Jeep Wrangler (2016 год). Руководство — часть 63
ная
кнопка
используется
для
выбора
следующего доступного компакт-диска в
проигрывателе.
ОБРАЩЕНИЕ С CD/DVD-
ДИСКАМИ
Для поддержания хорошего состояния CD/
DVD необходимо соблюдать следующие
меры предосторожности:
1. Берите диски за кромку; избегайте при-
косновений к поверхности.
2. Если диск загрязнен, очистите его повер-
хность мягкой тканью, протирая от цен-
тра к краю.
3. На наклеивайте бумагу или пленку на
диск; не царапайте диск.
4. Не используйте такие растворители, как
бензин, разбавители, чистящие средства
или аэрозоли против статического элект-
ричества.
5. После воспроизведения храните диски в
коробках.
6. Не допускайте попадания на диски пря-
мых лучей солнечного света.
7. Не храните диски в местах, где темпера-
тура может достигать высоких значений.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Причиной возникновении неисправнос-
тей в процессе проигрывания может быть
повреждение диска (наличие царапин,
удаление отражающего покрытия, попа-
дание на диск волос, влаги или росы).
Кроме того, может быть превышен раз-
мер диска или диск может иметь защит-
ный код. Прежде чем обращаться в сер-
висную службу, попробуйте вставить в
устройство исправный диск.
РАБОТА РАДИО И
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
При определенных условиях находящееся в
вашем автомобиле включенное мобильное
устройство может стать причиной возникно-
вения в радиоприемнике неустойчивого при-
ема или шумов. Подобное явление можно
ослабить или устранить, если перенести ан-
тенну сотового мобильного устройства в дру-
гое место. Такое явление не приводит к пов-
реждению аудиосистемы. Если не удается
избавиться от помех при работе аудиосис-
темы путем перемещения антенны мобиль-
ного телефона, рекомендуется уменьшить
уровень громкости аудиосистемы или вы-
ключить ее при использовании мобильного
устройства, если вы не используете систему
Uconnect (при наличии).
УПРАВЛЕНИЕ
МИКРОКЛИМАТОМ
Система кондиционирования и обогрева
воздуха предназначена для обеспечения
комфортных условий при езде в любую по-
году.
252
Ручное управление системой
кондиционирования и отопления
Ручное управление температурой осущест-
вляется с помощью нескольких внешних по-
ворачивающихся ручек и внутренних нажим-
ных кнопок.
Управление вентилятором
Вращая этот регулятор,
можно изменить в лю-
бом
режиме
работы
системы частоту вра-
щения вентилятора, от
которой зависит подача
воздуха в салон. Ско-
рость вращения венти-
лятора возрастает при
смещении
регулятора
вправо от положения «O» (ВЫКЛ.). Предусмот-
рено семь скоростей работы вентилятора.
Регулятор температуры
Вращая этот регулятор,
можно отрегулировать
температуру воздуха в
пассажирском салоне.
Поворот
регулятора
влево, в голубую часть
шкалы, вызывает сни-
жение температуры, а
вправо,
в
красную
часть, — повышение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если чувствуется, что система кондицио-
нирования воздуха работает хуже, чем
ожидалось, следует проверить радиатор
и конденсатор системы кондиционирова-
ния (A/C), расположенные спереди авто-
мобиля, на предмет засорения их грязью
или насекомыми. В случае необходи-
мости промойте конденсатор, обдав его
сзади слабой струей воды. Защитные на-
кладки также могут ограничить приток
воздуха к конденсатору, что вызовет
ухудшение работы системы кондициони-
рования воздуха.
Органы ручной регулировки температуры
253
Переключатель режимов вентиляции
салона (изменение направления потоков
воздуха)
Поворот этого пере-
ключателя позволяет
выбрать один из режи-
мов вентиляции са-
лона,
отличающихся
распределением пос-
тупающего
воздуха.
Возможен выбор как
одного из основных
режимов, каждому из
которых соответствует определенный сим-
вол на панели около переключателя, так и
сочетание двух режимов. Чем ближе указа-
тель к соответствующему символу, тем
больше распределение поступающего в са-
лоне воздуха соответствует этому режиму
вентиляции салона.
• Панель
Воздух поступает в салон через
вентиляционные решетки в панели
управления. Их положение можно
регулировать, чтобы точно направлять по-
ток воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Центральные вентиляционные решетки
панели управления можно установить
так, чтобы они были направлены на зад-
них пассажиров для обеспечения макси-
мального воздушного потока.
• Режим «Двухуровневый»
Воздух поступает в салон одновре-
менно через вентиляционные ре-
шетки в панели управления и через
нижние вентиляционные отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке всех режимов работы, за
исключением максимального охлажде-
ния и максимального нагрева, темпера-
тура воздуха, подаваемого через нижние
и верхние вентиляционные решетки, раз-
лична. Воздух, поступающий через ниж-
ние вентиляционные решетки, теплее.
Поддержание
различной
температуры
воздуха в верхней и нижней частях са-
лона обеспечивает повышенный уровень
комфорта в солнечную, но холодную по-
году.
• Режим «Пол»
Воздух поступает через нижние
вентиляционные решетки, а также
небольшое количество воздуха пос-
тупает через сопла для оттаивания и обдува
боковых стекол.
• Режим «Смешанный»
Воздух поступает через нижние
вентиляционные решетки, сопла
обдува ветрового стекла и решетки
обдува боковых стекол. Этот режим очень
удобен в холодных, снежных условиях, кото-
рые
требуют
дополнительного
притока
тепла на ветровое стекло. В этом режиме
хорошо сохраняется комфорт в салоне и од-
новременно уменьшается запотевание вет-
рового стекла.
254
• Режим обогрева стекла
Воздух поступает в салон через со-
пла обдува ветрового стекла и ре-
шетки обдува боковых стекол. Ис-
пользуйте этот режим одновременно с
включенным на максимальную температуру
и скорость вентилятором для наилучшего
обогрева ветрового и боковых стекол.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Компрессор системы кондиционирова-
ния воздуха может работать как от-
дельно в режимах «Смешанный» и «Обо-
грев стекла», так и комбинируя их, даже
если кнопка кондиционирования воздуха
(A/C) не нажата. Включение кондицио-
нера в перечисленных выше режимах
предусмотрено для осушение воздуха,
поступающего в салон, и предотвраще-
ния образования конденсата на ветровом
стекле. В целях снижения расхода топ-
лива используйте эти режимы только
тогда, когда это действительно необхо-
димо.
Управление системой рециркуляции
При нажатии кнопки включения
рециркуляции система перейдет
в режим рециркуляции. Данный
режим используется в условиях
задымленности, сильных запа-
хов, запыленности и высокой влажности.
При включении рециркуляции загорится
светодиодный индикатор, встроенный в
кнопку включения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Длительное использование системы
рециркуляции может сделать воздух в
пассажирском салоне душным, также
может произойти запотевание стекол.
Не рекомендуется использовать режим
рециркуляции воздуха в салоне в тече-
ние продолжительного времени.
• Использование системы рециркуляции
во время холодной или сырой погоды
приведет к запотеванию стекол из-
нутри вследствие накопления влаги в
салоне. Для того чтобы избежать обра-
зования конденсата на стеклах, вклю-
чите режим подачи в салон наружного
воздуха.
• В режиме рециркуляции при установке
воздушного потока в режим панели
приборов или режим двухуровневой
вентиляции, кондиционер включается
автоматически,
что
предотвращает
запотевание.
• Кондиционер можно отключить вруч-
ную без изменения текущего режима
работы.
• При повороте ключа зажигания в поло-
жение БЛОКИРОВКА работа системы
рециркуляции останавливается.
255
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст