непредсказуемым действиям тормо-
зов. Эффективности тормозов может не
хватит для предотвращения ДТП. После
езды по загрязненным дорогам проверьте
и как можно быстрее очистите тормозную
систему.
• Налипшие частицы могут вызвать дисба-
ланс колес. Очистка налипших частиц с
колес
может
исправить
состояние
дисбаланса
278
7
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЭКСТРЕННОЙ
СИТУАЦИИ
• АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . .281
• ЗАМЕНА ЛАМПЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .281
• Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .281
• Замена внешних электрических ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . .282
• ПРЕДОХРАНИТЕЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .284
• Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .284
• Предохранители под капотом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .285
• Внутренние предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .293
• ЗАМЕНА ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .294
• Место хранения домкрата/запасного колеса
. . . . . . . . . . . . . .294
• Подготовка автомобиля к подъему на домкрате . . . . . . . . . . . .295
• Подготовка автомобиля к подъему на домкрате . . . . . . . . . . . .296
• Установка дорожных шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299
• Заключение о соответствии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299
• Меры предосторожности при работе с домкратом
. . . . . . . . . .300
• КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН — ПРИ НАЛИЧИИ . . . . . . . . . . .301
• Хранение комплекта для технического обслуживания шин . . . . .302
• Компоненты и эксплуатация комплекта для ремонта шин . . . . . .302
• Меры предосторожности при использовании комплекта для
ремонта шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .303
• Герметизация шины с помощью комплекта для
обслуживания шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .304
279
• ЗАПУСК ОТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .307
• Подготовка к пуску двигателя от внешнего источника питания . . .308
• Процедура запуска двигателя от внешнего источника
электроэнергии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .308
• ДОЗАПРАВКА В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . .309
• Аварийное открывание дверцы заливной горловины
топливного бака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .309
• ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .310
• БЛОКИРОВАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
. . . . . .311
• ВЫТАСКИВАНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ МЕТОДОМ
РАСКАЧИВАНИЯ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .311
• БУКСИРОВКА НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ
. . . . . . . . . . . . .312
• Без брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .313
• Переднеприводные автомобили (FWD) — с брелоком ключа . . . .314
• Модели 4X4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .314
• Рывковой трос — при наличии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .314
• УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА РЕАКЦИИ НА
АВАРИЮ (EARS)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .315
• РЕГИСТРАТОР СОБЫТИЙ (EDR)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .315
280
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст