Smart forfour electric drive (2017 год). Руководство — часть 9

Информация, которую следует учитывать
G
ОСТОРОЖНО
Активная система экстренного торможения
не всегда может однозначно распознать объ-
екты и сложные дорожные ситуации.
В таких случаях активная система экстрен-
ного торможения может:
R
необоснованно предупредить водителя
или произвести торможение,
R
не выдать предостережение,
R
не произвести торможение.
Существует опасность аварии!
Всегда внимательно следите за дорожной
ситуацией и не полагайтесь исключительно
на действие активной системы экстренного
торможения. Будьте готовы к торможению,
при необходимости объедьте препятствие.
G
ОСТОРОЖНО
Активная система экстренного торможения
не реагирует:
R
на людей, велосипеды, мотоциклы или
животных,
R
на движущиеся навстречу автомобили,
R
на автомобили, движущиеся в поперечном
направлении,
R
при прохождении поворотов.
Вследствие этого активная система экстрен-
ного торможения может сработать не во всех
критических ситуациях. Существует опас-
ность аварии!
Всегда внимательно следите за дорожной
ситуацией и будьте готовы к торможению.
G
ОСТОРОЖНО
Вследствие сильного сотрясения, например
при столкновении, установка радарных дат-
чиков может измениться и уже не соответ-
ствовать правильной установке. Это отрица-
тельно влияет на функционирование актив-
ной системы экстренного торможения.
Существует опасность аварии!
Деактивируйте активную систему экстрен-
ного торможения. Поручите проверку актив-
ной системы экстренного торможения спе-
циализированной мастерской с квалифици-
рованным персоналом.
Дополнительно должны быть выполнены сле-
дующие предпосылки:
R
Рычаг управления АКП находится в положе-
нии
7
.
R
Стояночный тормоз отпущен.
R
Скорость движения находится в подходящем
диапазоне скоростей.
При следующих условиях распознавание функ-
ционирует лишь ограниченно:
R
Автомобиль является новым, или в системе
были произведены работы по ТО. В этом слу-
чае учитывайте указания по обкатке.
R
Радарные датчики загрязнены или закрыты
(
Y
стр. 153).
R
Идет сильный снег или дождь.
R
Возникают помехи от воздействия других
радарных источников, например в многоя-
русных гаражах.
R
Движущееся впереди транспортное средство
является узким, например мотоцикл.
R
Движущееся впереди транспортное средство
движется со смещением по отношению к
середине Вашего автомобиля.
Автономное торможение может быть прервано
коротким нажатием на педаль акселератора.
Если фонари сигнала торможения не дей-
ствуют, выключите активную систему
экстренного торможения.
i
Учитывайте указания, касающиеся пред-
елов действия систем обеспечения безопас-
ности движения (
Y
стр. 53).
Функция предупреждения об опасности
столкновения с функцией автономного
торможения
Принцип работы
Если во время движения активная система
экстренного торможения распознает опасность
столкновения, то предупредительная сигналь-
ная лампа
·
загорается и раздается предуп-
редительный звуковой сигнал. Если в этом слу-
чае водитель быстро нажимает на педаль тор-
моза, то давление в тормозной системе может
усилиться вплоть до полного торможения.
Если водитель не реагирует на предупрежде-
ние об опасности столкновения, то может сра-
ботать функция автономного торможения.
54
Безопасность движения
>> Безопасность.
Функция предупреждения об опасности стол-
кновения начиная со скорости движения
Вашего автомобиля 30 км/ч может выдать пред-
упреждение в следующих ситуациях:
Ситуация
Скорость движения
Вашего автомобиля
Движущиеся впереди
автомобили
30‒140 км/ч
Останавливающиеся
автомобили
30‒140 км/ч
Стоящие автомобили
30‒80 км/ч
Другие объекты или
автомобили, движу-
щиеся в поперечном
направлении
Предостережение
невозможно.
Функция автономного торможения начиная со
скорости движения Вашего автомобиля 30 км/ч
может сработать в следующих ситуациях:
Ситуация
Скорость движения
Вашего автомобиля
Движущиеся впереди
автомобили
30‒140 км/ч
Останавливающиеся
автомобили
30‒140 км/ч
Стоящие автомобили
Срабатывание функ-
ции невозможно.
Другие объекты или
автомобили, движу-
щиеся в поперечном
направлении
Срабатывание функ-
ции невозможно.
Включение или выключение активной
системы экстренного торможения
При пуске двигателя активная система
экстренного торможения автоматически вклю-
чается.
Монохромный дисплей:
производите включе-
ние или выключение активной системы
экстренного торможения при помощи борто-
вого компьютера (
Y
стр. 99).
Цветной дисплей:
производите включение или
выключение активной системы экстренного
торможения при помощи бортового компь-
ютера (
Y
стр. 100).
Адаптивный сигнал торможения
Адаптивный сигнал торможения предупреж-
дает следующий за Вами транспорт в аварий-
ной ситуации.
При резком торможении автомобиля на скоро-
сти выше 50 км/ч фонари сигнала торможения
учащенно мигают.
При резком торможении автомобиля на скоро-
сти выше 70 км/ч вплоть до остановки автомо-
биля на стоящем автомобиле дополнительно
включается система аварийной световой сиг-
нализации. Если после этого автомобиль снова
движется со скоростью выше 10 км/ч, то система
аварийной световой сигнализации автомати-
чески выключается.
Управление автомобилем с системой
esp
®
Если система ESP
®
распознает, что движение
автомобиля отклоняется от требуемого направ-
ления, то для восстановления курсовой устой-
чивости производится целенаправленное тор-
можение одного или нескольких колес.
Система ESP
®
также оказывает водителю под-
держку при трогании с места на мокрой или
скользкой дороге. Дополнительно система ESP
®
может улучшить курсовую устойчивость авто-
мобиля при торможении. Компонентами
системы ESP
®
являются система ETS (электрон-
ная система управления тяговым усилием) и
система противодействия боковому ветру.
Электронная система управления тяговым
усилием по отдельности тормозит ведущие
колеса при их прокручивании. Таким образом
можно осуществлять трогание с места или
ускорение также и на скользком грунте, напри-
мер при гололедице на одной стороне дороги.
Сильные порывы бокового ветра могут отрица-
тельно сказаться на динамических свойствах
автомобиля при движении по прямой.
Система противодействия боковому ветру
сокращает эти помехи. Система противодей-
ствия боковому ветру активируется начиная со
скорости автомобиля выше 70 км/ч при движе-
нии по прямой или на незначительных поворо-
тах.
При срабатывании системы ESP
®
трогайтесь с
места осторожно и согласовывайте Ваш стиль
вождения с актуальными дорожными и погод-
ными условиями.
Если предупредительная сигнальная лампа
÷
гаснет перед началом движения, то элек-
тронная система стабилизации движения ESP
®
активирована. При срабатывании системы ESP
®
на комбинации приборов мигает предупреди-
тельная сигнальная лампа
÷
.
Безопасность движения
55
>> Безопасность.
Z
G
ОСТОРОЖНО
Если система ESP
®
неисправна, то система
ESP
®
не обеспечивает курсовую устойчивость
автомобиля. Кроме того отключены и другие
системы обеспечения безопасности движе-
ния. Существует повышенная опасность
заноса или аварии!
Осторожно продолжите движение. Поручите
проверку системы ESP
®
специализированной
мастерской с квалифицированным персона-
лом.
Указания, касающиеся системы EBD
(электронная система распределения
тормозных сил)
Система EBD контролирует и регулирует тор-
мозное давление на задних колесах в целях
улучшения устойчивости автомобиля при тор-
можении.
G
ОСТОРОЖНО
Если система EBD неисправна, то задние
колеса могут заблокироваться, например,
при полном торможении. Существует повы-
шенная опасность заноса или аварии!
Согласуйте свой стиль вождения с изменив-
шимися ходовыми качествами автомобиля.
Проверьте тормозную систему в специализи-
рованной мастерской с квалифицированным
персоналом.
56
Безопасность движения
>> Безопасность.
Понимание функций ключа
:
%
Разблокировка автомобиля
;
º
Открывание двери багажного отделе-
ния (продолжительное нажатие)
=
&
Блокировка автомобиля
:
%
Разблокировка автомобиля
;
&
Блокировка автомобиля
=
é
Открывание двери багажного отделе-
ния (продолжительное нажатие)
X
Центральная разблокировка:
нажмите на
кнопку
%
.
Указатели поворота мигают один раз.
i
Откройте дверь автомобиля после разбло-
кировки в течение примерно 2 минут, чтобы
автомобиль не был снова заблокирован и
противоугонная сигнализационная система
не была активирована.
X
Разблокировка и открывание двери багаж-
ного отделения:
продолжительно нажмите
на кнопку
º
или
é
.
X
Центральная блокировка:
нажмите на кнопку
&
.
Указатели поворота мигают два раза.
X
Активирование дополнительной блокировки
дверей (только для Англии):
два раза
нажмите на кнопку
&
.
Указатели поворота мигают два раза продол-
жительно и три раза коротко.
Открывание двери
X
Нажмите на кнопку
#
на ключе.
X
Откройте дверь.
i
Откройте дверь автомобиля после разбло-
кировки в течение примерно 2 минут, чтобы
автомобиль не был снова заблокирован и
противоугонная сигнализационная система
не была активирована.
Правильное положение сиденья води-
теля
G
ОСТОРОЖНО
Вы можете потерять контроль над автомоби-
лем, если во время движения Вы:
R
производите установку положения
сиденья водителя, рулевого колеса или
зеркал,
R
пристегиваете ремень безопасности.
Существует опасность аварии!
Производите установку положения сиденья
водителя, рулевого колеса или зеркал, а
также пристегивайте ремень безопасности
перед пуском двигателя.
Соблюдайте следующие правила по установке
правильного положения сиденья водителя:
R
Водитель должен находиться как можно
дальше от подушки безопасности водителя
(
Y
стр. 40).
R
Водитель должен быть правильно пристег-
нут ремнем безопасности
=
.
R
Водитель должен быть способен беспрепят-
ственно нажимать на педали.
R
Должна быть обеспечена свобода движения
ног водителя.
R
Руки водителя, держащие рулевое колесо
:
,
должны быть слегка согнутыми в локтях.
Правильное положение сиденья водителя
57
>> Посадка в автомобиль и расположение в нем.
Z

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности