Jeep Wrangler (2016 год). Руководство — часть 69
СИСТЕМА ПУСКА/
ОСТАНОВКИ — ТОЛЬКО ДЛЯ
МОДЕЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ И
МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ
ПЕРЕДАЧ
Функция пуска/остановки разработана для
экономии топлива и снижения уровня выбро-
сов. Система будет останавливать двига-
тель автоматически при остановке автомо-
биля, если удовлетворяются требуемые
условия. При нажатии на педаль сцепления
двигатель автоматически перезапустится.
Автоматический режим
Функция пуска/остановки включается каж-
дый раз при нормальном запуске двигателя
пользователем. Функция будет оставаться в
режиме СИСТЕМА ПУСКА/ОСТАНОВКИ НЕ
ГОТОВА до тех пор, пока скорость движения
автомобиля передним ходом не превысит 5
км/ч (3 мили/ч). В этот момент система пере-
ходит
в
состояние
СИСТЕМА
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ ГОТОВА и, если выполняются
все другие условия, может перейти в режим
АКТИВНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ
СИСТЕМЫ
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ.
Чтобы включить режим АКТИВНА ФУНК-
ЦИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ
СИСТЕМЫ ПУСКА/ОСТАНОВКИ, необхо-
димо выполнить следующее:
• Система должна быть в состоянии ГОТОВ-
НОСТИ. На дисплее электронного центра
информации об автомобиле (EVIC) поя-
вится сообщение STOP/START READY
(СИСТЕМА
ПУСКА/ОСТАНОВКИ
ГО-
ТОВА). Дополнительные сведения о цен-
тре EVIC см. в разделе «Электронный ин-
формационный
центр
транспортного
средства (EVIC)» главы «Панель управле-
ния».
• Скорость автомобиля должна быть ниже
5 км/ч (3 миль/ч).
• Рычаг коробки передач должен нахо-
диться в положении НЕЙТРАЛЬ, а педаль
сцепления должна быть полностью отпу-
щена
Двигатель остановится, тахометр перейдет
в положение остановки/запуска двига-
теля, отобразится сообщение STOP/START
AUTO STOP ACTIVE (АКТИВНА ФУНКЦИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ
СИС-
ТЕМЫ ПУСКА/ОСТАНОВКИ), и поток воз-
духа из обогревателя/кондиционера воздуха
(HVAC) уменьшится.
Двигатель НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
АВТОМАТИЧЕСКИ — возможные
причины
До выключения двигателя система проверит
различные условия безопасности и ком-
форта, чтобы удостовериться, что они вы-
полняются. Двигатель не останавливается в
следующих случаях:
• Ремень безопасности водителя не при-
стегнут.
• Температура наружного воздуха менее
- 17 °C (1°F) или выше 40°C (104 °F).
• Фактическая температура в кабине значи-
тельно отличается от температуры, уста-
новленной системой Auto HVAC.
276
• Система HVAC установлена на режим пол-
ного обогрева.
• Температура двигателя не достигла нор-
мального рабочего уровня.
• Аккумуляторная батарея разряжена.
• При движении в положении ЗАДНИЙ ХОД.
• Капот открыт.
• Автомобиль находится в режиме коробки
передач 4LO.
Можно совершить несколько поездок на
автомобиле без перехода системы STOP/
START в состояние готовности при условиях,
выходящих
за
пределы,
обозначенные
выше.
Запуск двигателя в режиме «АКТИВНА
ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ СИСТЕМЫ
ОСТАНОВКИ/ЗАПУСКА»
Когда рычаг переключения передач нахо-
дится в положении НЕЙТРАЛЬ, двигатель бу-
дет запускаться при нажатии педали сцеп-
ления. Автомобиль
перейдет
в
режим
«СИСТЕМА НЕ ГОТОВА К ОСТАНОВКЕ/
ЗАПУСКУ» до тех пор, пока скорость авто-
мобиля не превысит 5 км/ч (3 миль/ч).
Условия, при которых двигатель запуска-
ется автоматически в режиме «АКТИВНА
ФУНКЦИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТА-
НОВКИ
СИСТЕМЫ
ОСТАНОВКИ/
ЗАПУСКА»
Двигатель
запустится
автоматически,
если:
• Фактическая температура в кабине значи-
тельно отличается от температуры, уста-
новленной системой Auto HVAC.
• Система HVAC установлена на режим пол-
ного обогрева.
• Режим «АКТИВНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИ-
ЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ
СИСТЕМЫ
ОСТАНОВКИ/ЗАПУСКА» включен более 5
минут.
• Напряжение аккумулятора падает слиш-
ком низко.
• Низкий вакуум тормозной системы, напри-
мер, после нескольких нажатий на педаль
тормоза.
• Автомобиль движется быстрее, чем 5 км/ч
(3 миль/ч).
• Нажат переключатель STOP/START OFF.
• Система полного привода в режиме 4LO.
Условия, при которых необходим
поворот ключа вручную в режиме
«АКТИВНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ СИСТЕМЫ
ОСТАНОВКИ/ЗАПУСКА»:
Двигатель не запускается автоматически,
если:
• Ремень безопасности водителя не при-
стегнут
• Капот открыт
• Происходит
ошибка
системы
ОСТАНОВКИ/ЗАПУСКА
Двигатель может быть повторно запущен
только при повороте ключа зажигания. В та-
ких случаях на дисплее Электронного ин-
формационного
центра
транспортного
средства (EVIC) будет отображено сообще-
ние: «ДЛЯ ОСТАНОВКИ/ЗАПУСКА ТРЕБУ-
ЕТСЯ ПОВОРОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ». До-
277
полнительные сведения о центре EVIC см. в
разделе «Электронный информационный
центр транспортного средства (EVIC)» главы
«Панель управления».
Ручное выключение системы
запуска/остановки
1. Нажмите на переключатель STOP/START
Off (ЗАПУСК/ОСТАНОВКА выкл.) (в блоке
переключателей). Загорится индикатор
на переключателе.
2. На дисплее электронного центра инфор-
мации об автомобиле (EVIC) появится со-
общение «STOP/START OFF» (выключе-
ние
системы
запуска/остановки).
Дополнительные сведения о центре EVIC
см. в разделе «Электронный информаци-
онный центр транспортного средства
(EVIC)» главы «Панель управления».
3. При следующей остановке автомобиля
(после
отключения
системы
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ) двигатель не будет оста-
навливаться.
4. Если
система
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
была отключена вручную, двигатель
можно будет запустить и остановить,
только включив и выключив зажигание.
5. Система «STOP/START» возвращается во
включенное состояние при каждом вы-
ключении и включении зажигания.
Ручное включение системы
запуска/остановки
1. Нажмите на переключатель STOP/START
Off (ЗАПУСК/ОСТАНОВКА выкл.) (в блоке
переключателей).
2. Индикатор на переключателе погаснет.
Неисправность системы
Если в системе «STOP/START» (остановка и
запуск двигателя) имеется неисправность,
система не будет отключать двигатель. На
дисплее
электронного
информационного
центра транспортного средства (EVIC) поя-
вится сообщение «НЕОБХОДИМО ОБСЛУ-
ЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОСТАНОВКИ И ЗА-
ПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ».
Дополнительные
сведения о центре EVIC см. в разделе
«Электронный
информационный
центр
транспортного средства (EVIC)» главы «Па-
нель управления».
Систему потребуется проверить у офици-
ального дилера.
НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ — ПРИ
НАЛИЧИИ
Нагреватель блока цилиндров обогревает
двигатель и позволяет быстрее запускать
двигатель в холодную погоду. Подсоедините
шнур к стандартной электрической розетке
Переключатель STOP/START OFF
278
110-115 вольт переменного тока с помощью
трехжильного шнура-удлинителя с заземле-
нием.
Для достижения достаточного уровня на-
грева двигателя блок цилиндров должен
быть подключен к нагревателю не менее
одного часа.
Шнур нагревателя блока цилиндров нахо-
дится под капотом перед полкой для аккуму-
ляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Перед выездом не забудьте отсоединить
шнур нагревателя блока цилиндров. Пов-
реждение электрического шнура на 110-
115 В может привести к поражению элек-
трическим током.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ — ПРИ НАЛИЧИИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Во избежание выхода из строя автома-
тической коробки передач всегда сле-
дуйте приведенным ниже инструкциям:
• Переводите рычаг переключения пере-
дач в положение ПАРКОВКА или ЗАД-
НИЙ ХОД или из этих положений только
после полной остановки автомобиля.
• Не переключайте рычаг коробки пере-
дач между положениями ПАРКОВКА,
ЗАДНИЙ ХОД, НЕЙТРАЛЬ или ПЕРЕД-
НИЙ ХОД, если количество оборотов
двигателя больше оборотов холостого
хода.
• Перед тем, как переключиться на
какую-либо передачу, с усилием наж-
мите на педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При переключении рычага из положения
ПАРКОВКА нажмите и удерживайте пе-
даль тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Опасно переключать рычаг передач из
положения ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ,
если двигатель работает на холостом
ходу с высокими оборотами. Необхо-
димо полностью нажимать на педаль
тормоза,
иначе
автомобиль
может
резко начать движение передним или
задним ходом. В этом случае вы риску-
ете потерять контроль над автомоби-
лем и попасть в дорожно-транспортное
происшествие. Включать передачу сле-
дует только тогда, когда двигатель рабо-
тает устойчиво на холостом ходу, и пе-
даль тормоза полностью нажата.
(Продолжение)
279
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст