Jeep Wrangler (2016 год). Руководство — часть 86

роля давления в шинах выключится только
после того, как шины будут накачаны до ре-
комендованного давления для автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Система TPMS настроена таким образом,

чтобы обеспечить оптимальный режим
работы с шинами и колесами, идентич-
ными тем, которые были установлены на
автомобиль на заводе-изготовителе. Зна-
чения давления TPMS определены для
размера шин, установленных на автомо-
биле. Установка на автомобиль шин и ко-
лес, отличающихся по типу и размеру от
оригинальных, может привести к наруше-
нию нормальной работоспособности сис-
темы или повреждению датчиков. В слу-
чае установки на автомобиль колес, не
идентичных по размеру оригинальным,
датчики системы могут выйти из строя.
Использование при ремонте шин неориги-
нальных герметиков может привести к

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕ-

НИЯ! (Продолжение)

выходу из строя датчика системы конт-
роля давления воздуха в шинах (TPMS). В
случае использования неоригинального
герметика рекомендуется после ремонта
шин обратиться к авторизованному ди-
леру для проверки работы датчика.

• После осмотра или корректировки дав-

ления в шине обязательно устанавли-
вайте на место колпачок ниппеля (кла-
пана) шины. При отсутствии колпачка
вода и грязь могут попасть в стебель
клапана и повредить систему слежения
за давлением в шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Система TPMS не освобождает води-

теля от необходимости поддерживать
рекомендованное давление воздуха в
шинах и следить за их состоянием. Сис-
тема не сигнализирует о разрушении
шин или об условиях, которые могут
вызвать это разрушение.

• Систему TPMS не следует использовать

в качестве шинного манометра при кор-
рекции давления воздуха в шинах.

• Недостаточное давление воздуха в ши-

нах может привести к их перегреву и
разрушению. Недостаточное давление
в шинах также снижает топливную эф-
фективность — потребление топлива
возрастает и сокращается срок службы
протектора шины, что может повлиять
на управление автомобилем и его спо-
собность торможения.

• Система TPMS не заменяет надлежащее

обслуживание шин. Это ответствен-
ность водителя — поддерживать пра-
вильное давление в шинах, даже если
давление не достигло такого уровня,
чтобы начал светиться индикатор сис-
темы контроля давления в шинах.

• Сезонные температурные изменения

влияют на давление в шинах. TPMS кон-
тролирует

фактическое

давление

в

шинах.

344

Основная система

Система контроля давления в шинах (TPMS)
использует беспроводную технологию с ус-
тановленными электронными датчиками в
оправе

колеса,

чтобы

контролировать

уровни давления в шинах. Датчики, установ-
ленные на каждое колесо как часть штока
клапана, передают результаты измерения
давления в шине на модуль приемника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Особенно важно регулярно проверять
давление во всех шинах и поддерживать
надлежащие значения.

Система контроля давления в шинах (TPMS)
состоит из следующих компонентов:

1. Модуль управления (ресивер)

2. Четыре датчика системы контроля дав-

ления в шинах

3. Предупредительный индикатор системы

контроля давления в шинах

Датчик контроля давления в шине располо-
жен в запасном колесе, если автомобиль
оборудован комплектом соответствующих

полноразмерных колес и шин. Полноразмер-
ную

соответствующую

запасную

шину

можно установить вместо любой из четырех
ходовых шин. Низкое давление в запасной
шине не приведет к срабатыванию предуп-
редительного индикатора системы контроля
давления в шинах. При хранении в располо-
жении запасного колеса также не сработает
звуковой сигнал.

Предупредительный индикатор сис-
темы контроля давления в шинах на
приборной

панели

начнет

све-

титься, а на дисплее счетчика пробега с
3-секундным

интервалом

будет

отобра-

жаться сообщение «Lo Tire» (Низкое давле-
ние в шине) с указанием местоположени-
я(ий) шин с низким давлением (RR, LR, RF,
LF), которые будут отображаться в течение 3
секунд каждое. Эта последовательность бу-
дет повторяться в течение двух полных цик-
лов для каждого цикла включения зажига-
ния. В ходе второго цикла значения на
дисплее счетчика пробега должны вер-
нуться к предыдущему значению, отобража-
емому до сообщения о низком давлении в
шине. Если в одной из четырех активных

ходовых шин низкое давление, будет активи-
рован звуковой сигнал. Если это происходит,
вам необходимо как можно скорее остано-
виться, проверить давление каждой шины
на вашем автомобиле и накачать каждую
шину до рекомендованного давления. Сис-
тема обновится автоматически, и предупре-
дительный индикатор системы контроля
давления в шинах и сообщение «Lo Tire»
(Низкое давление в шине) погаснут, как
только система получит обновленные дан-
ные о давлении шины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в ши-
нах может потребоваться дополнительно
увеличить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа)
выше рекомендованного для холодной
шины, чтобы световой индикатор сис-
темы контроля давления в шинах выклю-
чился.

Автомобиль должен проехать приблизи-
тельно 10 минут со скоростью выше 24 км/ч
(15 миль/ч), чтобы сведения были получены.

345

При обнаружении системной ошибки предуп-
редительный индикатор системы контроля
давления в шинах будет мигать в течение 75
секунд, затем будет гореть непрерывно. На
неисправность системы также укажет пре-
дупредительный гудок. В следующем цикле
включения зажигания эта последователь-
ность повторится, указывая на то, что неис-
правность в системе не устранена. Непо-
ладка в работе системы может возникнуть
по одной из следующих причин.

1. Заклинивание

из-за

электронных

ус-

тройств или движения рядом с устрой-
ствами, испускающими те же самые ра-
диочастоты, что и датчики TPM.

2. Монтаж некоторого вида окон вторичного

пользования особой расцветки, которая
влияет на сигналы радиоволны.

3. Много снега или льда вокруг колес или

кожухов колес.

4. Используя на автомобиле цепи для шин.

5. Используя колеса/шины, не оборудован-

ные датчиками TPM.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если автомобиль оборудован соответс-

твующим комплектом полноразмерных
колес и шин, он содержит датчик сле-
жения за давлением в шинах. Его пока-
зания могут считываться системой кон-
троля давления в шинах (TPMS). В
случае, если соответствующая полно-
размерная запасная шина была заме-
нена ходовой шиной с низким давле-
нием, то при следующем повороте
ключа зажигания минимум в течение
пяти секунд вновь отобразится предуп-
редительный индикатор системы конт-
роля давления в шинах и сообщение
«Lo Tire» (Низкое давление в шине), и
прозвучит сигнал. После езды на авто-
мобиле в течение 10 минут со скоро-
стью свыше 24 км/ч (15 миль/ч) произой-
дет ОТКЛЮЧЕНИЕ предупредительного
индикатора системы контроля давле-
ния в шинах и сообщения «Lo Tire» (Низ-
кое давление в шине), так как на всех
ходовых шинах давление не опуска-
ется до опасно низкого значения.

• Если автомобиль не оборудован соот-

ветствующим комплектом полнораз-
мерных колес и шин, то в запасной
шине не будет датчика слежения за дав-
лением в шинах. Система TPMS не смо-
жет следить за давлением в этой шине.
Если запасная шина устанавливается
вместо дорожной шины, давление в ко-
торой ниже нижнего предела давления,
при следующем повороте ключа зажи-
гания раздастся звуковой сигнал и АК-
ТИВИРУЕТСЯ предупредительный ин-
дикатор системы контроля давления в
шинах и сообщение «Lo Tire» (Низкое
давление в шине). После езды на авто-
мобиле в течение 10 минут со скоро-
стью свыше 24 км/ч (15 миль/ч) «Пре-
дупредительный индикатор системы
контроля давления в шинах» будет ми-
гать в течение 75 секунд, после чего
начнет гореть непрерывно. После каж-
дого последующего применения ключа
зажигания прозвучит предупредитель-
ный сигнал, а предупредительный ин-
дикатор системы контроля давления в
шинах будет мигать в течение 75 секунд,
после чего начнет светиться. После по-

346

чинки или замены оригинальной ходо-
вой шины и повторной установки ее на
автомобиль вместо запасной шины
TPMS обновится автоматически, и пре-
дупредительный индикатор системы
контроля давления в шинах ВЫКЛЮ-
ЧИТСЯ, так как отсутствует давление в
любой из шин, опускающееся до ниж-
него предела давления. Автомобиль
должен проехать приблизительно 10
минут со скоростью выше 24 км/ч,
чтобы система TPM получила обнов-
ленные данные.

Система высшего уровня - если
установлена

Система контроля давления в шинах (TPMS)
использует беспроводную технологию с ус-
тановленными электронными датчиками в
оправе

колеса,

чтобы

контролировать

уровни давления в шинах. Датчики, установ-
ленные на каждое колесо как часть штока
клапана, передают результаты измерения
давления в шине на модуль приемника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Важно регулярно проверять давление во
всех шинах и поддерживать надлежащее
давление.

Система контроля давления в шинах (TPMS)
состоит из следующих компонентов:

• Модуль управления (ресивер)

• Четыре датчика системы контроля давле-

ния в шинах

• Различные сообщения системы контроля

давления в шинах, которые отображаются
на экране электронного центра информа-

ции об автомобиле (EVIC), и графическое
отображение давления в шинах

• Предупредительный индикатор системы

контроля давления в шинах

Датчик контроля давления в шине располо-
жен в запасном колесе, если автомобиль
оборудован комплектом колеса и шины под-
ходящего размера. Запасную шину соответс-
твующего размера можно установить вместо
любой из четырех активных шин.

Предупреждающие сигналы системы
TPM о низком давлении в шинах

Когда появится пониженное давле-
ние в одной или нескольких из четы-
рех активных дорожных шин, на
приборной панели начнет светиться

предупредительный

индикатор

системы

контроля давления в шинах, и прозвучит зву-
ковой сигнал. Кроме того, на дисплее EVIC
будет отображаться сообщение «LOW TIRE»
(СПУЩЕННАЯ ШИНА) минимум в течение
пяти секунд. Также будет отображаться со-
общение «Inflate to XX» (Накачать шину до
XX) и графическое изображение значени-

Дисплей системы контроля давления в

шинах

347

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности