Iveco Stralis. Руководство — часть 68

275
Плановое техобслуживание
Периодическое техобслуживание — залог длительного срока службы и отличной
работы:
Принципы планового техобслуживания
276
Содержание технического обслуживания
277
Периодичность проведения техобслуживания
278
Операции планового техобслуживания
280
Сервисная книжка
282
Плановое
техобслуживание
276
Плановое техобслуживание
Принципы планового техобслуживания
На следующих страницах приведен перечень операций по контролю, проверке и
регулировке, которые должны выполняться на различных узлах автомобиля в предус±
мотренные сроки, чтобы Ваш автомобиль всегда находился в отличном состоянии.
Регулярное обслуживание является лучшей гарантией безопасной эксплуатации и
сохранения эксплуатационных расходов на оптимальном уровне. Для выполнения
указанных операций обращайтесь в сервисную службу Ивеко. Эти операции выпол±
няются с периодичностью, определяемой пробегом автомобиля. Кроме того, это
обязательное условие в гарантийный период: если ТО не проводится в указанные
сроки, автомобиль снимается с гарантии. Работы должны производиться исключи±
тельно сервисной службой Ивеко, которая подтверждает их выполнение отметкой с
печатью и указанием даты и фамилии в специальной графе сервисной книжки.
Рекомендации для автовладельца
Периодичность замены моторного масла рассчитана для работы на дизельном
топливе с содержанием серы менее 0,5%.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5%,
срок (пробег) для замены моторного масла следует сократить в два раза.
277
Плановое техобслуживание
Содержание технического обслуживания
Внеплановые ТО обозначаются буквами EP (Extra Plan) и являются дополнительными по отношению к обычным ТО.
Это касается обслуживания дополнительного оборудования, устанавливаемого по индивидуальному заказу. Обслуживание этого обору±
дования проводится по выработке определенного срока или определенного пробега.
Внимание!
Соотношение между километражом и временными сроками обслуживания действительно только в том случае, если фактичес±
кий годовой пробег каждого отдельного автомобиля соответствует эталонному. Соотношение указывается только для составления плана
ТО. Соблюдение сроков по времени, указанных для непланового ТО, является обязательным, независимо от фактического пробега авто±
мобиля.
ПРИМЕЧАНИЯ
EP1 Обслуживание коробки передач ZF + Intarder.
EP4
Антифриз, дополнительный отопитель, кондиционер.
EP2 Замена масла в коробке передач.
EP5
Замена антифриза, воздушного фильтра двигателя,
фильтра рециркуляции картерных газов.
EP3 Фильтры воздуха, поступающего в кабину.
EP6
Жидкость привода сцепления.
При использовании смазочных материалов более низкого класса, например ACEA E2 (UraniaTurbo), моторное масло нужно менять
через каждые 50000 км.
При незначительном годовом пробеге, не превышающем 100000 км/год, моторное масло и фильтр нужно менять каждые 12 ме±
сяцев.
Преждевременное засорение топливного фильтра обычно связано с условиями работы, поэтому его следует заменять независимо
от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении. Если сигнала не поступает, фильтр следует менять при прове±
дении ТО.
Моторное масло
Пробег в километрах/часах
Сроки техобслуживания
M1+EP1
EP2
M2
EP3
EP4
EP5
EP6
ACEA E3/ACEA E5
Urania LD5
100000/2000
150000/3000
200000/4000
6 мес.
1 год
2 года
3 года
Периодичность обслуживания в км
Периодичность обслуживания в часах
км
×
1000
ТО М
часы
100
M1
2000
200
M2
4000
300
M1
6000
400
M2
8000
500
M1
10000
600
M2
12000
700
M1
14000
800
M2
16000
900
M1
18000
1000
M2
20000
1100
M1
22000
1200
M2
24000
278
Плановое техобслуживание

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности