Jeep Cherokee (2017 год). Руководство — часть 17
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Несоблюдение этих предостережений мо-
жет привести к повреждению нагрева-
тельных элементов.
Внутреннюю поверхность заднего стекла
следует мыть с осторожностью. При мытье
внутренней поверхности заднего стекла не
следует использовать абразивные матери-
алы. Вытирайте стекло вдоль элементов
обогрева. Используйте мягкую ткань и раз-
бавленное моющее средство. Наклейки
можно снять, смочив их теплой водой.
При очистке внутренней поверхности зад-
него стекла нельзя использовать скребки,
острые предметы и абразивные матери-
алы для ухода за стеклом.
Также следует держать любые предметы
и багаж на безопасном расстоянии от
стекла.
Функции климат-контроля
A/C (система кондиционирования
воздуха)
С помощью кнопки Air Conditioning (Кондици-
онирование воздуха, A/C) оператор может
вручную включить или выключить систему
кондиционирования воздуха. При включе-
нии системы кондиционирования воздуха хо-
лодный сухой воздух будет поступать через
вентиляционные отверстия в кабину. Для
большей экономии топлива нажмите кнопку
A/C, чтобы выключить системукондициони-
рования воздуха, и вручную отрегулируйте
вентилятор и настройки режима воздушного
потока. Также убедитесь в том, что вы вы-
брали только режимы Panel (Панель), Bi-
Level (Два уровня) или Floor (Пол).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если на ветровом или боковых стеклах
появляется влага или они запотевают,
выберите
режим
Defrost
(Обогрев
стекла) и увеличьте скорость вентиля-
тора при необходимости.
• Если чувствуется, чтосистема кондици-
онирования воздуха работает хуже, чем
ожидалось, следует проверить радиа-
тор и конденсатор системы кондицио-
нирования (A/C), расположенные спе-
реди
автомобиля,
на
предмет
засорения их грязью или насекомыми.
В случае необходимости промойте кон-
денсатор спереди слабой струей воды
так, чтобы вода прошла сквозь него.
MAX A/C
MAX A/C устанавливает режим управления
на максимальное охлаждение.
Нажмите и отпустите кнопку для переклю-
чения междурежимом MAX A/C и предыду-
щими настройками. Кнопка загорается, когда
включен режим MAX A/C.
В режиме MAX A/C уровень и режим венти-
лятора могут быть отрегулированы в соот-
ветствии с предпочтениями пользователя.
При нажатии на другие настройки система
MAX A/C переключится на выбранные на-
стройки и выйдет из режима MAX A/C.
Рециркуляция
Когда наружный воздух содержит дым, силь-
ные запахи, обладает высокой влажностью
или требуется быстрое охлаждение воздуха,
нажатие кнопки включения рециркуляции
обеспечивает рециркуляцию внутреннего
воздуха. При нажатии данной кнопки загора-
ется индикатор рециркуляции. Нажмите эту
кнопкувторой раз, чтобы выключить режим
рециркуляции и открыть подачу наружного
воздуха в машину.
69
ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование рециркуляции в холод-
ную погоду может привести к запотева-
нию стекол. Функция рециркуляции мо-
жет
быть
недоступна
(программная
кнопка на сенсорном экране деактивиро-
вана), если условия таковы, что возможно
образование конденсата на внутренней
стороне ветрового стекла. В системах с
ручным климат-контролем для улучше-
ния работы режим рециркуляции не раз-
решается использовать в режиме «Оттаи-
вание».
При
выборе
такого
режима
произойдет автоматическое отключение
рециркуляции. Попытка использовать ре-
циркуляцию в этом режиме приведет к
миганию светодиодного индикатора и
последующему отключению рециркуля-
ции.
Автоматическая регулировка
температуры (ATC) — при наличии
Автоматический режим
1. Нажмите на кнопкуAUTO (АВТОМАТИ-
ЧЕСКИЙ РЕЖИМ) на лицевой панели или
на сенсорном экране на панели автомати-
ческой регулировки температуры (ATC).
2. Затем задайте температуру, которую бу-
дет поддерживать система, при помощи
кнопок регулировки температуры со сто-
роны водителя и пассажира. После отоб-
ражения требуемой температуры, сис-
тема автоматически установит и будет
поддерживать температуру на комфорт-
ном уровне.
3. Если система настроена на комфортный
для вас уровень температуры, нет необхо-
димости изменять настройки. Наиболее
эффективно система работает в автома-
тическом режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нет необходимости изменять настройки
температуры, если в машине холодно
или жарко. Система автоматически ре-
гулирует температуру, режим и ско-
рость вентилятора для обеспечения
комфортной атмосферы в салоне как
можно быстрее.
• Можно выбрать единицы отображения
температуры в салоне — в единицах из-
мерения США или метрической системе
— с помощью функции US/M, програм-
мируемой
пользователем.
Дополни-
тельную информацию см. в разделе
«Настройки системы Uconnect» в главе
«Мультимедиа».
Для обеспечения максимального комфорта в
автоматическом режиме при холодном за-
пуске вентилятор работает на малой мощ-
ности до полного прогрева двигателя. Ско-
рость
вращения
вентилятора
будет
увеличиваться, и он перейдет в автомати-
ческий режим работы.
Приоритет ручного режима
Эта система содержит полный комплект
функций изменения вручную. Если система
используется в ручном режиме, символ АВТО
на переднем дисплее ATC выключается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система не распознает автоматически на-
личие тумана, брызг или обледенения на
ветровом
стекле
автомобиля.
Чтобы
очистить ветровое и боковые стекла, не-
обходимо вручную выбрать режим обог-
рева.
Рекомендации по использованию
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о рекоменду-
емых параметрах регулировки для раз-
личных типов погоды см. окончание этого
раздела.
Работа системы климат-контроля в
жаркое время года
В системе охлаждения двигателя должна ис-
пользоваться высококачественная охлаж-
дающая жидкость, которая обеспечивает
надлежащую защиту от коррозии и пере-
грева двигателя. Рекомендуется использо-
вать охлаждающую жидкость OAT (в соот-
ветствии с MS.90032).
70
Эксплуатация в зимний период
Для обеспечения наилучшей производитель-
ности обогревателя/антиобледенителя, убе-
дитесь в том, что система охлаждения дви-
гателя функционирует надлежащим образом
и в системе используется охлаждающая
жидкость соответствующего типа и концент-
рации в надлежащем количестве. Не реко-
мендуется использовать режим рециркуля-
ции воздуха в зимний период, поскольку это
может вызывать запотевание стекол.
Хранение при длительном
неиспользовании
Перед тем, как поставить автомобиль на хра-
нение или вывести его из эксплуатации на
срок двух или более недель (например, на
время отпуска), необходимо запустить сис-
темукондиционирования воздуха на холос-
том ходупримерно на пять минут на чистом
воздухе и при высокой скорости вентиля-
тора. Таким образом можно обеспечить до-
статочную смазку системы, которая снизит
вероятность поломки компрессора при пос-
ледующем запуске кондиционера.
Удаление конденсата со стекол
В дождливую погоду и/или при высокой
влажности воздуха боковые окна автомо-
биля могут запотевать изнутри. Чтобы очис-
тить окна, выберите режим «Mix» (Смешан-
ный)
и
«Defrost»
(Обогрев
стекла)
и
увеличьте скорость переднего вентилятора.
Не используйте режим рециркуляции без
кондиционера в течение долгого времени,
посколькуэто может привести к образова-
нию конденсата на внутренней поверхности
стекол.
Впускные вентиляционные отверстия
Убедитесь в том, что воздухозаборник, рас-
положенный непосредственно перед ветро-
вым стеклом, не засорен посторонними
предметами, например листвой. Попавшие в
воздухозаборник листья могут значительно
сократить воздушный поток, а попав в сис-
темунагнетательной вентиляции кузова, они
могут засорить отверстия для стока воды. В
зимнее время нужно очищать воздухозабор-
ник от снега, подтаявшего и твердого льда.
Воздушный фильтр системы вентиляции
салона
Система климат-контроля фильтрует из воз-
духа пыль и пыльцу. Обратитесь к авторизо-
ванномудилерупо поводутехобслуживания
воздушного фильтра системы вентиляции
салона и ее замены при необходимости.
71
Таблица рекомендаций по использованию
72
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст